Воспоминания

9 0 0
                                    

В кабинете музыки.
- Кто с ней это сделал?!
- Какой ужас !
- Кошмар!
И всё это удобрялось жалостью . Ненавижу жалость !!
С прыгнув с его рук ( выглядело это как будто прыгал здоровый человек, да ещё и в хорошей форме )
Могу поспорить "они" бы начали обвинять меня в притворстве если бы не одно красноречивое доказательство , кровь которая капала с уголков рта . Пошатываясь из за того что живот после прыжка скрутился от боли я пошла к своей парте .
- Как она вообще ходит!? Воскликнула Адель.
- Она не человек... Прошептала Арин. У мужской половины класса не была слов это хорошо и главное!! Они не жалели...
Возле моей парты напротив меня стояла Адель , я улыбнулась ей ( наверно со стороны моя улыбка выглядела жуткой ) я шла к ней и начала только говорить :
- Отойди пожа .. Не успела я договорить ,как начала падать от подножки. К счастью я успела схватиться за парту до встречи с полом , но это стоило мне нового удара в живот углом парты . Из рта вырвался кашль с кровью которая попала на белую футболку Адель. В добрых глазах которые смотрели на мир с восхищением стоял дикий ужас . Я операясь на парту хрипло дышала и прохрипела :
- Прости .. Адель....
- Можно салфетку .. Пожалуйста ... Хрипя садилась на стул я.
Адель осталась так же стоять в ступоре . Когда отдышалась подняла глаза на класс увидела жалость и брезгливость и у ненавистной мной четвёрки усмешку и превосходство . И у меня возник второй страх : показывать свои истенные чувства . Я просоедила за взглядами и увидела дорожку из крови котора вела к моей парте . И поняла за что брезгливые взгляды . Мысленно я истерично захохотала , они беспокоились за то что им не дай бог придёться вытирать мою кровь !!
Я криво усмехнулась и решила успокоить одноклассников :
-Не волнуйтесь я вытру .
Адель проследила за моим взглядом и видимо поняла в чём суть поэтому она смотрела на всех с возмущением .
- Да как вы можете .. Запнулась самая добрая девочка в классе . - Как вы можете спокойно смотреть !! Прокричала она . На пятках развернулась и пошла к своей парте ( она была не далеко от моей) достала почку влажных солфеток и протянула мне :
-Держи... И видя как я беру солфетку и собераюсь вернуть ей пачку поспешно заверила .- Можешь оставить себе .
-Спасибо . Поблагодарила я.
Я вытерлась и полажила пачку на парту . Это всё происходило в гробовой тишине.
Мне надоели эти взгляды и я повернулась и с ненавестью и безсильной яростью рыкнула так ,что все отбежали от меня в противополжный угол .
- Никогда и не кто не вздумайте меня жалеть !! Яростно прокричала я . - Неужели вам так нравиться ужать меня ,поливать грязью .. Прошептав плследнее слово я поняла что от безсильной ярости катяться слёзы.
В глазах Клер было торжество и в этот момент я себя похоронила и оглядев класс мертвым неживым взглядом совсем другим взглядом остановилась на Жераре . Он вздрогнул ,но сразу же окаменел.
Я обратилась к Клер:
- Мадмуазель Клер Керати Вы довольны ситуацеей ? С холодным любопытсвом будто наблюдала происходящее со стороны спросила я.
Только она открыла свой.. ( не будем уподобляться Жерару) рот вошла учительница оглядев ситуацию ( когда её взгляд обратился на меня преподавательница вдрогнула ) . Оглялев патрты взгляд учителя задержался на моей и там поселилось недоумение . Вглянув на пол она отступила на шаг назад закрыв рукой рот .
- Ш ..что произошло?!
Жерар поспешно оправдывался:
-Мы нашди её в женском туалете в отключке и я принёс её сюда .
-Мы это кто ?Успокоившись произнесла преподаватель.
-Это я , Домминик, Клер и Бриджит.
- Хорошо ..
Она навела на меня взгляд и опять вздрогнула тряхнула головой и смущённо на меня посмотрела .
Я холодно улыбнулась посмотрела на неё своими безжизненными глазами и повторила .
- Не волнуйтесь мадмуазель Ирен Фрель ,я сейчас вытру .( Ирен - мирная )
И я демонстративно взяла тряпку наклонилась и вытерла кровь. За мной все внимательно следили... Вдруг пропущу?! Я благополучно встала и положила тряпку на место и повернулась к классу :
- Теперь мы можем начинать урок ?? Выделяя первое слово холодно спросила я.
- О, конечно ! Очнулась мадмуазель Фрель.
Все рассклись на места и я была в их числе .
- И так начнём урок , сегодня желающие могут показать свои вокальные способности . ( естественно желающих позориться не нашлось ) Я сжалась пожелала сделаться незаметной , я помнила предупреждение бабушки и собералась его выполнить .
Она прошлась по списку :
- Итак... давайте будет мадмуазель Вероника Эрсан . - А нет , стоп , у неё разрешение , прошу прощения !
На меня подозрительно посмотрели, было похоже на злорадство , наверно подумали что у меня ужасный голос вот и...
Мне прелетела записка . И гласила она : Спой , а откажешся твоей бабульке конец. Мило, ничего не скажешь . Я подумала и решила что всё выскажу ей на перемене . ( Да тогда я была весьма непонятливой особой) Поскольку приказ я не выполнила на меня кидали весь урок уничтожающие взгляды.
На перемене меня опять побили да так , что я чуть не потеряла сознание .
- Если не споёшь твоей бабке конец!Издевательски произнеста Бриджит и рассмеялась .
Меня бросили на пол и ушли . Я лежала избитая , подавленная и униженная на холодном кофеле и улыбалась , потому что я понимала..... она .. пожалеет.
Я опять улыбнулась встала и хромая добралась до класса.
Когда вошла в кабинет все опять полхали , поахали , но меня интересовало только одно Клер. Я посмотрела прямо ей в глаза и увидела вних недовольство . Она недовольна тем, что я опоздала . Все в классе затихли переводили взгляд с меня на Клер , я улыбнулась и признесла тихо:
- Ты пожалеешь ...
И повернулась к учителю :
- Я хочу спеть !
- Что?... но ты...
- Не важно , дайте мне спеть , пожалуйста . Мило улыбнудась я .
И я начала петь и уже всё ей сказать , но
- Я всё помню .. Прошептала я. Я вспомнила обещание данное бабушке утром , и просто подошла к ней и сказала :
- Понимаешь , что токое ... хотя нет не так. При этих словах в её глазах зажглась злость.- Что такое социальный уровень ? Недоумение - Нет? Хотя впрочем неважно , допустим ,представь ,ты облажалась на каком нибудь важном мероприятии и спрятась где нибудь в школе чтобы тебя кто нибудь нашёл и утешил. При этих словах я посмотрела на Жерара - Что ты хочешь этим сказать ?! Перебила меня Клер.- То , что по любому искать тебя отправили бы меня . Она улыбнулась , конечно понимает о чем речь . Меня выбесила её самодовольная улыбка и я решила добить её . - Хорош лыбиться! Ты понимаешь раз за тобой отправили меня , значит ты никому не нужна !! - Понимаешь, не нужна!- Без тебя обойдутся !- Хватит прекрати ! Зевизжала она закрывая ладонями уши. Прозвенел звонок я отшла от неё .
Дальше начался открытый урок по музыке, пришли некорые родители с камерами и начали снимать всё это дело. Естественно Клер была за главную ( а как же иначе) , поидее у неё должно быть больше всех слов но поскольку для её величества этого оказалось много ей дали две строчки . Настал её черёд говорить ( две строчки)
Она вышла на середину класса :
- Здраствуйте , мадам и месье ! Я рада что вы пришли на наш ... э .. Но лист бумаги который она хотела незаметно достать упал на пол . Ей пришлось под шепотки родителей аккуратно сесть на колени ( платье слишком короткое ) и с трудом поднять наманекюренными ногтями лист бумаги . Ух , какое путешествие за бедным листом бумаги ! Но тем не менее её реч продолжилась .- На наш танцевальный .... концерт .. закончела она с опушенной головой . - Но сейчас чтобы скрасить ваше настроение выступит Веро.. мадмуазель Вероника Эрсан . Я скрипнула зубами и вышла на середину класса и встретилась с ожидаемым мстительным выражением лица .
- Прошу прощения я недавно сорвала голос и у меня болит горло поэтому к сожелению не смогу сейчас выступать ! Торжественно огласила я . На меня метнулся уничтожающий взгляд и позледовал жест : большим пальцем по шее и до меня дошло что лушче выпонить пожелание:
- Но мне кажеться что я уже выздоровела и могу выступить .
- Я хочу исполнить песню на другом языке , я его изучала вместе с бабушкой . Этот язык помойму называется русским ... Эта песня называется .. Где ты где я . Я посмотрела прямо в глаза Жерару .
Его зрачки с узились , кулаки сжались , значит понял что песня будет исполнятся для него . Впрочем УЖЕ не важно. У русских много хороших песен и эта одна из них . Помойму она поётся как реп , но тут не так важен вокал как смысл слов самое главное это припев . Там весь смысл который я хочу передать .И так начнём .
- Я помню, как ты.
-Мечтала о Париже и часах Картье.
-И я всё тратил и оставался жить на дне.
-Я помню, как я ,спешил к тебе на встречу ночью на метро.
-Так было раньше, все это было так давно.
-Помнишь, ты не верила в меня.
Но звонила по ночам и просила, чтобы я тебя.
-Помнишь, я читал тебе свой рэп.
-Ты смеялась мне в ответ и включала песню Влади.
-Ревность, у тебя был Мерседес.
-А я ездил на метро и откладывал лавэ.
-Ты же помнишь, я купил тебе Картье.
-Но я даже не услышал спасибо.
-Я всё помню, как разбил твоё авто.
-Перед окнами того, кто подарил.
-Да я помню, как меня били об асфальт.
-Но мне было наплевать, я думал о тебе.
-Ты меня ещё вспомнишь..!
- Что ты будешь делать дальше среди денег и вранья ?
-Оставайся в этом мире где нет меня, и теперь не важно где и с кем сегодня я .
- Моё имя знает каждый , мне всё равно ...
Но меня перебили
- Хватит !!!! Закричала во всё горло Клер . Из глаз у неё катились слёзы .- Хватит !! И это приказ , если не прекратишь то твоей бабке конец !!! Зачем то кричала Клер. - я не слышу!! Верещала она .- Я не слышу !! И всё из за тебя ! Ты !! Ты! Эта сумашедшая кинулась на меня . Я увернулась схватила её из за спины за руки , надавила коленом на спину так , чтобы она уперлась грудью в пол и села на ноги что бы не брыкалась .
- Вызывите скорую !! Закричала я .
Клер всё также продолжала брыкатся и кричать : - Не слышу ! Нет!
- Клер ..ты.. Но меня оборвал крик .
- Что !? Что происходит ?!! Нет !! Почему я ?! На лице Бриджит появились синяки , а на ногах царапины . Из уголков рта потекла кровь .
- Больно !! Почему же так больно ?! Неперестовала кричать она .
-Твою ж! Психанула я .
- Предал , он меня предал !.. - шептала она , слёзы капали на её колени зло и больно.
- Кто нибудь успокойте её ! Запаниковала я . Потому что Клер в моих руках затихла .
Жерар и Доминик подошли и схвалили её по бокам и пришпили к стене , я улыбнулась .
-Знакомая ведь ситуация , да ? Издевалась я.
Меня проигнорировали впрочем ничего удевительного ! Я же пустое место .
И что удивительно он присел к ней и начал её успокаивать .
Горячие слёзы обиды и придательства наконец покотились по щекам . И я .. улыбнулась . Жерар обернулся и со злорадной улыбкой собирался что то сказать , но увидел моё лицо и застыл в ступоре . Я улыбнулась от всей души . И с улыбкой произнсла :
- Не прощу .. Да у меня есть такая плохая привычка когда мне херово я улыбаюсь и смеюсь . Странно , да ? Но мне нравится . Перед тем как потерять сознание я увидела ка в дверь вламываются люди в белом , а затем , заветная темнота .
Спустя 2 дня:
Боль и темнота...  Веки подрагивают и глаза уже приоткрыты .
Я вижу белую палату и рядом на стуле спит бабушка . Я улыбнулась и с трудом приподняла голову . Приборы запикали . Бабушка проснулась . Она обеспокоенно на меня посмотрела , подорвалась с места и крепко обняла меня .
С глаз её потекли сзёзы . Я улыбнулась .
- Бабуль всё в порядке. Успокила её я .
- Я так за тебя беспокоилась ! Нежелала слушать меня бабушка .
- Кстати , как я тут оказалась ? - Мне такой странный сон приснился ! - Представляешь там... И я осеклась глядя на лицо бабушки . Зрачки разширились . Пульс участился .
- Бабуль не говори глупо... Нервно проговорила я , но меня перебили . - Это не сон . Твердо выдавила она .
- Что же я наделала ?! Схватилась за голову я . - Что случилось ?!
-  Мадмуазель Клер осталась без слуха , а мадмуазель Бриджит в госпитале с физическими и психическими повреждениями . - Психологическими ? Непоняла я . - Да она твердит о каком то предательстве .. Самый близкий мне человек замолчал .
И тут меня прошибло , а не из за этого ли бабушка говорила мне сегдня утром не петь . -Это всё с ними .. я сделала?.....
В итоге оказалось что я каким то образом умудрилась навредить двум людям . Я стала изгоем школы , и первое что я сделала после этого случая это побежала смотреть что случилось . Клер действительно осталась без слуха , а Бриджит ходит по психологам . После этого я побежала к тёте Ви . После этого случая со мной ни кто не разговаривал и все меня опосались , а я больше не показывала свои имоции никому кроме моих близких.

Другой мир . Другие правила .Место, где живут истории. Откройте их для себя