Начало жизни

9 0 0
                                    

Делай сегодня то,что другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут.

Мне снился сон . Я выбегаю из сырой , тусклой каменной пешеры . Дождливая погода никак меня не интересует . Дыхание становится рваным . Я убегаю от кого то , мне страшно . Я плачу , слёзы кататся по лицу . Я боюсь, очень чего то боюсь . Горечь потери сжимает все внутри , обида за предательство не даёт мыслить здраво . От всего произошедшего ноги подгибаются . Мгновение , и я падаю . Вдруг , прислушавшись понимаю, я слышу два сердцебиения. Но сечас мне всё ровно . Я понимаю , что ... устала. Устала жить . Умирать.......

Первое что я почувствовала - это голод . Да ,Ника ты свою прожорливлсть не потеряла . Второе, что я почувствовала -это холод .
О, прекрасно теперь у меня ещё и головная боль .Круто , нечего сказать . Самые мои любимые ощущения. И только после этих всех прелестей я начала чувствовать тело. Кстати , а почему я вообще его чувствую ?  Беспонятия , но когда открою глаза разберёмся . Прошла череда попыток и у меня получилось это сделать . Итак ,что я вижу - это грязь . Хорошее начало , ничего не скажешь . Потом головная боль усиливается , да так , что в висках стучит .Интересно откуда ? Я когда умирала , не помнила чтоб я головой билась . С большим трудом я перевернулась лицом вверх . Перед глазами плясали черные точки . Помоему у меня жар . Всё , теперь я точно уверена что жива . Но я всё равно уверена что была мертва . Видимо кто то решил , что моя жизнь даже в аду никчёмна . И отправил меня опять жить . Зато , теперь я точно исполню желания бабушки : устроюсь на работу , заработаю капитал , буду заниматься любимым делом ,найду парня , выйду замуж , нарожаю детей , буду жить счастливо . Конец ! Но глупая  улыбка быстро сползла с лица . Что может быть хорошего ?! Я лежу , глупо улыбаюсь , мечтаю о несбыточном и у меня вдобавок жар ! У меня видимо от счастья крыша едет . Полежа ещё пять минут , и подождав , пока разум очистится , я кряхтя встала и увидела на полу мою сумку со всеми подарками . Те моменты пролетели перед глазами. На глаза навернулись слёзы . Я дрожащими руками хватаю сумку, и прижимаю к груди как самое дорогое на данный момент что у меня есть . Вдруг слышу толи лай , толи вой собак . Я почему то рванулась с места . Тело двигалось неповоротливо , даже смешно . В груди нарастала тревога . Что то подсказывало ,что мне нужно бежать от этого лая как можно дальше .Кое -как я пробежала лесную местность . Чувство опасности нарастало . Я выхожу на луг , вижу холм . И останавливаюсь не в состоянии пошевелиться . Что ? Трава чисто изумрудного цвета .  По поляне разбросанны самые невероятные цветы , от некоторых из них исходяло слабое свечение разноцветные искорки . Такое бывает ? Нет , я конечно не совневалась что на планете Земля много самых невероятных вещей но это как то слишком нереально . Попахивает фентези .Благоухание цветов слышно прямо до сюда . Но сознание вскоре отрезвилось . Незнаю , или от лая котоый скоро меня настигнет или от удара камешком по голове , но я осмотрелась , и увидела неподалёку стайку поцанов из трёх человек .
- Эй , жируха ты чего на нашу поляну пришла ?
Ответа ноль . Игнор.
Одеты они престранно . Кто в наше время так ходит ? Штаны из грубой ткани и такая же рубашка . И полное отсутствие какой либо техники .
Осмотря их я задумалась над вопросом ....
Почему жируха? Я вроде как 42 кг весила так и вешу .
- Эй ты !
В меня полетел второй камень . Но я его поймала в воздухе . Мне почему то стало больно, хотя обычно я праворачивала это довольно часто . И не с камешком , а с мячом.
Я отбрасываю камень в сторону и спрашиваю .
- Пацаны , а что это за местность ?
- Это она нас спрашивает ? Перешёптывались они между собой .
- Кто такие эти пац.. ны ...? Лица были реально озадаченые .
- А как вас тут называют ? Лицо моё выражало не меньшую озадаченность .
- Лины ,а что ? Эмоции подозрительные .
Так, на нашей планете таких нет точно. Ну по крайней мере говорят они , на моём родном языке .
- Так что это за местность ? Говорю я и понимаю что разговариваю не на Французком , а на совершенно другом языке . Состояние - ступор . Никогда не считала себя дятлом или тугодумом , но похоже время настало . Одно ,меня заставило насторожиться .
Лай всё ближе .
- Где у вас тут спрятаться можно , чтоб собаки не учуяли ? Нервно спрашиваю я .
- Ну ,наверно , спрятаться можно в нашей зельеварочной. Чуть подумав сказал поренёк.
У меня вопрос.
Он специально говорит всё так медленно ?! И что за зельеварочная?? Это реально поставило меня в тупик . И ресничками так блым , блым.
Лай приблизился катастрофически близко .
-Дело дрянь. Ругнулась я себе под нос . - Веди . Это уже в громче .
- А что нам с этого будет ? Сказал видимо самый главный среди них .
- Я дам вам вещь , котрой больше нет не укого в этом мире . Постоянно оглядываясь назад говорю я .
- Не врёшь?
- Веди ! Нервы ни к чёрту . Обычно у меня таких всплесков имоций не было . Видимо , жар так на меня действует .
Похоже мальчишки прониклись моим дергающимся глазом , и решили помочь .
- Не отставай . Сказал один из них .
Спустя некорое время я поняла ....
Накаркал!! Я хоть и не суеверная , но то что я реально отставала очень выбесило . Со мной такого не случалось . Может быть потому что я слишком редко болею , чтобы знать как себя чувствуют в этом состоянии.
Снова кочка . Я как всегда спотыкаюсь .
- За... тоесть, надоели уже эти кочки ! Помня что рядом со мной дети исправилась я . Грёбаные кочки ! Чтоб им пусто было! ( Дожили ,ругаюсь как бабка на базаре )
Спустя некорое время я всё таки уняла свой пыл .
Мы заходим в деревню . А тут , очень даже симпатичненько ! Деревянные домики , ухоженые сады и огороды . Прям прелесть ! Но этой прелести мешало одно но .
- Я устала ... вырвалось из рта . И эти слова были будто привычными для меня . И это странно . От пятиминутной хотьбы ещё никто не уставал . Никто .. но не я .
Мальчишки ухмыльнулись . И что это была за ухмылка ?!
Вскоре , чисто автоматично вырывается .
- Долго нам ещё ? Опять таки же , чувство , как будто всё это привычно для меня .
- Не , вот за углом . Ответил мальчишка с кожанными ножнами . Стоп, ножнами ? Протёрла глаза , но картинка так же показывала на поясе мальчика ножны с небольшим мечём .
- А у вас все так ходят ? Ткнула в сторону меча . Мне казалось ещё чуть чуть и я собсвенной слюной захлебнусь . Меч хоть и был не серьёзным , но приводил меня в восторг . Я обожаю такие вещи! От которых веет историей или чем нибудь похожим на магию. Я всегда по таким вещам тащилась ! Вижу нечто подобное, слюной исхожу. Интересно, что музеи мне при этом совершенно не интересны . Моим знакомым это всегда казалось странным . Интересно , сколько уже раз я прозвучало это уже надоевшее слово! Вывод :до неприличия много!! Устрою сама себе челендж! Если произнесу или подумаю ещё хоть один раз об этом слове ,то буду  отжиматься 10 раз. За своими раздумиями я даже не заметила что мы уже стоим у порога в так называемую "зельеварочную" . Выглядит она как ... кирпичный дом крепость . Мда ... в моём понимании такого рода зданиями могут обладать богатые люди .
Повернулась к мальчишкам и спросила .
- А чем мне это поможет от собак? Нормальный человек задал бы этот вопрос в самом начале , но как бы не так. Наверно со стороны я смотрелась смешно и глупо .
- Ну , там продаются зелья . Сказал в растерянности один из моих провожатых , будто это всё обьясняет . Ну раз я в другом мире , то тут должны быть что то , что может мне помоч . Удевительно , но я достаточно быстро приняла новый мир . Впрочем , во мне и так много непонятностей поэтому ..
Мои метания прервал лай который был очень близко . Я сорвалась с места и буквально влетела в помешение. И застала довольно интересную ситуацию . Красивая .... эээ . Златовласка ? Нет , я не имею введу пшеничный цвет волос , у этой несмненно красивой девушки и впрямь золотые волосы! Кукольное личико , правильные черты , идеальная фигура , шикарная шивелюра и всё это преправленно весьма откровенным нарядом состоящим из черного карсета плавно переходящего в платье с разрезом до бедра. Так же вся эта прелесть украшалась широким золотым поясом . На ноги были одеты в блестящие золотистые сапоги . Выглядит девушка шикарно . Но портит впечатление позиция "я отдамся тебе прямо на этом столе милый ". Поскольку девушка сидит на чем то напоминающий офесный столе широко расставив ноги и откинув голову назад , рядом стоит мужчина придерживающий девушку за талию . Мягкие черты лица , средняя мускулатура , высокий . Обычный смазливый мальчик. Лицо против воли краснеет, дверь захлопывается. Тоже мне ,девочка, тебе 20 лет исполнилось , а ты краснеешь как первокласница. Лай слышится практически у меня над ухом . Я влетаю в помещение , слава пельмешкам , они уже привели себя в порядок .
- Очень извиняюсь , но я очень хочу жить , а те ребята видимо не хотят . Говорю, смущённо переменаюсь с ноги на ногу. В дверь постючали .
- Твою мать ! Себе по башке постучите !! Я ссспокойна ... я спокойна . Хозяева, видимо не спешат открывать. Они смотрят .. девушка смотрит задумчиво и с интересом , а парень с брезгливостью и отвращением . Я тряхнула головой отгоняя лишние мысли .
- Простите что .. прервала , но у меня тут дело жизни и смерти ! Запинаясь и постоянно оглядываясь тараторила я . - Мне нужно что нибудь доя того что бы меня не почуяли собаки .
У девушки на лице отразилось недоумение . Что она и озвучила :
- Зачем ?
- За мной зачем то гонятся какие то люди со сворой собак . Рассказала я свою проблему .
Недоумение на лице дувушки стало ещё больше .
- Хорошо ,  если нужно убежище , то могу предоставить подсобку . Указала в сторону непримечательной двери . Вслед за её словами в мою сторону полетела влакон с житкостью . Я поймала флакон .
- Нужно добавлять в средство для мытья тела .
- Черт . Рагнулась я и начала судорожно сооброжать где я сейчас по ихней логике помоюсь . Зарываюсь в сумку и достаю флакон с духами . Откручиваю верхнюю часть и присоеденяю к баночке с жидкостью . Две пары глаз за мной с интересом следили . Я прикрутила распылитель и опрыскала себя с головы до пят . Взгляд злотовласки стал ещё более любопытным .
- Спасибо ! Бросила я и спряталась за дверью подсобки . И вовремя !!

Другой мир . Другие правила .Место, где живут истории. Откройте их для себя