« Не думай ни о чем плохом.
Если думаешь о прошлом, то помни, что оно позади и нам дано ничего изменить. Случилось то, что должно было случиться.
Если думаешь о будущем, то знай, что всё в твоих руках и, если постараться, ты сумеешь добиться всего.
Если думаешь о настоящем, то помни, что все наши проблемы мелочны и решаемы, стоит лишь приложить немного усилий. Не сдавайся. Никогда. »
POV, Рози Тейлор
Я все же поддалась уговорам Макса и осталась в его доме на ночь. Но только с условием, что с утра меня отвезут домой как можно раньше, чтобы я смогла успеть на занятие.
Вечер мы провели довольно весело, рассказывая друг другу истории из детства. Я рассказала о свой жизни в детском доме после того, как Макс покинул стены этого серого и « угрюмого » здания. Макс не был скрытным, он рассказал мне о своих мелких делах, которые совершал, как только покинул детский дом. Улица оказалась самым ужасным местом для подростка 18-ти лет. Его приютил один известный на тот момент на весь город бандит. Он воспитал в Максе безжалостного мужчину. Также Макс рассказал мне о том, как впервые убил человека. Но самое удивительное в его рассказе было то, как он говорил о том бандите:
«Знаешь, я настолько был благодарен Роберту, что он вытащил меня из дерьма и научил тому, что свою жалкую жизнь надо защищать самом, ведь даже твой преданный друг может, не моргнув и глазом, пристрелить тебя. Поэтому я ни разу не жалел и не сострадал. Моя рука даже не дрогнула. Сейчас я встал на место Роберта, да хранит его Господь. И просто не могу отойти от дел, слишком много падали развелось...»Слушая его рассказ, я всматривалась в его лицо и все больше не узнавала в нем того Макса, которого знала в детстве. В детстве он тоже был не подарком, но не настолько ужасным, каким стал сейчас.
Сердце выпрыгивало из груди от переживаний и страха.
Слушая рассказ о не лёгкой жизни, я лишь покачивала головой и мысленно осознавала, что не хочу иметь с этим человеком что-то общее.Выслушав Макса, я решила отправиться спать в ту самую комнату, которую он мне показал. Воспоминания о прошлом настолько угнетали меня, что я не могла выдержать всей этой информации. Она пугала меня, но Макс пугал ещё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Рози»
RomanceОна - тихая и спокойная девушка, успешный преподаватель английского языка, не смотря на свой юный возраст. Она безумно любит детей, ведь все своё детство провела с детьми разного возраста, поэтому и выбрала столь не лёгкую профессию. Он - холодны...