2. Глава

22.8K 698 23
                                    

« — Ни на один цветок
на свете не похожая,
под сердцем грею нежность, простоту.

Вы только не подумайте,
что я хорошая,
иначе завтра я к вам
точно
не приду »

— 2015 год, апрель —

POV, Автор

Рози прибавила шагу, боясь опоздать. Волосы её от сильного порыва ветра запутались. Сильнее укутываясь в своё лёгкое пальто, она пыталась преодолеть дрожь во всем теле. Войдя в школу и даже не сбавив шаг, она направилась в кабинет, где её уже ожидали ученики десятого класса. Рози настолько увлеклась в университете языками, что выучила помимо английского ещё несколько языков. И теперь она преподавала не только английский, но и французский с немецким.

Как бы девушка не старалась успеть, она все же опоздала на пару минут. Войдя в кабинет, она привычно улыбнулась всем присутствующим и прошла к рабочему столу. Десятый класс сидел тихо, только слегка доносился шёпот с задних парт. Рози приготовила весь материал для урока и присела за стол. Всё внимание учеников переключилось на неё. Начался урок с небольшого конспекта, а закончился разговором о пройденной теме более углубленно.

Сегодня у Рози было всего два урока. После того, как они оба закончились, Рози собрала все тетради, которые нужно было в срочном порядке проверить, и собралась пойти домой. На выходе  из школы, девушку окутал холодный ветер. Несмотря на то, что был апрель, на улицах было ужасно холодно.

Внимание девушки привлекла небольшая потасовка недалёко от входа в школу. Рози, не раздумывая, двинулась в сторону собравшихся школьников. Многие расступались перед учителем, а некоторых она расталкивала в стороны и пробралась вперёд.

Увиденное шокировало девушку: двое довольно массивных мужчин избивали худенького паренька, а третий мужчина стоял в стороне и белоснежным платком вытирал кровь с костяшек. Рози ринулась в сторону парня, который без сил свалился на землю. Девушка подбежала к парню и двое тут же отошли, но вскоре схватили девушку за руки и попытались оттащить.

— Какое вы имеете право, так публично издеваться над парнем? Я преподаватель этой школы и вы просто обязаны немедленно отпустить меня. Я должна помочь ему, — пылко выкрикнула девушка прямо в лицо одному из них.

«Рози»Место, где живут истории. Откройте их для себя