Ева.
Я никогда не представляла,что люди могут так раздражать. Я бежала. Бежала куда глядят глаза : лишь бы больше не видить этого парня.Эгоист.Подлец,что он вообще обо мне думает?
Я не собираюсь быть его очередной одноразовой зубной щеткой. На дворе Рождество, а у меня теперь совсем нет праздничного настроения.Почему я вообще должна нервничать из-за Шистада? Все таки больше меня должно волновать, что со мной рядом нет родных. Рождество -семейный праздник.
Эти люди все вернутся домой к близким,естественно,после того как напьются и разгромят дом Шистада,а я вернусь в совершенно пустой дом,наполненный смертной скукой Евы Мун.Я так не хочу. Хочу вернуться домой и застать там маму,стоящую у плиты, в фартуке с такой доброй улыбкой. Я подбегу к ней, чтобы так по-детски обнять,а она даст мне облизнуть венчик, обмокнутый ее фирменным сладким соусом к пирагу. Больше ничего не нужно, но скорее всего мама вернется только для того, чтобы оставить мне денег, как обычно она это делает, с запиской "С праздником,дорогая.Этого должно хватить."
И тут в моей голове словно срабатывает переключатель. Я не хочу домой. Я вернусь в этот дом и буду веселиться.Ты где?
Нура.Сейчас буду.
Захожу в дом и ищу подругу, чтобы показаться ей.Она сидит на глубоком подоконнике и общается с какой-то девушкой.
-Может вам чего-нибудь налить?
Девушки отрицательно кивают.
-Ладно,тогда я буду там, где разливают.Крис.
С балкона я видел, что она выбежала из дома. И я пошел за ней через заднюю дверь. Что я делаю? Зачем я иду за этой девчонкой? Если я перед ней извинюсь то, что мне это даст?
Ева-единственная девушка,решившая,что ей все можно, она кричала на меня ни за что, а я иду извиняться перед ней. Хороший план. Я даже не могу понять,что меня задело больше всего. Скорее всего то,что это девушка просто осмелилась так со мной заговорить.
Нет. Я не пойду за ней. В моем доме куча алкоголя и адекватных девушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не будем вдвоём.|Chris&Eva.
FanfictionВ жизни главное найти своего человека. Она простая девушка, жаждующая счастья. Он самовлюбленный эгоист... Чем же все закончится?