Полгода спустя.
Лето. Парк.
Девушка с длинными черными волосами думала о своей жизни. Возможно многие посчитали ее просто замкнутым человеком. Но нет. Она уже четыре месяца любила вот просто так погулять и подумать о своей жизни.
-Илаш - девушка обернулась и увидела свою лучшую подругу.
-Айка, я тебя вечером ждала - весело сказала Илана.
-Да, блин пробок не было!!!! - улыбнулась подруга - пойдем? - она взяла Илану подлокоть.
-Пошли семечки возьмем- сказала Илана.
Девушки зашли в маркет. Илана пошла искать семечки. А Айка осталась ждать около входа. Тут подходит компания парней. Айка решила посмотреть кто же это? Повернув голову она увидела Амира. Он легонько кивнул и она в ответ. Тут вышла Илана и даже не заметила Амира.-Брат, ну что когда прилетаешь - спросил Амир, Имина по телефону. -Через три дня, жди меня......а она? Как она?- спросил Имин.
-Вот прилетишь, сам узнаешь.
-Окей! Давай брат - отключился Имин.
Имин ровно полгода, полгода проверял свои чувства и наконец проверил.-Мам, Отец, я решил жениться - серьезно сказал Имин стоя в аэропорту. Родители опешили от такого заявления.
-Но......- не успел ничего сказать отец.
-И эта девушка Илана и точка - сказал как отрезал парень.
-Сынок, она не наша!- сторого сказал отец.
-Мне плевать, о вот мой рейс обьявили. Пока мам- он поцеловал свою мама в щечку - досвидание отец - пожал руку отцу. И ушел со счастливой улыбкой.
-И что это была?- спросил отец Имина, жену.
-Сам же молодым был, вспомни - женщина также ушла со счастливой улыбкой. Только бедный мужчина один ничего не понял.-Айка, пссс иди сюда- поманил пальцем Амир. Девушка не заметно прошла к нему.
-Че надо?- спросила девушка подойдя к Амиру.
-Илан где?
-Блин, Амир ты меня сюда из-за этого позвал?- раздраженно спросила Айка.
-Молчи да! Где она?- грубо спросил Амир.
-В 304-ой аудитории сидит, а что?
-Имин завтра прилетает - тихо сказал Амир.
-Иии?- девушка ожидающе посмотрела на парня.
-Ты че тормозишь как тормоз?
-Куда еще то тормозить?
-Короче мозги не хавай мне. Ты щас идешь, берешь за руку..........-Айка, ну и куда ты меня тащишь?- возмущалась Илана.
-Ланаш, молчи пока не вмазала - пригрозила Айка.
-Да молчу я! Ну а реально куда?
-Молчать!
Девушки сели на такси и поехали в сторону аэропорта.
Приехав, девушки вошли в здание.-Братан! Как же я скучал!- весело крикнул Амир, на что Имин не совсем дружелюбно улыбнулся.
-Фууу, отвали со своей любовью- они обнялись по-мужски - как ты? Че домой когда?
-Не знаю, не решил пока.
-Ну что погнали?- спросил Имин.
-Эээ, не брат подожди!! -остановил друга,Амир.
-А что ждат......- и тут его его глаза увидели того человека, которого Имин всем сердцем любим. Илана увидев Имин, хотело бы развернуться убежатб, только вот Айка не дала этого сделать. Они смотрели на друг друга. В их глазах читалась былая любовь, боль, страхи. Сколько они стояли, МИНУТУ, ПЯТЬ МИНУТ, ДЕСЯТЬ, ТРИДЦАТЬ МИНУТ. Первая не выдержала Илана и бросилась на шею к Имину. Парень даже ничего не понял.
-Ты скотина! Улетел, бросил меня! Как же я ненавижу тебя ненавижу! - плакала в плечо Илана - я же дура, думала ты думаешь обо мне. А ты?!!! Ты даже не вспоминал!! Я же люблю тебя - вот именно эти слова Имин ждал пока она скажит, вот именно эти.
-Никогда, не за что не оставлю.........................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минуты счастья🎈[ЗАВЕРШЕНА]
RomanceА знаете бывает так, живешь и вдруг чудо. Впринципе у каждого человека хоть раз в жизни происходит чудо. Ты не знаешь, что где-то далеко живет твой смысл жизни, твоя вторая половинка, твоя просто ЖИЗНЬ. И когда вы встречаетесь чисто случайно, навер...