11. Глава

18.6K 558 24
                                    

Чем больше вы пытаетесь всё упростить, тем сильнее всё усложняете. Вы создаёте правила, возводите стены, отталкиваете людей, обманываете сами себя и не обращаете внимания на искренние чувства. Это не делает жизнь проще.

POV, Рози Тейлор

Мое утро началось с настойчивого стука в дверь. У меня не было сил даже сказать «войдите», не говоря уже о том, чтобы открыть глаза. Я вновь провела эту ночь в своих мыслях о работе, об Одри и о Максе, который так настойчиво пытался остаться в моей жизни.

Не дождавшись моего ответа, кто-то вошёл в «мою» комнату. Меня это немного насторожило. Если бы это была Лили, она бы не стала так «вламываться» ко мне. Все же собравшись с силами, я открыла глаза и слегка потёрла их. Около двери стоял Макс.

— Адамс, есть два варианта, когда люди не отвечают на стук в дверь: первый - человек занят, второй - человек спит. Я отношусь на данный момент, — я взглянула на электронные часы, которые находились на пред кроватной тумбочке, — ко второму варианту. Ты с ума сошёл? Что такого случилось, что ты решил зайти ко мне в 7 утра?

— Я хотел сам лично оповестить тебя, но могу это сделать только сейчас. Позже я уезжаю по делам, — подходя ближе ко мне, Макс ответил на мой вопрос.

— Так что ты хотел мне сказать? — тут же перешла я ближе к делу.

— Сегодня в 20:00 ровно тебя встретит машина. Ты будешь присутствовать вместе со мной на одном мероприятии. После обеда к тебе придут и подготовят тебя к вечеру, думаю, на этом все, — Макс склонился надо мной, потянулся к щеке губами, но я отпрянула от него. 

— Мои желания не учитываются? — зло посмотрев на него, я задала вопрос.

— Я все придельно ясно объяснил, Рози, — прорычал он, взяв меня за подбородок так, чтобы я смотрела на него, — И без глупостей, принцесса, — после этого он чмокнул меня в голову и вышел из комнаты.

Сон как рукой сняло после не очень приятного разговора с Максом. Но первая моя мысль была такова: « Пусть так. Я живу в его доме и должна подчиняться его слову. Как бы мне не хотелось, но я пойду на этот вечер, выбора меня лишили ещё в тот день, как только я встретилась с ним »

«Рози»Место, где живут истории. Откройте их для себя