-Почему ты такая горячая?-Крис аккуратно положил меня на кровать и навис над мной.
Я издала смешок и сразу взяв его за майку притянула к себе. Мои губы накрыли его. И через секунду он со страстью целует мою нижнюю губу,а затем запускает язык в мой рот. Я обвиваю руками его шею и начинаю так же страстно отвечать на поцелуй.
Его майка задирается и я пытаюсь стянуть её с него,не отвлекаясь от губ,щёк Криса. Он прикусывает мою мочку уха и я чувствую как он улыбается.-У меня день рождение-шепчу я-так что снимай ты первый майку
-Хорошо командирша-он приподнялся и снял футболку-Так лучше?-он ухмыльнулся и опустился ко мне
Я посмотрела на его прекрасное тело и игриво улыбнулась.
-Намного-довольно ответила я
Он закусил свою губу. И снова завладел моим ртом в соблазнительном и страстном поцелуе. А его руки стали исследовать моё тело под кофтой.
Одним движение стягивает с меня её и опускается губами к моему животу,а затем проходится языком от груди до пупка.-Крис...-шепчу я следя за его движениями
Он снова возращается к губам и переворачивая меня так чтобы я находилась сверху. Он ведет пальцами вдоль позвоночника,как только натыкается на застежку лифчика,стягивает его с меня.
Из-за моего рта выходит стон,поэтому я начинаю проводить пальцами по его прессу,спускаясь и хватаясь за ремень. Парень вздрагивает,когда я кладу руку ему между ног. Чувствуя возбуждение,я растегнула его ремень и начала стягивать с него джинсы.
-Они тебе мешают-еле слышно говорю я
-Как и тебе-говорит он целуя шею и снова нависая надо мной
Высбодившись из моих штанов,Крис медленно начинает стягивать свои боксеры. Затем я позволяю стянуть трусики с меня.
Парень медленно проходится пальцами между моих ног,а потом страстным толчком входит в меня. Я громко стону,и хватаюсь за мускулистую спину Шистада..
Целую мягкие губы,затем обвиваю ногами торс Криса и притягиваю. Требуя ещё. Он снова входит,ускоряя темп. Забывая как дышать.Невзначай царапую ногтями его спину. Думаю завтра у кого-то будет сильные кровопотеки.Обессиленный он падает на кровать. Я ложусь на его плечо, обнимаю за талию. Он гладит меня вдоль руки и целуя её.
Не заметили кау уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То Что Я Люблю
FanfictionУ Евы с Крисом очень сложные отношения:то они целуются,то через день на вечеринке Криса можно увидеть с девушками. И Ева которая влюбляется в Криса. Нравится ли Крису Ева?! Буду ли они вместе?!