Глава 7.

153 11 5
                                    

Ни совести, ни веры, ни принциповвот рецепт неуязвимости. Каждую рану немедленно прижигать смехом.

Ева.
Еще никогда я не испытывала такого горящего чувства внутри. Стыд. Как можно было так облажаться?
Хватит, я натерпелась. Мне все равно, что он обо мне подумает или даже уже думает. Я устала. Если он хочет продолжать игру, то с этого момента играть будем по моим правилам. Мне уже успела прийти хорошая мысль, и все равно как он отреагирует.
У выхода из бассейна я нашла полку с одноразовыми полотенцами т.к. оно не совсем большое я смогла обмотать только нужную часть тела, и это были ноги. Я еще вовсе не бесстрашная, чтобы показывать всем присутствующим свое нижнее белье. Ну надо было надеть черный низ под коктейльное платье, но что я еще могла надеть на праздник, на который я категорически не собиралась идти? Меня спасла Нура, которая привезла этот чудесный наряд из Лондона, предчувствуя, что я ничего не купила. Она - моя вообразимая из детства, волшебница.
Направляюсь на кухню к холодильнику, чтобы взять бутылку какого-нибудь алкоголя для храбрости. Только бы никого не встретить. Решаю, что лучше взять пиво или вино. Пиво для решительности, а вино для того, чтобы забыть всю эту ночку и все что в ней происходило целиком. Думаю, что в этой борьбе побеждает красное полусухое. Чувствую, как кто-то нежно берет меня за локоть. Это точно не Крис. Он с его манерами, скорее всего, схватил бы меня за талию и прошептал бы гадостей про мое белье.
-Куда ты пропала? - говорит Рэнд своим нежным голосом. –Ты что купалась в одежде?
-Да, извини. Захотелось освежиться.
-Можешь не извиняться.

Мы не будем вдвоём.|Chris&Eva.Место, где живут истории. Откройте их для себя