Глава 27
Расскажите мне о ваших кошмарах. От чего у вас леденеет кожа и стынет в жилах кровь? Боялись ли вы чего-то настолько сильно, что из страха обнаружить себя, жутко было сделать вдох, словно маленький глоток воздуха мог быть громче любого крика, означающего, что жизнь не окончена. Заползал ли ужас к вам в душу, пережевывая ее снова и снова? Может быть, вы боитесь того, что кто-то плетью распарывает вашу кожу, или вырывает из груди сердце? А может, вас до тошноты страшит возможность оказаться взаперти в совершенном одиночестве на дни, растянутые на бесконечность? Или, кажется, что не может быть ничего страшнее смерти? Что, черт возьми, вы знаете о страхе?!
С момента моего знакомства с Хозяином, мне казалось, что я узнала об ужасе все. Проходя каждый раз через новые и новые кошмары, была уверена, что теперь меня сложно чем-то напугать. На удивление, самой жестокой пыткой оказались не физические наказания, а ужас увидеть самого близкого для меня человека в постели с мужчиной, забравшим мою душу. Именно тогда, мне показалось, будто я испила бокал боли до дна, не оставив ни капли. Испытанные в тот момент эмоции не в силах сравниться со всеми предыдущими унижениями и болью, к которым приучал меня Князь. Тогда мне открылась истина о том, что самую сильную боль нам доставляет предательство тех, кому мы отдали сердце и душу. Позволив той горечи и отчаянию поглотить мою душу, я совершила поступок, казавшийся на тот момент единственным выходом, а на самом деле загнавшим меня в ещё более глухой тупик. Только теперь я начала понимать разницу между золотой клеткой под присмотром знакомого кукловода, и пыточной, замаскированной под золотую клетку под прицелом чужих, враждебных глаз.
Незаметно во мне поселилась ненависть. Но, как ни странно, она не была направлена на кого-то из моих мучителей. Эта едкая тварь заражала каждый уголок моей души отторжением к себе. Никогда не доводилось проклинать день собственного рождения или смерти, но теперь, когда обстоятельства сложились таким образом, что не терпелось раствориться в небытие или навлечь на себя чьё-либо проклятье, с целью прекратить безумие, царящее вокруг меня. Каждый день происходило что-то непредвиденное, что-то, что не могло представиться в самом жутком кошмаре. Но самое жуткое - это воронка, засасывающая меня в этот ужас всё сильнее и попутно захватывающая с собой тех, кто имел неосторожность проявлять ко мне хоть какую-то эмоцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня Смерти
FantasiАннотация Она должна ему подчиняться, забыв о собственной гордости и чувствах, превращаясь в монстра, на службе у Смерти. Но она уверена, что даже чудовища способны любить. Вытерпев все муки Ада, снова и снова будет пытаться пробуждать в нём чувства...