Глава 19
Аромат свежеприготовленной пищи пробивался сквозь плотную завесу тьмы, защекотав ноздри. Аппетитные запахи вытягивали из сна, обволакивая горло и проникая глубже, вызывая болезненный спазм в желудке. Пересохшая гортань горела, требуя хотя бы капли воды. Шершавым языком провела по губам, жаждущим хоть какой-то влаги. Вдохнула глубже манящий запах и закашлялась. Режущая боль в горле указывала на абсолютное обезвоживание. Хорошая новость – могу чувствовать, значит, у меня есть тело. Плохая новость - мне больно. Приоткрыла глаза, желая увидеть источник искушающего запаха. Перед лицом зависла тарелка с огромным сочным стейком и запечённым картофелем. Тарелка пришла в движение, заплясав взад - вперед, медленно уплывая в сторону.
"Что за черт?" – пронеслось в голове.
Фарфор с глухим звуком опустился на дерево, оповещая о том, что еда не плод моего оголодавшего воображения. Вместо тарелки надо мной повис прозрачный стакан, наполненный кристально чистой водой. Вид запотевшего стекла, покрытого мелкими капельками влаги, заставил рефлекторно сглотнуть и поморщиться от резкой боли в горле. Слегка приподнялась на локтях, протягивая руку к вожделенному предмету. Прохладное, влажное стекло помогло почувствовать себя пробуждающейся к жизни. Поднесла к губам бокал, делая первый небольшой глоток. Вода заполнила рот, возвращая вкус к жизни. Промочив горло, жадно пила воду, с каждым новым глотком чувствуя себя более живой. Опустошив бокал, приложила стекло ко лбу, снимая жар, мучавший до этого момента. Казалось, что это самый прекрасный миг за обе мои жизни. Оставаясь в таком положении, услышала шорох. Как я могла забыть о том, что тарелки со стаканами не способны левитировать. Хотя, после всего увиденного я не удивлюсь даже этому. Приоткрыла веки, поворачивая голову на звук. Недостаток света держал почти всю комнату во мраке, кроме кресла с красивой девушкой в нем. Откинувшись назад, Рогнеда крутила яблоко в руке, рассматривая его.
- Я думала, придётся вызывать принца, чтобы разбудить тебя!- пробормотала она, отрывая палочку от плода, внимательно осматривая её.
Всё еще думая, будто нахожусь в бреду, придвинулась к краю кровати, опуская ноги на пол. Неда по-прежнему сидела в кресле, не удостоив меня ни единым взглядом.
- Ты здесь, - облегченно выдохнула, понимая, насколько сильно боялась потерять её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня Смерти
FantasiАннотация Она должна ему подчиняться, забыв о собственной гордости и чувствах, превращаясь в монстра, на службе у Смерти. Но она уверена, что даже чудовища способны любить. Вытерпев все муки Ада, снова и снова будет пытаться пробуждать в нём чувства...