Недавно перечитывая историю. Пала в шок!!! Это ужас. Несколько имён перепутала. Ошибок многого. В предыдущех главах - есть девушка которая является "девушкой" Имина. На самом деле её зовут Лиза- а я писала Ирина. Именно за этот конфуз прошу прощение!
Илана с минуту молчала....Она не знала как ему ответить? Да и вообще какая ему разница? Но..что-то в душе подсказывало ,"Расскажи".
-Есть- гордо ответила Илана, Имин не веря своим ушам ещё раз переспррсил - есть, три мечты...а у вас?- Имин был приятно удивлен наконец-то хоть как-то она заговорила с ним.
-Есть....одна! И? Твои мечты сбылись?- улыбнувшись произнес парень.
-Две сбылись, а одна.....сбудется- тихо ответила девушка - у вас сбылась?- не решаясь посмотреть на Имина.
-Пока нет, но вскоре да!- парень всё это время сидел с улыбкой до ушей. Внутри как принято говорить, разлилось такое тепло. Ему так хотелось обнять её, прижать к своей груди... Но нельзя, пока нельзя - расскажи про ту мечту которая не сбылась, ещё.
- Нуу, как бы. В детстве я жила в не лучших условиях жизни.. Почти не хватало денег на еду, не могли себе позволить новую одежду, не ходили никуда. Но мои родители никогда не отчаивались. Старались работали, днём и ночью. Да, нам с сестрой их не хватало. Они же хотели как лучше. Потом вроде всё шло хорошо. Работа отца пошла в гору и это очень радовало...но я никогда не забывала какого это жить в нищете - Илана смотрела в одну точку и всё рассказывала на автомате - при видя детей которым не хватает еды, денег на одежду, многое в этом мире эти дети пропустили. Они напоминают мне, МЕНЯ - девушка улыбнулась будто вспомнив что-то - есть один мальчик, он родился в неблагополучной семье. Его отец пьет, а мать вообще....- запнулась подбирая нужные слова - работает в борделе. Я не смогла его там оставить и отправила в дет.дом. Да, я знаю что там не лучше! Но хоть так его можно отгорадить от плохой компании. Я хочу выучиться, заработать и хоть как-то помочь этим детям. Они много пропускают в этом мире - Илана улыбнулась и повернулась в сторону Имина, она сама того не понимая рассказала совсем незнакомому человеку, СВОЮ мечту - вот моя мечта.. - Имин сидел не проранив ни слова. Сейчас он думал не о ней, не о её прекрасной и чистой души, а о детях которые так нуждались в помощи. Он себя проклинал и в правду таких детей очень много. И все они растут очень плохими людьми. Нет, есть которые выросли очень даже благородными, но их очень мало. Он себя проклинал. Он рос в богатой, в очень богатой семье. Где ему ни в чём не отказывали. Никогда. Отец всегда потакал капризы единственного сына, а мама пылинки сдувала, холила, лелеила. А тут есть дети, которые в этом во всём нуждались! Он посмотрел наконец на Илану. И понял есть люди которым не всё равно на чужую боль.
Он промолчал и они дальше сидели молчали. Прошло десять минут.
-А вы расскажите о своей мечте- Илана как девушке было очень любопытно , Имин посмотрел на неё.
-Моя мечта, она в данный момент находится рядом... Но я не смею к ней прикасаться- Илана оглядываясь ищя ту самую мечту, не понимая что его мечта ОНА - она совсем близко.
-И? Что же эта за мечта?- её любопыство взяло вверх чувств страха.
-Узнаешь- улыбнулся Имин и встал со скамейки так как медбрат вывел Ильяра.
-Оххх, бл ну башка трещит - взялся за голову Ильяр.
-Ха, алкаш - усмехнулась Илана.
-Систр, не даст- всё также держа голову.
-Всё поехали - сказал Имин, Ильяр вопросительно взглянул на младшую сестру. Та лишь, жестом дала понять, "что объяснит всё позже"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минуты счастья🎈[ЗАВЕРШЕНА]
RomansaА знаете бывает так, живешь и вдруг чудо. Впринципе у каждого человека хоть раз в жизни происходит чудо. Ты не знаешь, что где-то далеко живет твой смысл жизни, твоя вторая половинка, твоя просто ЖИЗНЬ. И когда вы встречаетесь чисто случайно, навер...