Прощание.

11 0 0
                                    

У меня нсть такая хорошая способность , я могу считывать человека .  Тоесть я могу считывать чувства , имоции , характер и иногда даже мысли человека . Раньше я даже не обращала внимания на эту способность , думала что интуиция и зарание знала общаться с этим человеком или нет. Я смотрю на выражение лица , на брови, на ресницы на глаза . Я уже делаю это автоматически даже не замечая что чательно слежу за движениями обьекта. Толи дело мои родные в их обществе я могу расслабиться . Чаще всего я я хожу к тете Ви потому что она такая же как я . Она тоже спрятала имоции , не в силах с ними справиться. Имя тётушки Вивьен означает - Жизнерадостная , живая . Я тоже была такой ! Даже нет я была бунтаркой и попадала в передряги . Если меня искали, то находили в компании мальчишек . Но это было до того проишествия ..
Франция
Деревенская школа .
Девочка девяти лет стоит рядом с учителем перед классом.
Учительница:
-Внимание! Шепотки в классе не прикратились .- Внимание , класс! Повысила голос учитель .
Дети отвернули головы от задней парты и посмотрели на учителя, и слажено охнули по классу пронёсся вздох изумления , у кого то ужаса , у некоторых зависти. Я бы на их месте не завидовала потому что выглядела я как бред пьяного художника : бледная как мел, цвет волос застрял между черным и синим длинной до попы , большие глаза лавандового цвета которые смотрели на мир с любопытством , губы тоже неестественно розового аккуратного цвета , как у куклы , красивые стройные ноги ( единственная часть тела как у нормального человека) которые выглядывали из под голубого сарафана . Вообщем мечта анимешника ..
Тем временем до ушей девочки долетали шепотки :
- Красивая..
- Такого цвета глаз не существует!
- И волос тоже !
- Наверно из богатой семьи , и поэтому может себе позволить покрасить волосы или линзы . Пробормотала девочка в очках
- Вы только посмотрите на неё! Воскликнула белокурая девчёнка с розовыми локономи . Наверно единственная у которой были деньги на такие услуги .-На её одежду ! А обувь!! Обувь, как она ещё босиком не пришла !
- Послушайте, ну необычная она ! -Это повод на неё набрасывоться ! Попыталась сгладить обстановку рыжая с веснушками девчушка .
- У неё просто нету денег
На такие услуги ! Кто она ?-Воровка?! Продолжала накаляться сверкая голубыми глазами блонди .
- Тишина !!! Взревела учитель призывая к порядку. И поспешила оправдаться :
- эта девочка стала жертвой науки ... Дальше слушать она не собиралась , эту историю она с бабушкой придумала сама : ( что бы не вызывать лишних вопросов своей странной внешностью) она так мучалась под различными припаратами которые ей насильно вкалывали.. Потом ей жутко повезло и она сбежала . Нашла эту деревню и теперь она тут.
- Ту боль она некогда не забудет .. Продолжала распаляться учитель. - Поэтому я вас прошу её не обижать, а все её необычности последствия эксперементов.
- А она не заразная? Спросила нечем не выделявшаяся русая девочка .
Я скривилась и ответила :
-Нет.
Естесвенно на меня все вытаращелись почему то у всех такая реакция когда слышат
меня меня в первый раз . Один раз я задала этот вопрос Алексе и она ответила "Когда слышишь твой голос хочеться повиноватся ..."
Я так и не понялала что это значит.
Учитель вдруг опомнилась и признесла :
- Её зовут мадмуазель Веро'ника Эрсан .
И по традиции все начали вставать и представляться .
-Клер Кератри , рада знакомству мадмуазель. Пренибрежительно-высокомерно-завистливо-брезгливый тон . Ух ! Сколько имоций . Так Клер - яркая , подходит ! Она привыкла быть яркой.
-Бриджит Бастьен ,приятно познакомиться мадмуазель . Она попыталась повторить интонации своей "хозяйки", но вышло не убидительно , зато зависти ! Сколько же зависти было в голосе! Бриджит- величественная. Не подходит имя .
-Агнис Англед , приятно познокомиться мадмуазель. Голос равнодушный , ладно загляним на лицо . Еле заметно искревлен рот и смотрит в пол . Неприязнь , понятно а что там с именем ? Агнис - умная . Хм оправдывает имя.
- Адель Аркур , приятно познокомиться мадмуазель . В голосе сквозит доброжелательность и любовь ко всему миру . Адель- дающая добро. Послала доброделательную улыбку в ответ. У нас осталась девчёнка - чистюля.
- я Арин Атталь , рада знакомству мадмуазель. Это было сказанно со спокойствием. Я так и знала чистюля. Арин- чистейшая .
-Теперь месье ! Сказала учитель.
Я обвела класс взглядом и взгляд наткнулся на разговаривающих и ни начто не обращающих внимания пацанов . Надо будет подружиться.. Подумала я на тот момент но как же я ошибалась !
Один из них соизволил повернуть голову во взгляде прочиталась неприязнь, брезгливость и отвращение , но вдруг взгляд стал ошарашенный . Его друг ткул его в плечо , наклонисля к уху и шепнул :
- Ну что сильно страшная ?
