Глава 9

907 30 0
                                    

Глава 9

Надкусанное яблоко, оставленное на мертвой земле кем-то пару недель назад, приобрело коричневатый оттенок, а кожура покрылась белыми точками, превращая плод, бывший когда-то сочным спелым фруктом, в ядовитый мухомор. Белые черви лениво исследовали свою добычу, вползая внутрь и оставляя снаружи только свою часть, постепенно полностью скрываясь в прогнившем яблоке. На этой земле снова появлялась жизнь. Прошло несколько месяцев после того, как почва была полностью выжжена битвой, оставляя вместо себя раскаленные угли. Ваал медленно прохаживался по разоренной земле, всматриваясь вдаль. Бордово-оранжевые всполохи в небе сменялись черными тучами, на фоне мощности которых сложно рассмотреть какое-то движение. На эту встречу он пришел один, зная, что сегодня его не будет ждать засада. Эта война с небесными демонами затянулась, и Ваал видел только один исход этого противостояния. Ему необходимо заручиться поддержкой как можно большего количество князей и герцогов, перетягивая преимущество на свою сторону. Вот уже несколько веков эти твари мечтают подвинуть Ваала с трона, завладев Инфериатосом и взяв всю земную власть, которая по праву принадлежит лишь ему. Ваал, как Верховный Князь, не собирался отдавать вырванное его отцом кровью и жизнями своих сородичей место какому-то зарвавшемуся полукровке. И очень скоро он поставит Кронида на место, превратив его мнимое могущество в прах.

Ваал всматривался вдаль, зная, что с секунды на секунду появится тот, из-за кого он забрался в эту глушь. Раздался тихий хлопок, и рядом с ним возник из ниоткуда высокий мужчина.

- Приветствую тебя Верховный Князь, - склонил голову мужчина, и порыв ветра с пылью раздул его каштановые волосы, закрывая лицо.

- Это последний раз, когда я ждал тебя, - холодно посмотрел на кланяющегося Князь.

- Прошу прощения, Ваше Превосходство! – упал мужчина на одно колено, склоняя голову в ещё более глубоком поклоне. – Уходил от шпионов. Кто-то дал им знать о нашей возможной встрече.

- Встань, - Ваал перевел взгляд к небу, осматривая его в поисках нежелательных гостей. – После битвы здесь кто-то был, - холодно заметил он. - Какие новости, Алан?

- Кронид восстанавливает силы после последней битвы. Его армия понесла огромные потери, и потребуется время, чтобы насобирать достаточное количество воинов, - мужчина поднял голову, по-прежнему не поднимая глаз и не смея смотреть на лицо Князя.

Рабыня СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя