Глава 9.

80 4 0
                                    

      Сказать это вслух или не сказать? Сказать - не сказать? Раз он пришел – нужно поговорить. Но какой исход может из моего откровения выйти?

   1.Он сделает вид будто не услышал меня.

   2.Он будет смеяться.

   Или быть может он наконец включит серьезность и поговорит со мной откровенно. Очень на это надеюсь. Значит все-таки быть. Я заставлю его поговорить со мной, но не сейчас. Пока я просто не знаю, что говорить. Даже в моих мыслях я не представляю такой разговор с Крисом. Возможно ли то, что он думает о том же о чем и я? Ну или хотя бы что-то похожее на это. На этот бред.

    -Ты тряпка, Ева Мун

   Произнесла я почти полушепотом, чтобы только не услышал...А где он? Я стояла все это время одна в комнате. Одна. Я так долго решалась с мыслями, чтобы начать разговор, что мой незваный гость, наверно, уже ушел. Я снова обвела глазами свою комнату и выдохнула. Теперь намного легче. Но очень странно, что я не услышала его уход. Топот наверху или стук входной двери, может, он еще там, но что он там делает? Хотя, что может делать пьяный человек, конечно, он спит. Он же не птица, чтобы вылететь бесшумно в окно. Только так я бы могла его не услышать.

    В прошлой жизни я была Шерлоком. Точно говорю. Теперь нужно пойти и разбудить этого засранца. Пусть спит и дышит перегаром в своем доме, но никак не в моем.

    А вот теперь супер странно. На диване я не наблюдаю никакого пьяного тела. За то с кухни слышатся звуки и запах – там что-то готовят. Что? Этот парень меня удивляет. От неожиданности я чуть ли не рассмеялась, но не хочется спугивать этого незнакомого мне парня. Прикрыла рот двумя руками, чтобы не издать ни малейшего звука и просто наблюдала за происходящим на моей кухне. Крис и вправду что-то стругает на разделочной доске, а точнее, как мне кажется, капусту. На плите шкварчат почти поджаренные котлеты, а рядом стоит уже открытое пиво. Ну конечно. Этот тип даже не спросил разрешения. Он стоит ровно и уверенно, будто он какой-то шеф-повар из местного дорогого ресторана. Стоя сзади и наблюдая за этим феноменом любая девушка сказала бы, что он идеал. Высокий, широкоплечий брюнет с изящной улыбкой. Немного с перегаром, конечно, но раз он такой лапочка, то в его случае запах достойного виски только красит мужчину. Одет Крис в базовые брюки и совершенно простую белую футболку, но выглядит он безумно элегантно. Вы спросите, как? Как такой с виду шикарный парень может быть дьяволом во плоти? А ответ проще некуда, Кристофер Шистад -самовлюбленный эгоист и бабник. И на этом точка. Может быть, я бы сейчас и относилась к нему чуточку получше, если бы тогда он не поцеловал меня будучи в отношениях. Хотя... я поступила точно так же. Но своего мнения, на его счет, я опровергать не буду. И все же я стою позади этого человека и боюсь спугнуть. Уже минуты 3, а может и 10.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы не будем вдвоём.|Chris&Eva.Место, где живут истории. Откройте их для себя