Собоседник не ответил . Потом выяснялось что они спорили кто первый на меня посмотрит. Но в данный момент я об этом не знала . Мальчуган не дождался ответа и повернулся и тоже замер в шоке . Я позволила выйти на свет улыбке полной горечи. Мой взгляд так и говорил " Извини , что я не оправдала твоих ожиданий !"
Настала их очередь и один из них поднялся :
-Жеррар де Жонсьер, рад знакомству мадмуазель . Угораздило же меня наградить таким взглядом знать . Знать!!! Нет я не удивленна что ребёнок знати учиться в деревенской школе . Ты можешь быть бедным но с титулом знати . Так вернёмся к тому о чем я думала в то время .
Жеррар- храброе копье . Тот кто всегда будет с тобой всегда .
-Доминик де Вельмас , приятно познакомиться мадмуазель.
Я отвлеклась от воспоминаний и осознала что прошла большую половину пути ! Да ,тётушка Ви живет на окраине деревни . Поэтому от деревни к ней пилить 5 км !! Мне отсалось идти 1 километр . Интересно а если бы тогда не случилось того случая то я бы могла сейчас заниматься любимым делом ?
-Всё бабуль я иду в школу !! Жизнерадостно воскликнула я . Но в ответ мне послышалось молчание .
-Бабуль?
Двенадцатилетняя девчушка забежала в дом и обнаружила свою бабушку лежащую на полу в кухне . Взволнованно подбежала к бабушке .
- Бабушка ! Бабуля очнись ! Не шути так !! Тормошила пожилую женщину чуть ли не плачущая девочка .
И вдруг женщина очнулась и вцепилась в плачущую внучку.
- Бабушка!! Прижалась к груди женщины девочка .- Больше пугай меня так хорошо ?!
- Ната..
Девочку будто ледяной водой ошпарило .
- Ната , не вкоем случае не вздумай петь !! Ни под какой угрозой жизни !! Не вздумай !!!
- Бабушка , ты же говорила что у меня талант !! Это было ложью ?! Слёзы обиды закапали на пол .
Но женщина снова уплыла в обморок .
- Бабушка...
Пожилая женщина очнулась и туманным взором посмотрела на Нику.
- Ника .. Да именно так называла меня бабушка.
У девочки вырвался вздох облгчения . Она помогла родственице поднятся и сесть на диван.
- Что произошло Ника? Пробормотала женщина.
Судя по глазам мимике и движениям она не врёт. И на душе так мерзко стало . Даже родственикам не доверяю ..
- Ничего просто тебе вдруг плохо стало. Пришла в школу только на последний урок . Когда я шла в теалет меня подловили и прижали к стене .
- Клер , Бриджит , вам что то нужно ? Доброжелательно спросила я .
- Да нужно ... Прошипела Клер .- Ребята заходите.
Я ни как не ожидала увидеть Жерара и Доминика , но удивления не показала .
- дверь не забудте закрыть . Пропищала Бриджит.
Когда Доминик закрыл дверь на замок и они начали зажимать меня в угол , я шутливо улыбнулась и сказала :
- Ребят что происходит ?
Когда они меня зажали я признесла :
- Ребяят??
- Держите её !Скомандовала Клер.
Команду они выполнили .
Я начала вырываться :
- Эй что тут происходит? Растерянно признесля я .
- Я буду кричать ! Угрожала я .
- Если пикнешь ,твоей бабке конец! Ухмыльнулась Клер.
- Чем докажешь ?! Рыкнула я . ( тигр отдыхает)
В глазах обеих увидела испуг. Конечно, мало ли что может сделать накачанная припоратами девчёнка . Жерар  с такой же каменной рожой ударил меня в живот . Из меня весь воздух вышибло . Я повисла пригвоздённая к стене.
- Что уже выдохлась ?! Разочарованно признесла Клер.
- Недождёшся ! Сплюнув кровь сообщила я .
- Твоя бабка у нас под прицелом . Ухмыльнулась Бриджит рассматривая ногти .
-Неверю! Приняла вторую попытку вырваться ,но тщтено .
- Смотри ! Она показала телефон
В нем моя бубушка лежала на диване безсознания связанная и пол прицелом пестолета .
-Он может в любой момент выстрелить. Пропела Клер.
- Что вы с ней сделали ! Почему она безсознания ?! С большей силой начала вырываться я .
- Лошадиная доза снотворного . Скучающим тоном сказала эта ... эта..тварь !!
- Что вы от меня хотите .. Уставшим тоном спросила я . ( я даже не стала спрашивать : что я вам сделала , в них так и читаеться зависть )
-Я просто хочу сделать твою жизнь адом ! Рассмеялась она . - Чтобы ты молила меня о пощаде .
- Мальчики я оставляю её на вас ! Бросила Клер . - можете делать с ней что захотите ! Гаденько усмехнулась она . Они вышли . Меня ещё три раза побили .
Лицо Жерара переклсило гримасой ненавести . Он сунул свои .. лапы мне под футболку . Я начала вырываться , но не издала не звука . Он наклонился к моему уху :
- Если бы ты не появилась мои бы родители сейчас не были в опасности!!
- Поэтому я сделаю всё чтобы тебя опозорить . Злорадно шипел он мне в ухо .
- Слушай может не надо ....Прошептал Доминик. Жерар так на него зыркнул что он поспешил заткнуться . И в тот момент когда его руки должны были добраться до неположенного прозвенел звонок .
- Тебе повезло сука , а если сейчас что то пикнешь то твом родным будет плохо , так же ка и моим . Прошипел Жерар , взял меня на руки оттолкнул дверь  и пошел в кобинет музыки.

Другой мир . Другие правила .Место, где живут истории. Откройте их для себя