Злой рок

32 0 0
                                    

Цините моменты до того , пока они станут воспоминаниями .

Я в ступоре . Опять... тот сомый стук сердца от которого глаза навыкат. И вдруг я поняла что слышу два стука сердца .Через несколько секунд я подняла голову , и увидела тот мешок , качаясь подошла к нему . Подняла его , развернула завязлчку и из него вывалились обломки чегото и куча всяких вредностей которые я любила в детстве . Различные жвачки , конфеты и .... ПАСТИЛА!!! О господи , пастела это моя любовь жизни. За пастилу я в детстве , готова была далать что угодно . И ещё была какая то черная книга . Я открыла её и увидела карту нашей планеты и подробную карту нашей деревни . Там было отмеченно крестиком место ... в котором меня нашли . Как я поняла это место , где будет следующая подсказка . Происходящее мне не нравится всё больше и больше . Этот лес недалеко . Но. Ситуация в которой я оказалась , совершенно не поддаётся логике . И это меня пугает . Я собираю мешок и вижу как в слое пыли на земле поблёскивает что то блестящее . Я поддаюсь вперёд не взирая на то , что поземле нужно ходить , а не лежать . Сгрибаю пыль с заинтересовавшей меня вещицы . И вижу кулон , который наверно выпал из сумки . На передней части подвески был сделан рисунок волка из каких то страз . Волк - это моё любимое животное , потому что он олецетворяет силу , дух , безграничную свободу и волю. Я восхищаюсь этим зверем . Я переворачиваю украшение и вижу гравировку из слов: Сила , дух, воля , вера . Меня это убило . Незнаю почему , может из за моего состояния я начала чувствовать тоевогу и тяжесть потери. Я схватила украшение , встала ,и уже побежала в лес . Два сердца стучали в унисон, дыхание срывалось из за быстрого бега , возникало чувство дежавю . Вскоре , я увидела праздничные дикорации типа С  днем рождения ! Я практически вслетела на ту поляну . Я увидела бабушку без сознания лежащую возле красиво накрытого стола . Я метнулась к ней.
- Бабушка , бабушка , ты меня слышишь ? - Очнись , очнись , прошу очнись ! Истерическим шепотом говорила я .
- А ты так ничему и не научилась . Прокашлявшись и улыбнувшись сказала бабушка .
- О господи , больше так никогда не пугай меня !
- Плохо на тебя город влияет . Недовольно покачала головой она .
- Извини , я забылась , забыла от том что в нашем мире бога нет . С сожелением призналась я .
(И да моя бабушка неверующая . Она не ненавидит бога , нет просто если бы он был , наш мир бы не докатился до такого . )
- Ну ладно давай не будем о плохом , я хочу тебе кое -что дать и сказать .
- Кстати , а почему ты лежала на земле ? С подозрением спросила я .
- Я просто устала , и решила прилечь , и видимо стул не выдержал и заволился .
- Ладно . С тем же сомнением произношу я. Встаю , подаю руку бабушке она хватается и принимает вертикальное положение . Идет к стулу на котором стояла шкатулка . Красивая с изображением совы . Её произведение . Да , моя бабушка работает ювилиром . Ну как сказать работает , это её хобби . Бабушка Эмма дала её мне и сказала :
- Откроешь завтра . - Но хочу сказать сразу , там лежит браслет и дополнительные украшения к нему . -Когда ты поймешь что ты обрела силу , то надень на браслет подвеску с мечём . Когда ты поймёшь , что у тебя есть друзья , то повесь на браслет подвеску с ножнами . Когда ты сможешь доверить свою силу другому то вдень меч в ножны . Она мне дала сумку .
- Она непромокаемая , как ты и хотела ! Улыбнулась бабушка .
- Спасибо ! Обняла я её.
- Ладно ,давай проведём время весело!!
- Конечно!
Чего мы только не делали . И кушали , и дурачились , и болтали о прошлом , говорили про мою роботу .
- Так как там у тебя с роботой ? Денег хватает ? Озобоченно спрашивает бабушка .
- Ага , я же на подроботку устроилась ! Теперь ещё и работаю приподдавателем танцев !
- Бабушка ? Я обернулась и увидела её на земле . - Бабушка ! Тебе плохо ?! я сейчас за Алексой збегаю . - Безполезно , ты же знаешь мы далеко , и связи нет ! Прохрипела Эмма .
- Всё будет хорошо ! Всё будет ..
- Вероника !
Я очнулась .
- Перестань причетать и очнись наконец ! Взревела родственница .
- Хорошо , спасибо мы же недалеко ушли я сейчас к столу збегаю .
- Не держи меня , отпусти и живи дальше ! - Я хочу чтобы ты нашла своего избранника , живи , и не забывай ты - Натали ! Значение твоего имени .ве ... На этом её речь закончилась ...
- Я резко разворачиваюсь и подбегаю к ней , сажусь и шепчю , умоляю :
- Бабушка нет.. не бросай меня .. одну , пожалуйста не надо ! Прошу ! Слёзы котились по щекам два сердца бешенно колотились .
- Живи , отпусти .. Прохрипела бабушка и .. улыбнулась . Глаза потихоньку начали затухать , взгляд стал неживым . Я дрожащими руками закрыла ей веки и примкнула последний раз к её груди . Где сердце уже почти не билось . Я подняла голову к небу и закричала что есть сил .
- Я тебя отпускаю , слышишь ?! Я отпускаю и обещая что буду жить !! И я тоже обещаю умереть счастливой !! Всё слышали ?! Я буду жить и умру счастливой !!!! Со слезами на глазах кричала я . Мне показалось , или небо мне улыбнулось ? Я опустила голову и увидела что бабушки рядом со мной нет . Глаза расширились , голова закружилась . Я поднялась , взяла мешок и покачиваясь пошла в глубь леса .
- Бабушка , бабуль , ты где ?!
Я иду всё дальше и дальше, уже потеряла счет времени . Помоему у меня начался жар . Через несколько шагов я поняла , что я не могу идти дальше . Я оседаю рядом со стволом дерева , лежусь на траву . Смотрю на небо над котрым уже сгустились сумерки . Из последних сил поворачиваю голову в бок и вижу .. поляну с которой и началась моя никчёмная жизнь . Из рта вырывается истерический хохот который отзывается эхом по лесу . Так я и умру истерически хохоча в чаше леса ? Наверно. Глаза закрываются , хохот приевращается в хрип , силы уходять . Я не исполнила обещание бабуль , даже смерть у меня одинокая .Странно ? Может быть . А я вообще хочу жить? Да, только в другом мире . Где моя жизнь будет счастливой ... и где меня будут любить.
Подсознание тонуло в безграничной темноте . Я почувствовала что меня кто то зовёт. Странное чувтсво , будто ты кому то нужен , будто тебя ждут . Какая то оставшаясяя часть меня твердила , что происходящее полный бред . Но я просто забила на неё и с любопытством направилась по неизвестному мне направлению . Я достаточно долго двигалась перед . Пока моё сердце не начало биться . Я   Останавливаюсь . Происходит та же фигня что и до моей смерти .
Два стука сердца стучат в унисон , дыхание срывается , глаза готовы покинуть положеное место .  Я интуитивно пыталась за что схватиттся и меня настигла ... боль . Ужасная , убивающая всё твоё существо боль . Страшная . Такой боли не пожилаешь самому страшному врагу . Больно , страшно , больно ...скоро от боли я потеряла сознание . Слишком много боли ...

Другой мир . Другие правила .Место, где живут истории. Откройте их для себя