9:42
Крис.
Я слышал, как Ева уходила где-то около 20 минут назад, но не стал ее провожать, а просто делал вид, что крепко спал. На самом деле этот клубок запутанных мыслей в моей голове не давал мне покоя целую ночь и утро. Что этой девушки от меня нужно? И как теперь с ней разговаривать? Я не привык так общаться с противоположным полом - я просто не умею. Сказать, что она застала меня в врасплох не сказать ничего. Ноющее чувство в животе не дает мне покоя, как и эта рыжеволосая девушка, задевшая меня уже давно, но не так как вчера. Тут что-то иное. Тогда она была просто новая девчонка, пришедшая в клуб, где я столкнулся с ней впервые. Она не знала кого ищет на тот момент, а для меня это было очередное столкновение с красоткой. Ничего необычного. Потом мы просто стали чаще видеться: она приходила со своими подругами на наши вечеринки, и мы веселились. Далее мы стали проводить почти каждые вечера пятниц и выходных вместе. Ее «банда» предпочла нас называть самой целующейся парой вечера, но мне на это было все равно. Я предполагал, что она хочет заглушить боль после расставания с Юнасом с помощью меня: самого красивого парня, от которого сойдет с ума каждая. Это было ожидаемо. Я считал, что она обычная девушка нашего времени, готовая отдаться при малейшей возможности да ради того же авторитета. Даже ради этих гребанных кофт. Я думал, считал, и я был уверен. До вчерашнего дня, до того, как она меня открылась и до того, как я увидел испепеляющий от ненависти взгляд вперемешку со страхом в ее зеленых глазах. Как так все мимолетно поменялось? В нашем общение и моем представление об этой девушке. Мне было скучно, а теперь я заинтересован в общение с Евой Мун.
Залеживаться в постели после праздника-обычное дело, но не для меня. В окна бьет порывистый ветер от чего слышится неприятный звук и хочется продолжать оставаться в своей теплой «норе». Что сейчас делает Вильям? С мыслями о рыжеволосой я совсем забыл про своего лучшего друга, которого не видел столько времени. На мой вчерашний вопрос о том, как ему жилось в Лондоне, и как проходит их с отцом общий бизнес он ответил очень коротко: "все хорошо".В тот момент я почувствовал удовлетворение, но это было перед тем, как он завел разговор об их отношениях. Его рассказы напоминали прямо сказку о наипрекраснейших отношениях родителя и сына, о который мечтает каждый покинутый отцом юноша, но для меня скорее всего это была небылица. Меня переполняли разные чувства в былой вечер. Тогда мне показалось, что мои чувства представляют собой американские горки. Сравнение примитивное, но наиболее подходящее. Сначала меня переполняла пьяная радость в итоге ее хватило ненадолго, и я пытался скрыть зависть под не вызывающей вопросов улыбкой, точнее, моей фирменной широкой улыбкой. Хорошо, что мне повезло родиться с прямыми и белоснежными зубами: без этой моей «маски» я не знаю, как бы мог скрывать мое негодование. Пришлось бы и впрямь закупаться в маскарадном магазине. Мой друг даже не смог заметить, как мне была неприятна тема о его заботившемся папочке. И я сбежал. Я увидел Еву и подумал, что она то уж точно та, кто сможет меня отвлечь своим взрывным характером. Ей было не приятно мое присутствие из-за на тот момент недавнего нашего разговора, который имел пошлый конец с моей стороны. Но мне было плевать, потому что я хотел отвлечься. Вот и тот самый известный эгоизм Кристофера Шистада. Познакомьтесь, пожалуйста. Из моей жизни он не уйдет далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не будем вдвоём.|Chris&Eva.
FanfictionВ жизни главное найти своего человека. Она простая девушка, жаждующая счастья. Он самовлюбленный эгоист... Чем же все закончится?