🌀12🌀

1.8K 91 40
                                    

Илана девушка простая, но вместе с ее простотой и есть красота. Сегодня она была, сказать что красива это ничего не сказать. Нежно-розовое платье сидело на ней шикарно. Платье было чуть ниже колен, до пояса приталенно, а от пояса расклешенное. Спина была полностью открыта. Волосы были собраны в небрежную прическу(беспорядок)(надеюсь хоть немного поняли). Она была нереально красива. Имин увидев её просто онемел и потерял дар речи. Осмотрев её с ног до головы,он остановился на её глазах. В которых читалась такая боль... Только почему? Имин стоял так до того момента пока не понял что она ушла. Илана прошла дальше в центр клуба. Где сидела её группа.
-Всем хаюшки- подойдя к друзьям сказала Илана.
-Приввет- Крикнули хором друзья.
-Илан, ну пошли танцевать - сказала Айка поднимая подругу.
-Ок.
И девушки пошли танцевать. Веселье продолжалось, время было уже пол одинадцатого. Илана и Имин за это время не пересекались. Хотя Имин -
наблюдал за ней.
-Брат, что случилось?- спросил его Халид.
-А что случилось?- не поняв вопроса друга.
-Ты сам не свой. Все норм?- похлопав Имина по плечу, спросил Халид.
-Ага - залпом выпил стакан с горючей жидкостью(т.е.спиртным).
-Имин, ну пойдем по танцуем- звала парня Ирина.
-Ира, за*бись. Надоела не хочу - Имин выпил очень много. Он не мог понять что он чувствует к этой Илана?
-Брат- прикрикнул Амир- Ириш- обратился он к девушке- иди по танцуй сама!- девушка кивнув ушла- что ты такой злой?-продолжил общение Амир.
-Хрен его, башка трещит- и с этими словами Имин увидел что к Илане подошёл парень. Где-то я его видел, только где?

-Бурхан, домой?- спросила Илана "брата".
-Давай тебя отвезут?
-Хорошо, но кт....- не успела задать вопрос, как началась драка. И это нормально. Все столпились там где шёл "бой". Имин с друзьями тоже подошёл к драке. Парни пытались разнять. Девушки некоторые пощали, некоторые кричали, другие плакали. Илана, Настя, Азиза, Айка- вообще ничего не делали, какой-то шок по ним прошёлся.
-Ильяр, угомонись- еле оттащив одного из затинщиков драки, ударил по щеке Никита.
-Я его убью! Да кто он такой?- кричал Ильяр.
-Захлопнись- ударил его Бурхан - надо его в отрезвитель-задумался парень - Илана, отвези его - посмотрев на девушку. Илана кивнув в ответ. Стала искать глазами кто поможет ей, но никого не было. Парни с её группы сейчас будут отчитываться. А остальным не доверяет. Тут Диана решила вмешаться.
-Илана- позвала она, девушку - давай мой брат вас отвезёт?
Илана задумалась, она его не знает совсем. И посмотрела на Имина, парень тоже не сводила взгляд от неё. Илана под таким пристальным взглядом, съёжилась.
-Ээмм...- только Илана хотела ответить "нет", как её перебил Бурхан.
-Давай...только где он?
-Я- ответил гордо Имин - Имин - представился парень и протянул руку.
-Бурхан - в ответ пожак руку - отвезли её по-братски, она тебе покажет.
-Хорошо, без проблем.
Имин посмотрел на Диана и благодарно улыбнулся ей. Подняв Ильяра с пола. Парень пришёл немного в себя...

Илана прошла к машине Имина. Страх был нереальный. Она не знала кто он? Почему Бурхан согласился? Она тихо села назад. Имин тоже прошёл в машину. Имина удивило что она такая тихая. Вспоминая остальные случаи, он не мог сдержать улыбки. Они ехали в полной тишине. Лишь изредка Имин спрашивал дорогу.Илана пыталась унять свою дрожь. Ей было некомфортно с незнакомым человеком в машине. Но почему-то ей первый раз было спокойно. Она его не боялась, совсем. Первый раз за три года. Девушке было не страшно, сидеть с противоположным полом. Имин же снаружи был обсолютно спокойным, хотя в душе просто ликовал. Да не просто ликовал. Его сердце уже понимали, что оно попало В сети любви. Этой девушки с длинными чёрными как смоль волосами. Он поглядывал на неё через зеркало. Её красота притягивала его. Нет, она не была красавица-царица. Только для парня Илана стала воплощением чистой красоты.
Приехали они к больнице. Илана вышла следом Имин "вытащил" Ильяра. Они тихо молча прошли в регистратуру. И парня забрали в отрезвитель. Мед.брат- попросил посидеть часик другой, пока тот не очухается. Имин и Илана прошли к скамейки, сели ждать. Имин не сводил взгляд от девушки. Её черты лица, он хотел запомнить надолго. Илана же не знала куда себя деть. И посмотреть на него, не решалась. Прошло двадцать минут в тишине.
-У тебя есть мечта?- внезапно задал вопрос Имин, этим заставив её посмотреть прямо ему в глаза
С минуту Илана молчала...........

Минуты счастья🎈[ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя