Пролог

27 0 0
                                    

Утро.
Как же хорошо.
Всегда когда я просыпюсь у бабушки Эммы утро какое-то доброе.
Я сладко потянулась и обулась в тапочки спустилась вниз.когда вошла на кухню и увидела радостную бабушку Эмму и мои любимые блинчики с малиновым вареньем .
- С днём рождения ! С улыбкой сказала бабушка.
Эх как я её люблю ! А ведь если бы не она возможно я бы погибла..
***
Маленькая девочка примерно 4-5 лет открыла глаза , и осмотрела природу и дикий лес окружающий её.
-Где я?
К сожелению ответом ей стала тишина. Закрался страх что кроме неё в этом лесу никого нет. И девочка вскочила и побежала по лесу . Бежала она весь день , и только под вечер обнаружив что пришла на тоже место где очнулачь ребёнком овладело отчаиние, но она увидела человека с фанариком и нераздумывая побежала туда . Этим человеком оказалась бабушка и увидев ребёнка вечером в лесу она спросила:
- Девочка как ты здесь оказалась ?
- я не помню , я проснулась здесь а дальше исказа выход из леса. Збивчивой речью проговорил ребёнок .
- Пойдем со мной я тебя согрею , одену и улажу спать.
Бабушкой я её называю потому что она меня вырастила , и заботилась обо мне за это я ей очень благодарна. Когда мне исполнилось 18 лет я с отличием закончила школу и вынуждена была уехать в город и выучиться на переводчика .
Но я всё также приезжаю к бабуле Эм.
***
-С днём рождения ! Радостно улыбнулась бабушка .
- Спасибо ! Улыбнулась я в ответ и обняла бабушку . -Спасибо за мои любимые блинчики. Поблагодарила я и села за стол .
-Куда сегодня пойдём ? Спросила я.
- Я приготовила для тебя сюрприз ! Ты его по моему квест называешь?
- Правда ? Не верящие спросила я . Хоть мне и исполняется сегодня 20 но я очень люблю квесты хотя.. Нет ,не так я ОЧЕНЬ люблю квесты .
-Правда, правда . По доброму усмехнулась бабушка .
И я как маленький ребёнок захлопала в ладоши , доела последний кусочек блинчиков и побежала на верх , одеваться .
Вскоре я уже одетая в спортивный костюм стою с бабушкой около двери в бабушкин дом.
- Держи . Сказала бабушка и дала мне свёрток сделанный под старину Когда я обернулась спросить что мне делать с ним, но бабушки уже не было.
Мне сразу стало как-то не по себе . Такого я ещё за бабушкой не наблюдала . Но не стоять же тут вечно, по этому я открыла свёрток и увидела короткую сделанную чернилами надпись: Где рождаеться вода . Я сразу поняла что это колодец . Побежала в центр деревушки где живёт бабушка .Колодец я увидела сразу , подбегаю к нему и вытаскиваю ведёрко . В нём лежал ещё один свёрток . Вынимаю , раскрываю и вижу следующую надпись: Там где рождаются помощники воинов . Прежде чем побежать искать следующий сверток я решила попить воды , ну а что вдруг захочется а воды нет ? Попив воды я начала думать : ну где рождаются помощники воинов ? В роддоме ? Нет это вопрос с подвохом , промаявшись минуты две я психанула решила построить вопрос по другому : какие помощники у воинов ? Хм .. Оружейники ? Нет , сила воли ? Командный дух ? Меч ? Точно меч без меча бы воины бы разве что кулаками помахали , а их в отместку разрубили бы на куски . Где создают мечи ? Правильно в кузне. Только собралась бежать но вспомнила где в нашем веке создают мечи ? Нигде ! Мда .. Где в бабушкиной деревне создавали мечи? Точно в доме дяди Армена , его дом был бывшей кузней . Когда бежала к дому дяди Армена мне никто не встретился, деревня как будто - бы заброшена : окна закрыты двери закрыты . Прибежав к дому дяди Армена я постучались :
-Тук тук .
Сначала некто не отвечал но потом дверь отворилась и оттуда вышел улыбающийся дядя Армен .
- С днём рожденья !
- дядь Арми . Пискнув налетела на него с крепкими объятья я . Не смотря на всю радость и хорошую обстановку не покидало чувство неправильности .
-Спасибо ! С этими словами отклеилась от него я.
-Ты ж пришла за следующей подсказкой ?
- Ага. Кивнула я .
- Держи . И мне дали подсказку . Я уже хотела поблагодарить и уйти но он вынул из за спины .... Меч ... Настоящий меч .... И ножны .
- Это то .. О чём я думаю ? Не верящие посмотрела я . Сегодня день сюрпризов ! Подумала я .
- Да , это мой тебе подарок от меня . Улыбнулся дядя Армин.- А теперь , встань на колени . Сказал он . Сначала я не поняла , а когда поняла меня охватил восторг . Потому что в детстве дядя Арм учил меня фехтовать и орудовать мечом . И вот, одно из моих желаний сбылось. Меня посвящают в воины, и дарят настоящий меч ,и непросто дарят меч, а меч дарит учитель . Невольно вспомнился момент из детства .
***
Маленькая чумазая со странным цветом волос девчонка 9-10 лет в грязных штанах , отличаясь от мальчика только , длинными волосами заплетёнными в длинную косу . Взяла деревянный меч и начала наносить удары .
-Голову не опускать ! Спину ровно ! Вот так хорошо , правую ногу отодвинь назад чтобы было удобно уклоняется от меча, да , вот так ! Раздавал команды мужчина .
Девочка отступила в лево , уклонилась от меча в право и замахнулась для удара. Но меч был остановлен ударом руки , и отшвырнут в строну .
- Да почему у меня всё время не получается ?! Досадно топнула ногой девочка .
-потому что ты смотришь в место удара , а нужно смотреть на меч противника . Поучительно сказал наставник .
-хорошо! С готовностью кивнула девочка соглашаясь продолжить бой .
Бойня повторилась только в это раз девочка коснулась мечом плеча наставника .
- Ура !! Получилось !!! Радовалась сереновоглазая .
-Дядь Армин , а что это за странный удар был ? Спросила девочка .
- Этот удар придумал мой дед. Пояснил наставник. - он срабатывает и против настоящего меча .
- А как его наносить ? Заваливала вопросами девочка .
- Для начала нужны перчатки ,а то ты случайно можешь порезаться.Обращая внимание на руки сказал мужчина .
- У меня не получится. Перебила учителя девочка .
- С чего ты решила ? Спросил наставник .
- У меня перчаток нету .
- Ничего , найдём ! Успокоил мужчина .
- Тогда научите? Радостно сказала девочка.
***
Я встала на одно колено и он сказал:
-Эта ученица готова к трудностям ! Признаюсь , эти слова меня напрягли и то , что он это говорил абсолютно серьёзно. Между тем, наставник продолжал .- Она закончила обучение ! Она не предаст родных людей и спасёт дорогие ей места  ! Сказал уже бывший учитель и дотронулся мечом до плечей. Когда я встала , он сказал :
-Ты готова! И дал мне меч и ножны .
Когда я встала со слезами на глазах и крепко обняла его. Мне опять стало не по себе обнимал меня дядя Арм , будто прощался .
-Спасибо ! Прошептала я , и спрятала меч за пояс в ножны . Только , когда дверь закрылась , я открыла подсказку и посмотрела написанное: Без чего не могло бы прожить человечесто?? Было выведено красивыми буквами на пергаменте . А тут так сразу не отгадаешь .. знаете какие в наше время избалаванные люди ?! Вот ведь удружили ... фиг угадаешь "чего она хочет в этот момент : "Pandora " или лабутены ?!" Значит надо поднопрячь мозги ( признаюсь я это давно делала ) , значит будем рассуждать так : Что нужно мне для выживания? Мне нужна : одежда , средства гигиены , еда . Если честно никогда не задумывалась что человеку для сушествования нужно так мало . Но сейчас не об этом , так что у нас есть : одежда .. стоп одежда а где у бабушки в деревне одежда ? Точно , у тётушки Ви!! Она шьёт одежду из хорошей ткани . Откуда у неё эта ткань не знает никто в деревне . Меня эта женщина всегда удивляла своим позитивом . Один раз я ей задала вопрос который меня всегда интересовал.
Девчёнка лет двенадцати с опухшим от слёз оицом и глазами шмыгала носом и пыталась дошить жилет но всё плыло перед глазами и у девчушки ничего не получалось .
-Т.... Тётя Ви поч. Чему в. Выы н не к когда не не гру .. стите ?! Шмыгая носом прохлюпола девочка.
-Нелли , неужто ты думаешь что я всегда была такой ?
-...
- Я расскажу тебе одну историю . Когда я ёщё была молода , мне было лет двадцать я тогда ещё не знала своего истиного призвания и была помошницей -ученицей у одной знахарки ,я тогда ещё училась с Алексой .
Девочка была удивленна но не посмела прервать женщину.
-К нам в деревню забрёл один молодой человек , на тот момент он был ранен в плечо и в плохом состоянии лечить его поручили мне я была очень удивленна поскольку я только ученица , но возражать не стала . Через некоторое время после лечения я поняла что влюблена ! В голосе бывшей знахарки послышалась горечь.
Девчушка ели сдержалась от изумлённого вздоха , поскольку легкомысленной Вивьен точно не была . Тем времен история продолжалась.
-После пары моментов близости ... Он ушел и не вернулся ...В этот момент в голосе послышалась боль . После этого я прорыдала пять дней и вроде бы успокоилась ,но сразу же после того на меня посыпались взгляды , какие- то -сочуственные , какие-то - злорадные . Тот мужчина был красив ! Даже очень ,но здавалось мне он искал когото конкретного . И не нашел . И он ушел. Я не могла его остановить.Я не могла выдержать взглядов и решила начать всё с чистого листа ! Начать жить заново ! Чтобы как то его забыть. Ушла с работы , поменяла внешность ( ну покрасилась подстригла волосы и т.д.) , и самое главное поменяла поведение .. надела маску оптимизма и жизнерадостности .
Увидев мой изумлённый взгляд поправилась:
- Нет, я и раньше была такая только я была не оптимисткой . Я была тихоней и имоции показывала не часто . Потом я стала .. " такой"
О да , только тётя Ви называет меня Нелли . Нелли -это одно из моих имён . Да , я невесть откуда взявшийся ребёнок не помнящий ни имени, ни родителей . Мне дали имя Натали , не Наташа а Ната . Ната это одно из моих сокращённых имён . У каждого имени есть значение а у имени Натали нет. Так как и у меня , никто меня не знает , никто не знает откуда я взялась . Никто не знает .. Так отвлечёмся от грусных ,но правдивых мыслей . У меня есть краткие имена и только в них есть значение . Поэтому предпочитаю чтобы меня не называли моим именем . Ни у Натали, ни у краткой формы Ната -нету значения поэтому моё второе имя Вероника. Вероника значит - победоносная , приносящая победу .Именно от него происходит имя Нелли которым так любит меня называть Тетя Ви . Есть ещё Ника - тоеть Победа. Много у меня имён ... Но настоящего Никто не знает..

Другой мир . Другие правила .Место, где живут истории. Откройте их для себя