5. Глава

20.3K 622 23
                                    

И он почувствовал такую боль и такую ненужность всей своей дальнейшей жизни без неё, что его охватил ужас, отчаяние.

— Иван Бунин «Солнечный удар»

POV, Рози Тейлор

Весь рабочий день я была увлечена разговорами с Итаном и даже успела позвонить Одри, а также обсудить несколько докладов с учениками.
Итан - хороший друг и учитель физики с математикой. Он часто проявляет знаки внимания в мою сторону.
Заводить какие-либо отношения в первый год работы в этой школе я не хочу, но все ухаживания Итана принимаю. Он - хороший мужчина.

Мой рабочий день был закончен. Как только прозвенел звонок с урока, я собрала все свои вещи в сумку и столкнулась с Итаном, выходя из класса. Он тоже собирается уходить. Окинув меня беглым взглядом, он улыбнулся.

— Ты уходишь? — поинтересовался Итан.

— Да, — улыбнулась я ему.

— Тогда, могу я пригласить тебя на чашку кофе? — помогая мне с сумками, сказал Итан.

— Я не отказалась бы от чашечки кофе, — улыбнулась я ещё шире.

Мы с Итаном направились к выходу. Мужчина как всегда шутил на любые темы, а я просто не могла сдержать улыбку или же смех в некоторых моментах. Вот этим мне и нравился Итан: он был простым парнем, у которого есть чувство юмора, с которым можно поговорить обо всем на свете.

                    POV, Макс Адамс

Я подъехал к школе чуть раньше того времени, когда  должна освободиться Рози и стал ждать звонка с урока, нервно посматривая на часы. В такие моменты хочется ускорить время. Я вышел из машины покурить и услышал звонок, звук которого пронёсся не только в школе, но и на улице. Я закурил и стал ожидать, когда же выйдет Рози. Подростки мчались со школы.   Кто-то уходил по домам, кто-то выбегал покурить за школой, а
кто-то просто прогуливался по территории школы.

Вскоре я увидел Рози, но она была не одна. С ней рядом шёл какой-то мужчина, помогая с сумками. А самое главное, что Рози улыбалась ему! Мало того, что улыбалась, она ещё и смеялась. От улыбки этой девушки, на душе становилось теплее. Лишь об этом я мечтал последние годы.

«Рози»Место, где живут истории. Откройте их для себя