Новая жизнь - новые неприятности

12 0 0
                                    

Что не убивает - делает сильнее .

И вовремя !! В помещение ворвались
копы !! Ну или как их назвать ? Парни в синем? Да , да именно синий я увидела через щелку в подсобке . Златовласка была в шоке !! Это надо было видеть , на красивом породистом лице выражение крайнего изумления и недопонимания ! Выражение лица "любовника" было примерно таким же .
- Дорогие нуори что вы ищете тут ? Спохватилась блонди .
- Мы ищем нэити Шиару Рамису эль Грокхельд .
Мои глаза забавно округлились . Видно родители были слегка подвыпившие когда имя придумывали ребёнку.
-Эльфа ? Спросил блондин
- Ага. Тёмная. Ответил ему стражник.
- Откуда им взяться в наших краях ?
Изумлению блонди небыло предела . - И зачем вам тёмная эльфийка ?
- Аристократка сбежавшая из дома из за того , что не хотела выходить замуж. С кислым лицом произнёс мужик .
- А мы вам зачем? Задал вполне закономерный вопрос Блондин .
- Наши гончие её почуяли . При слове гончие парочка скривилась .
- Ладно , вы дорогие нуори убедились что эльфы тут и близко не было . Вдруг заторопилась Злотовласка .
- Прошу прощения, за то что побеспокоили . Ответили зором стражники и вышли вон. Я пыхтя вывалилась из шкафа .
- Спасибо за помощь . Кивнула я.
- Незачто , тряхнула волосами блонди .
-Чао! Крикнула я на прощание . Никак не могу понять зачем я это крикнула . Ну да ладно. Я себе преспокойненько выхожу за дверь и поворачиваю за угол . Там меня ждали мальчуганы которые мне помогли .
- Ты обещала дать нам оплату. Сказал самый старший из них . Я с сожелением стягивою рюкзак и достаю упаковку с жевачками . Достала три Orbite и с сожелением отдала мальчишкам .
Они с немым вопросом посмотрели на меня .
- Это съедобно , засовывайте в рот и жуёте . Пояснила я.- Когда станет невкусно или устаните жевать выплюните и запомните, не глотать! Строгим голосом пояснила я. Детивзглянули на меня исподлобья и с сомнением засунули жвачку в рот потом начали её жевать . Присутствие вкуса очень удивило мальчуганов . Через несколько мнгновений дети увлечённо и с чавканием жевали вредную вкусняшку.
- Ладно, спасибо ! На прощанье говорю я и заворачиваю за оранжевый дом . Видимо я вышла на центральную улицу деревни. Это ... базар . Ну всё как обычно . Грузные и не очень бабки стояли за прилавками и громко созывали покупателей . Никогда не любила толпу .
Неуверенно шагаю вперёд . Прямо в хаос. Слева стоит женщина которая торгует молочными продуктами . Привычные всем русые волосы , непослушными прядками выбивающиеся из под красной косынки перевязаной вокруг головы . Доброе лицо , большые карие глаза и улыбка из за которой на лице женщины появляются мелкие морщинки . Я тепло улыбнулась ей и прошла мимо .
Мда .. температура творит и впрям нечто невообразимое ! Обычно я равнодушна и таких выбрасов имоций не происходит . Сегодня я вообще какая то сама не своя. Хотя учитывая тот факт что я расталась с жизнью... Это не так уж на данный момент и важно.
- Лина, не хотите рыбки ? Обратилась к кому то стоящая не подалёку торговка. С удивлением воззилась на неё? Это она мне? Впрочем , женщина жеманно мне улыбнулась . Её внешность схожа с товаром который она продаёт. Редкие мышиные волосы та же косынка н, блеклый наряд и жадные глаза. Неприятная. Значит , обходим её стороной .
- Простите , я спешу ! Холодная ( надеюсь ) улыбка и торопливые шаги вперёд . Также во время своего "тура" по рынку я увидела множество нищих сидящих у стен домов. От младенцев сидящих на руках матерей до стариков . Это ещё не вся грязь в мире. Я видела похуже . "Похуже" не заставило себя долго ждать . В одном из пустых закоулков обнаружилась женщина седящая на земле . Рядом стоял мужик не трезвого вида в помятой рубашке с заплывшим лицом , которое исказила гремаса ярости и брызгая слюной орал.
- И это всё что ты зароботала ?! Держа намотанные на кулак волосы из за чего несчастная практически висела на них и кидая на землю бережно сложенный мешочек из готорого со звоном вывалились четыре серебрянных монеты. Внутри разлилось неприятное чувство пустоты. Так было всегда в таких ситуациях , а таких ситуаций было много и я даже принимала в них участие . Вид у меня был совершенно равнодушный и спокойный .
Я шмыгнула за угол чтобы не привлекать внимания . Строить из себя героя я не стану. Всегда была реалисткой . Я прекрасно понимаю что с температурой , слабостью и неповоротливостью я могу лишь уснуть на нём . Обморок исключаем , никогда не считала себя кисейной барышней.
- Кто сдесь ? Озирается пьяница .
Опладесменты стоя! Сила моей "везучести" запредельна. Да Натали , ты бьёшь все рекорды ! 
- Я сдесь . Я вышла из за угла и с равнодушно посмотрела на него .
- Что надо? Бризглиао скрививши губы грубо прохрипел мужик.
- Проваливай , отсюда! Сделала высокомерный вид .
- Да кто ты такая !
- Шиара Рамиса эль Грокхельд . Кто меня за язык дёргал ?! Что мне теперь делать ?!
Он побледнел но продолжил .
- Где доказательства ? Отсупил отпуская многострадальные волосы из за чего его жена ( наверно) со стуком свалилась на каменные плиты и тяжело дыша повернулась на бок.
- Вам нужны доказательства? Изогнула бровь личность в моём лице.
- Эй ! Повернулся мужик к земле. - Где твои побрякушки ?
- Вот . Протянула женщина новый мешочек . - Уорд , давай вернёмся домой . С мольбой прошептала она.
- Ах ты ж тварь ! Рыкнул ( судя по тому как его назвала женщина) Уорд и с размаху отвесил пощёчину . - Как ты смеешь меня

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Другой мир . Другие правила .Место, где живут истории. Откройте их для себя