8. Глава

17.3K 502 35
                                    

Сильная женщина может выбирать любой путь, какой захочет.
Мужчины сами придут за вами.
Если они настроены серьезно,
то умрут за то, чтобы найти способ обладать вами.

— Повесть о стране цветных облаков
« Saiunkoku Monogatari »

POV, Рози Тейлор

Моё утро началось со звонка телефона. Кто-то решил нарушить мой сон за пару минут до будильника, тем самым не дав досмотреть мой сон. Я подняла телефон к уху, все так же не открывая глаз и надеясь увидеть продолжение моего сна.

— Алло, — хрипловатым голосом сказала я, даже не посмотрев кто звонит.

— Рози, привет, я разбудил тебя, прости, — послышался знакомый голос.

— Ничего страшного, Итан, все равно это было бы неизбежно. Не ты, так меня бы будильник разбудил, — слегка улыбнулась я.

— Слушай, сейчас ровно семь, я заеду за тобой в семь тридцать.

— Хорошо.

— Увидимся, — послышался довольный голос друга.

— Увидимся, — я тут же отключилась.

Отложив телефон на тумбочку рядом с кроватью, я прилегла обратно на свою мягкую подушку и блаженно потянулась. До меня вдруг резко дошёл весь смысл нашего разговора с Итаном. У меня есть полчаса, чтобы собраться, чёрт! Я подскочила и побежала в ванную комнату.

Ничто так не бодрит с утра, как прохладный душ. Приведя себя в порядок, я решила сильно не заморачиваться с выбором одежды
Поэтому я выбрала кораллово-чёрное платье. Оно идеально подчеркивало мою фигуру. К платью я подобрала коралловые туфли на каблуке.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
«Рози»Место, где живут истории. Откройте их для себя