💥4💥

2.2K 100 0
                                    

Тут не выдержила Илана
-Да что вы пристали то?- она сказала это уж очень громко.
-А чо? Нельзя что ли?- это уже был Имин. Он парень многое в мире пережили, но избалован нереально. Конечно единственный ребенок.
-Нельзя!- процедила сквозь зубы Илана. Ее уже бесила его уверенность в себе.
-Лан, Илан пошли а?- прошептала ей Айка-они не отстанут же-уже более громче сказала.
-Да, пошли на пары!- они обе развернулись и ушли. Даже не посмотрев на парней.
Первая пара прошла спокойно.
Вторая пара началась. 4-ый курс "приезжие" сели в аудиторию, где сидят второкурсники.
-Что вы решили?- спросил Амир пока они сидели вдвоем за "партой"
-Я не знаю, брат! Не знаю!-выдохнул Имин и потер лицо руками - Дианка ревет, отец не отвечает на звонки. Маму тревожить не хочу. Я запутался Амир, понимаешь запутался.
-Дааа, я без понятий чем тебе помочь- ответил Амир. Амир самый лучший друг Имина. Это как два сапога пара. Они дополняют друг друга. Говорят же мужская дружба крепче чем женская. Их дружба потверждает это. В этот момент в эту самую аудиторию заходит 2-ой курс. И конечно же там присутсвует шумная "компашка".
-Я говорил не умеешь ты петь! А ты "умею, умею"-сквозь смех говорил Азиз, Айке которая от злости готова была убить своего одногруппника.
-Молчи! Азиз!-тут она уже не выдержила и побежала за Азизом.
-Беги, адаш(друг)! Беги!-кричал вслед Азизу, Рамис- ахаха беги!
-Айка, давай поймай его! - откуда не возьми появилась Илана- пхаха поймай его и побей!
-Илан! Я же тя ночью найду. И несчастный случай сделаю те- одновременно и кричал и убегал от Айки, Азиз.
-Напугал!-показала Илана язык и прошла за свой ряд. Весь этот спектакль наблюдал 4-ый курс. Некоторые смотрели с недовольством, некоторые от души смеялись, некоторые просто наблюдали без слов. Как это делал Имин. В его душе происходило что-оо не описуемое. Как он видит ЭТУ девушку на душе становится так тепло. Но что-то его от нее отталкиевает. Но что? Он сам не знает.
Его из своих раздумий вывел Амир.
-Ау! Имин что с тобой последнее время?-вглядываясь в лицо друга спросил он- ты сам не свой! Из-за Дианки?
-Да тоесть нет!
-Так да, или нет?- его друг честно не мог понять что с его другом.
-Да, думаю!-сказав это он перевел взгляд на второй ряд и вторую "парту" где сидела девушка с длинными черными волосами. Которая удивительным образом исчезла из поле зрения - а где?- Имин решил не продолжать вопрос. Так как Амир понял бы. Что тут что-то не так. Но Амир не дурак. Он знает, в чем причина.
-Она вышла! В буфет что ли!- ответил Амир поняв смысл его вопроса.
-Что так заметно?- спросил Имин и повернулся в сторону друга
-Хм! А Лиза?- Амир решил посмотреть на ситуацию с другой стороны.
-А что? Что она? Она моя девушка- почему-то раньше Имин не задумывался на счет этого. Девушка есть, нет. Ему не интересно. Ему от девушек нужно лишь одно.
-Девушка?-усмехается его друг - не смеши меня! В этот момент заходят три парня которых явно не узнали еще 4-ый курс.
-Оу, братан! Какими судьбами? - встречает рукопожатием Арамис одного из парней.
-Да вот решил, навестить вас всех- улыбаясь ответил тот и по очереди обняв по-братски всех кого знал- вы что как? Как ваша учеба?- спрашивает этот парень и садится на второй ряд за вторую "парту"
-Все чики пуки! Ээ а сам что? Что это ты вдруг решил?- спросил парня Ринат.
-Да соскучился по родителям, да и Илашка тоже совсем от рук отбилась- услышав Имин имя той девушки которая заняла все его мысли. Сразу поднял свой взгляд на ЭТОГО парня. Его разозлило что он сел на ее место и спокойно произносил ее имя.
-Ой тож мне Илаш! А сам не бось устал от свободы?- язвить начала Настя. Ей нравилось бесить ЕМУ. И это у нее само классно получалось.
-Прикинь. Устал!- также не отставал от нее ОН - оуу! Вот что у нее только в сумке, нет -сказал эту фразу и начал смотреть что же в сумке у Иланы - такс, оущ чоколадка! Чет маловато. Дэпрессия чтоль кончилась у нее.
Тут у бедного Имина и его друга которые до сих пор наблюдали за этобудет.
еной", глаза полезли на лоб. Имин все понять не мог. Кто такой этот ПАРЕНЬ?  Который спокойно мог сесть на ее место, копаться в ее сумке! Кто же это? От их мыслей, друзей отвлек возмущенный голос девушки.
-Не, чет я не врубаюсь! Что за?-  спросила Илана которая только подошла к своей "парте"
-Ваай, Илаш, фто тахое?- с набитым ртом спросил ее этот Парень.
-Бурхан! Ты что мою шоколадку схавал?- с обидой сказала она, другу.
-Ничего, я не схавал а скушал ее - ответил Бурхан, будто от этих слов ей легче будет.
-Вот купишь мне новую! - она указательным пальцем тфкала его в грудь.
-Не я эт понял! А что у тя четыре шокодадки?- он опять заглянул в сумку к Илане - что дэпрессия кончАлась?-с усмешкой спросил Бурхан..
-Иди ты! - махнув рукой она села рядом с ним. Имина же охватила ярость. Да как она смеет садиться рядом с каким-то упырем рядом? Пара давно уже началась и все начали вникать в суть программы обучения.

-Я поговорил с отцом- сказал Имин попивая чай с кружки.
-И что? Ты сейчас об этом говоришь? - возмутился поведению друга Амир - и что? Что ты молчишь? Говори бл*
-Он сказал: Что поговорит с дядей-ответил совершенно спокойно Имин.
-Эхх- выдохнул Амир- где Дианка? Время видел?- смотря на часы.
-С**а! Точно! - вскочил с кресла и побежал за младшей сестрой. Он звонил ей,но как на зло у Дианы разрядилась батарея на телефоне.
-Черт!- выругался он.

21:54. В это время особо на Улицах этого города не так уж и шумно. Вот в чем страх навел на Диану и Седу ее подругу. Они обе шли с магазина одежды. Весело шутя. Потом к ним подошли трое парней.
-А вы ничего такие!- оценивающим взглядом прошелся по фигурам девушек один из них.
-Не хотите познакомиться? Меня зов...- не успел ответить еще один как главный его прервал.
-Молчи! Не хватало им- указывая на девушек - имена наши знать! Девушки поняв зачем они им. Рванули. Они как пули бежали. Парни тоже не отставали. Но далеко убежать не удалось. Диану схватил главный и прижал к стенке. Начал покрывать ее шею поцелуями. Бедная Диана сколько бы она не пыталась от него вырваться. Не получилось. Седа же кричала на помощь. Она же успел прилично убежать. Когда она обернулась. Сразу поняла нет Дианы. Ей только и осталось как просить о помощи всех кто сможет. Диана же билась, кусалась, царапалась. У нее удалось хоть немного отттянуть время. Парень только хотел сорвать с нее платье как его оглушили...........

Минуты счастья🎈[ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя