23:15
Ева.
Я допиваю 6-ой стакан какой-то зеленой штуки. Голову с легка покручивает, но я все равно стараюсь вести трезвый разговор с неким парнем по имени Рэндалф. Его имя слишком сложное для моего заплетающегося языка, поэтому я стараюсь не задавать ему вопросы.Раньше я его никогда не замечала, а он красивый. Светлые растрепанные волосы так красиво лежат, как будто он их укладывает каждые 20 минут, голубые глаза в неоне выглядят прозрачными и эта сногсшибательная улыбка похожа на голливудскую.
Так, хватит пялиться.
Пытаюсь сосредоточиться на его словах. Он рассказывает что-то о своей игре в футбол, но мне совсем не интересно. Нужно придумать новую тему разговора.
-Я вижу тебе сложно назвать мое имя. - смеётся парень.
-Если честно, то да. Прости.
-Называй меня просто: Рэнд.
-Спасибо, так намного легче. – улыбается Ева. –Долго ты тут собираешься пробыть?
-Даже не знаю, но мне тут лучше с тобой, чем одному дома.
Мне как пробивает током от услышанного, ведь я хотела ответить тоже самое, если бы он переадресовал тот же вопрос мне.
-Ну и славно. Я тоже пока не хочу домой.
-Ева, мой друг должен был прийти сейчас сюда. Я пойду найду его и познакомлю с тобой, идет?
-Да, конечно, буду ждать.
Выискиваю глазами Нуру. Она так беззаботно танцует. Я рада, что ей весело. Ведь, я так не хочу, чтобы она снова уехала.Чувствую подступающую тошноту, видимо мне на сегодня хватит этой зеленой дряни, а может это из-за того, что я сегодня только попила с Сатре крепкий кофе.
На моем горизонте появляется Шистад, теперь понятно, что тошнота ни из-за выпивки или кофе.
-Я не хочу тебя видеть. – злобным тоном заявляет Мун.
-Не получится, детка, ты у меня дома.
-Просто не стой рядом со мной, ты слишком пьян. – Крис начинает смеяться, пародируя меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не будем вдвоём.|Chris&Eva.
FanfictionВ жизни главное найти своего человека. Она простая девушка, жаждующая счастья. Он самовлюбленный эгоист... Чем же все закончится?