🌙18🌙

1.5K 85 13
                                    

-Уходи, дверь закроооой у меня теперь другойййй, мне не нужееен больше твой номер в книжки за..- пела песню Настя.
-Захлопнись- крикнул Арамис. Но девушка продолжила петь песню..
-Номерр в книжке записной - и в Настю полетела тетрадь.
-Настя, заткнись - крикнула Илана. -Да ну вас, такая песня крутая - Настя отвернулась к окну.
-Илана, пошли в магаз сгоняем - попросил девушку Никита. Илана кивнула и они вышли с аудитории.
-Никита, смотри если на желудок давит камень....эээ, нет камень же в почках, но что тогда с желудком?- Илана проверяла домашнее задание, а Никита был в наушниках. К ней незаметно подошла девушка. Вручив в руку какую-то бумажку ушла. Илана ничего не поняла и решила потом посмотреть что за бумажка? Сходив в магазин Илана с Никитой зашли в аудиторию. После кладбища Илана себя очень плохо чувствовала и решила отпраситься, пойти домой.

-Ну, брат, рассказывай - сказал Амир, присаживаясь вместе с Имином за стол.
-Короче, пацаны тут такое дело. Рассказывать буду не я - сказал Мурад(очень хороший знакомый) и к столу подошла девушка лет 18.
-Здравствуйте - поздоровалась и парни кивнули. Девушка присела.
-Это Лена, она вам сейчас все расскажит - с этими словами Мурад встал и покинул помещение. А парни смотрели на Лену, требовательно.

Илана шла ее всю трясло. Ей поскорее хотелось к своей мамочке. Только мама могла ей сейчас помочь. Зайдя в дом, девушка сразу прошла на кухню и обняла Ангела. Наргиза не сразу поняла действий дочери, но все же обняла в ответ.
-Милая, что с тобой?- спросила мама.
-Мама - и все, больше девушка ничего не сказала и заплакала.
-Тшш, доча успокойся - женщина повела дочь в гостиную и усадила на диван.А что чувствуешь когда теряешь близкого человека? Боль, утрату, то тепло что он дарил. Что?
-Мама, я люблю его, люблю - девушка ревела.
-Доченька, милая, отпусти его. Отпусти. Он сейчас утопает в твоих слезах. Ты понимаешь? Не надо, не плачь, ему ты сейчас делаешь очень больно - шептала Наргиз, дочери.
-Мам, я не могу, не могу.
-Илана, не плачь, твои слезы не могу я видеть - Илана положила голову на колени матери и женщина пела колыбельную. И девушка уснула. Проснулась она ближе к вечеру, но спала она у себя. Но как? - подумала она. Вставая с кровати, она задела сумку и оттуда все упало. Девушка решила поднять и вот в глаза попалась та бумажка. Только Илана, хотела ее открыть. Как услышала голос матери.....

-Сынок, Имин, ваша стажировка когда закончится?- спросил отец, Имина по телефону.
-Отец, последняя неделя- ответил парень.
-Хорошл, ты же помнишь свадьба Вахи?
-Да, постараюсь успеть - попрощавшись с отцом он отключил звонок. Сейчас его мысли занимало то, что он узнал. А узнал он, то что наверное не нужно было ему знать...........

Минуты счастья🎈[ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя