21. Глава

20.8K 514 42
                                    

Мы ни перед кем не обязаны. У нас есть одна обязанность - быть счастливыми.

— Брэдбери

POV, Рози Тейлор

— Я обещаю подумать, — тихо прошептала я и оставила легкий поцелуй на его щеке.

На лице Макса появилась улыбка, которой я ещё не видела ни разу: ни в детстве, ни за все те дни, которые я с ним провела. Он улыбался искренне, глаза сверкали, как у малого ребёнка от радости.

— Нам стоит начать завтракать, если ты не хочешь опоздать на работу. Я точно не хочу опаздывать, — обмакивая свой блинчик в джеме, сказала я.

Макс наблюдал за мной ещё пару минут, а потом все же решил начать завтрак. Я доела блинчики и побежала одеваться, а Макс еще оставался на кухне, допивая свой кофе.
За завтраком он обещал мне, что сейчас подвезёт меня сам, а после работы меня забирает Дюк.

За выбором одежды я окунулась в свои мысли и выбрала первое, что мне попалось под руку.
А в голове продолжали крутиться мысли о Максе. Ещё неделю назад я считала его ужасным человеком, говорила кучу ужасных слов, а сейчас же я вижу его перед собой и вижу совершенно другого человека, не такого, каким он хотел казаться. Возможно, мое мнение поменялось о нём после того, что он не оставил меня, что пришёл и спас.

 Возможно, мое мнение поменялось о нём после того, что он не оставил меня, что пришёл и спас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макс подвез меня к школе за 10 минут до начала урока. Я слегка коснулась губами его щеки и, пожелав удачи, вышла из машины.

Весь день я провела в раздумьях о предложении Макса. После того случая с Филлипом прошла неделя. Я брала больничный в школе по настоянию Макса. Всю неделю мы провели вместе и последние несколько дней засыпали вместе. Каждое утро я подскакивала от ужасных снов, но облегченно выдыхала, когда рядом видела Макса.

«Рози»Место, где живут истории. Откройте их для себя