Монотонные стены, угнетающая обстановка -все это было прекрасным описанием коридора психотерапевта. Никогда не думала, что попаду именно к нему. Психотерапевт Остидэл является самым популярным в нашем городке, поэтому я и решила записаться к нему. В зале ожидании висела странная картина, нарисованная, скорее всего, по типу "Мона Лиза". Она вызывала больше страха, чем восхищения. В зал входит помощница Остидэла и остонавливается напротив меня.
-Доктор Остидэл свободен, можете пройти.-натянуто улыбнувшись, сказала мне его помощница. Я кивнула и прошла за ней.
Кабинет был намного лучше. Голубые обои с незамысловатым рисунком, ничего лишнего на столе, кожанные стулья и сам доктор Остидэл. Он улыбнулся и пригласил жестом сесть на стул возле него. Выглядит он молодо, лет на 30. Если не знать, кем он работает, то я приняла бы его за очень странного типа на улице.
-Миссис Хайден, я прав?
-Да, все верно.
-Если Вы обратились к психотерапевту, то либо Вы кого-то убили, либо у вас серьезные проблемы.
-Скорее всего второй вариант.
-Все так говорят. Ну так что, выкладывайте.
-Доктор, мне будет сложно рассказать всю свою проблему за один сеанс. Понимаете... К вам довольно сложно попасть. И я хотела бы...
-Время - деньги. Не тяните.
-Хорошо...Дело в том, что я жила в доме ненормального человека.
-Он вас насильно заставил там жить?
-Нет. На самом деле, я нашла конверт и там говорилось, что он дарит мне свой дом.
-Ух ты. И где вы нашли записку?
-Он постоянно оставлял их в кирпичах под мостом.
-Их? Значит записок было много?
-Да, каждый день, в 8 утра я находила их там.
-И сколько их? Он угрожал вам?
-Нет, что Вы. Записок было около сотни, уже и не помню.
-Я не совсем понимаю. Расскажите мне все, что можете. С чего все началось?
-Это произошло год назад. После работы я и мой друг по работе решили вместе посидеть и выпить. Тогда для меня был сложный период. Развод, проблемы с недвижимостью, смерть сестры...
-Примите мои соболезнования.
-Ага... Ну, мы как обычно направились в наш любимый бар. Тогда я неплохо набралась спиртного. Не помню почему, но домой я шла одна. Мне захотелось погулять по парку. Я немного забрела и оказалась у старого моста. Меня потянуло к нему, хотя и было страшновато. Там я и нашла записку.
-И? Продолжайте.
-В записке было много информации, за частую бред, даже документы. Кратко говоря, человек оставивший там конверт, оставил мне целый участок. С этого все и началось.
-Вот это удача!
-Да, именно так я и подумала. Мне негде было жить, поэтому это было для меня чудом. Я даже искала подвох, но нотариус все подтвердил. И с тех пор я живу в этом доме.
-А что в этом плохого? Не вижу проблем.
-Дело в том, что владелец дома был не совсем нормальным...
-Что в нем было ненормального?
-Он... Я не могу сказать.-я замялась и устремила взгляд на свои колени.
-Вы чего-то боитесь?
-Да. На самом деле... Мне постоянно кажется, что за мной следят. Каждую минуту я чувствую чужой пронзительный взгляд за спиной.
-Похоже, Вы параноик.- он схватил бумажку и начал писать на ней. Спустя минуту он протянул листочек мне.
-Что это?-в недоумении спросила я.
-Название препаратов. Рэйчел, вам нужно отдохнуть. Пейте их, когда будете чувствовать чей-то взгляд. Приходите как только наберетесь сил.
Я кивнула и поспешила освободить кабинет. Неужели он подумал, что я действительно параноик? Если бы не уговоры Сары, Я бы не пошла на этот чертов прием. Я работала в психушке. Я видела и говорила с настоящими психами. Как он смеет выписывать мне препараты для душевнобольных? Хотя не буду врать, проблемы с психикой у меня есть. Я прожила больше года в доме убийцы с тяжёлой ношей на плечах. Но у меня просто не было выбора. Я лишилась всего, если не больше. Друзей, работы, парня, питомца, личного пространства, уверенности и даже развила параною. У меня нет обыкновенного права выбора. Я даже умереть не могу по собственному желанию! Моя смерть - всего лишь дело времени. Я живу так, как хочет он.Всю дорогу я размышляла и размышляла. Придя домой, я закрыла на 10 замков дверь (увы, без них я бы не выжила) и плюхнулась на диван. Жила я в роскоши, о таком доме я мечтала всю жизнь, да что там, о таком доме мечтают даже звезды Голливуда! Многие мне завидуют, одаривают меня призренными взглядами или же подлизываются, дабы получить немного денег. Самые близкие соседи боятся меня. Сколько раз он вызывали полицию, обливали мой дом святой водой и даже приглашали священника. Бывший владелец им явно жизнь испортил. Но я даже и не удивлена. На часах было уже 5 вечера. Пора ложиться спать. Иначе он снова будет недоволен. Мое расписание никогда не менялось. Мой организм уже не в силах идти против него. Раздевшись, я легла в постель абсолютно голая. Зажмурив глаза, я погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мостовые записки.
Mystery / ThrillerРэйчел Хайден поздно ночью прогуливалась по парку после очередного похода с коллегой в бар. Забредя на закрытую территорию, она видит старый мост. Под силой алкоголя Рэйчел спускается вниз и находит небольшой конверт. В нем была записка, в котором н...