1. Глава

32K 715 55
                                    

« — Иногда я изо всех сил хочу забыть свое детство. Потому что детство – это то время, когда ты совершаешь большую часть всех своих ошибок »

— их история началась в 2000 году, когда они были детьми —

POV, Автор

Маленькая девочка Рози как всегда играла в мяч со своими сверстниками, когда на территорию детского дома въехала большая, чёрная машина. Все дети отвлеклись от своих игр и наблюдали за проезжающей мимо детской площадки машиной.

Автомобиль остановился около главного корпуса детского дома, который находился не так далеко от детской площадки, где сейчас и играли дети. Из машины вышли два воспитателя, а следом за ними выпрыгнул мальчик. Он явно был старше Рози на пару лет и совершенно точно был недоволен всей сложившейся ситуацией. Мальчик всех расталкивал на своём пути и никому не давал подойти к себе.

Осматриваясь вокруг, он остановил свой взгляд на детской площадке. Рози удивлённо смотрела на мальчика, ведь его голубые глаза были устремлены прямо в её. Внимание мальчика привлекли её большие голубые глаза и розовые бантики, которые были вплетены в косички маленькой девочки.

***

— Мальчик, как тебя зовут? — Рози единственная из всех детей осмелилась подойти к мальчику, который находился в детском доме уже вторую неделю.

— Макс, — резко ответил он и посмотрел на плюшевого мишку в руках девочки.

— Почему ты не хочешь поиграть со всеми? — поинтересовалась малышка.

— Я не ребёнок, ясно?! — крикнул мальчик, от чего Рози сжалась, но не подала виду, что немного испугалась.

— А сколько тебе лет?

— Мне десять. А теперь иди отсюда, малявка, и играй в свои куклы, — девочка тяжело вздохнула и хотела уже уйти, как опять её внимание привлёк Макс. —  А ну стой, что это у тебя? — он усмехнулся и указал на мишку, а потом вырвал мягкую игрушку из рук Рози. Кинув мишку на пол, мальчик стал его топтать.

Рози не сдержалась и заплакала, ведь этот мишка был самым дорогим для неё подарком от папы, а Макс все уничтожил в один момент. С того самого момента Рози поняла, что Макс - это тот мальчик, парень и в будущем мужчина, который умеет лишь ломать и крушить всё вокруг себя. А с таким Рози лучше не связываться.
Для воспитателей порванная Максом игрушка была последней каплей. Его забрали и увели куда-то.
Видеть его Рози стала очень редко, но девочку всегда удивляло одно: Макс всегда защищал её от нападок детей.

Один раз мальчики откровенно издевались над малышкой Рози. От издёвок девочка даже заплакала. Хоть ей и было на тот момент уже десять лет, она все равно оставалась ранимой. Макс услышал издёвки со стороны мальчиков, которые были старше Рози на пару лет и неожиданно напал на одного из них с кулаками. Макс сломал мальчику два пальца, за что был изолирован от детей. После этого Рози больше никогда его не видела.

Когда Рози исполнилось шестнадцать лет, она услышала от воспитателей, что Макса, того самого «дикого» мальчика, посадили в колонию строгого режима.

Через два года Рози выпустилась из детского дома и, поступив в университет по педагогике, сразу же направилась в общежитие для студентов. Другого варианта у неё и не было.

В университете началась другая жизнь: Рози познакомилась с хорошей девушкой Одри, которая и стала для Рози лучшей подругой на протяжении всего обучения в университете.

«Рози»Место, где живут истории. Откройте их для себя