6 (Дорога Игры)

667 43 0
                                    

Бывает до такой степени больно! Осозновать что, ты лишь "Имя" и все.
       ©Калмыков Давид.

-Имин, послушай меня.- Сказал другу, Амир.-Вчера. Мы с Ади ходили на один благотворительный вечер. Кстати, на которой ты и Илана не пошли. Так, вот Мухаммед с кем начал работать?
Имин непонимающе посмотрела на лучшего друга.
-Беспонятий. Что происходит вообще? - Прикрикнул, Имин.
-Подожди, брат. Так, ты не знаешь? Во что вляпался твой сын? - Спросил удивленно, Амир.
-Да, блять говори уже. - Крикнул Имин.
-Контробанда. - Только и сказал Амир. Как Имин, не долго думая стал названивать сыну.
Мухаммед не поднимал трубку.
-Черт! Щенок!-Кричал Имин.- Я его убью! Он не подумал о нас! Не подумал о матери.
-Ты хоть понимаешь какая статья за это?- пытался успокоить друга Амир.
-Молчи.-Крикнул Имин.-Молчи Амир!

-Ясмин, послушай меня. Ты пойдешь заменишь реализатора. - Сказал, девушке отец.
-Окей, папуля. -  Поцеловав отца в щечку. Ясмин выбежала с дома и направилась в кондитерскую отца. По дороге она встретила Алину. И они вместе отправились, "на работу". У Мухаммеда телефон разрывался от звонков отца, только вот парень совсем не хотел поднимать телефон. Он остановился около маркета, купить воды. Выйдя с магазина, он не сразу понял что к чему. Но через минуту на бешенной скорости машина сбила девушку.
-ЯСМИИИНН!!!-Душераздирающий крик .................................................

********************
ВотЬ, я обещала главу большую. Но мне что-то вообще не хочется ничего писать(((.
Сделаю так.( Как в старые добрые времена). Пока не наберется хотя 15⭐(звездочек). Проды не будет.

Минуты счастья🎈[ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя