Я была в полном ступоре, что же мне теперь делать? Кто такой С. О. ди Ф. и не мало важно, кто такой О. Х.? Неужели кто-то до меня получил этот дом, и все письма адресованы ему? Неужели этот О. Х. и есть прежний владелец, про которого говорил парень курьер? Слишком много загадок, слишком много вопросов, а я даже не знаю с чего начать. И тот случай у Джереми... Это все не случайность. Мои мысли путались и заводили меня в тупик, я даже не могла представить, с чем мне придется столкнуться. Я вернулась обратно в дом. Стоя у ворот, я видела перед собой шикарный, но в то же время пугающий дом. Мне казалось, что мне здесь не место, я не вписываюсь в эту картину, я словно очутилась в чужом теле. Я зашла внутрь и поднялась на верхний этаж, я сразу поняла отчего была связка ключей. Я вошла в главную спальню, дверь под кроватью звала меня, меня пробрала дрожь, я долго думала, стоит ли мне открывать эту дверь, все-таки это может изменить мою жизнь,она больше никогда не станет прежней. И я... Я не решилась открыть ее.
Весь день я просидела в этой комнате, я не заметила даже, как за окном стемнело, а на душе было паршиво. Усталость взяла надо мной верх, я спрятала ключи надежно в ящике и легла спать.
Ночью я спала крепким сном, и остальные ночи я тоже спала хорошо, что не могло не радовать. Всю неделю я просто жила в этом доме как обычный человек. Я приходила на мост каждое утро, но писем больше не было, от этого мне было даже легче. Спала я в гостиной на диване, ела тоже там, я не решалась заходить в другие комнаты, от верхнего этажа меня пробирала сильная дрожь. Мне пришлось выйти на работу, иначе меня бы уволили, конечно, мне не простили мой прогул, но разрешили поработать сверхурочно, я была даже не против. Жизнь постепенно налаживалась, меня больше не грызли изнутри странные мысли и страх, я все еще боялась этого дома, но всю неделю меня ничего не беспокоило, никаких кошмаров, никаких воров, только я и дом. Мне с каких-то пор даже нравился дом, я навела порядок на первом этаже, он показался мне более менее милым. Я исследовала кабинет и библиотеку, но ничего толкового не нашла, я пыталась найти любые документы, записки, бумажки, что угодно лишь бы узнать о прошлых владельцах. В библиотеке были простые книжки, я пролистала их все, но ни одной пометки, ни одного знака не нашла, складывалось впечатление, что они новые, что их даже не открывали, что их потрепало время и не больше. В библиотеке было много книг, в основном неизвестная литература, рассказы, библия, латинские словари, какие-то религиозные очерки, но не больше, а в кабинете не было документов от слова совсем, ни счетов, ни бумаг, только чистые листы, как будто все документы кто-то вынес до моего прихода; было много ручек, конвертов, даже печать с символами владельца О. Х., но это ничего не давало. Я даже пыталась найти потайные ниши, но все было чисто. Если честно, то и библиотека, и кабинет казались просто декорациями, муляжом как и весь дом. Я была уверена, что настоящая сущность скрывалась за той дверью. И однажды я в этом убедилась.
Поздно вечером, придя домой после тяжёлого рабочего дня, я почувствовала неладное, как будто дом изменился, но что именно произошло, я не поняла. Я прошла в гостиную, посмотреть на ключи, но их там не оказалось. В доме веяло холодом, я решила обыскать дом, может я могла их переложить, но на первом этаже их не было, тогда я прошла на второй этаж, куда я не заходила с того самого дня. Я прошла в главную спальню, ключи лежали на кровати, я взяла их в руки, и тут кто-то постучал, постучал в дверь под кроватью. Я жутко испугалась, но этот стук, может он мне показался? Я отодвинула матрас и смотрела на дверь. Мой разум начал покидать меня, мне казалось, что дверь что-то шепчет, как будто разговаривает со мной, звала меня. Нет. Это всего лишь самовнушение, тяжелый рабочий день, да, наверное из-за этого, сегодня было много бумаг и договоров. Я вернулась обратно в гостиную и поспешила лечь спать, но не смогла уснуть. Только я прикрывала глаза, как меня пробирали дрожь и страх, мне мерещились жуткие силуэты, перед глазами являлись самые страшные кошмары; я не выдержала, мне надоел этот дом, мне надоел этот страх, может я боюсь зря? Я схватила ключи и направилась к той двери. Я все еще сомневалась в своем решении, может не стоит так спешить, но я все-таки взяла себя в руки, я вставила самый крупный ключ в скважину и открыла дверь. Дверь из красного дерева, массивная и тяжелая, что мне было даже трудно поднять ее, она очень плотно прилегала к полу, ее не открывали уже очень много лет, но я смогла это сделать. Я знала, что именно за ней, что именно она приведет меня к разгадке, она даст мне ответы, которых я так жажду. За дверью находилась лестница, она вела меня вниз, глубоко в темноту. Я взяла фонарик и прошла вниз, мне было жутко и страшно, когда я начала спускаться, то покрылась мурашками из-за холода, я очень долго спускалась, а на меня свисала паутина, меня пугали мои собственные шаги, но я не могла повернуть назад, просто не могла. В итоге я спустилась на бетонный пол, было жутко темно, но я нашла выключатель, мои надежды оправдались, и зажегся свет. Я была поражена, что лампочки еще работали, они светили очень тускло, но это было намного лучше, чем свет фонаря. Я огляделась и поняла, что нахожусь в очень коротком коридоре, слева была металлическая дверь, а справа деревянная. Я решила подойти к деревянной, она казалось мне менее жуткой, но она оказалась заперта, я перепробовала все оставшиеся ключи, но сюда подошел самый первый ключ, которым я открыла дверь сюда, вниз. Эта дверь вела в кабинет, он был уже более похож на настоящий: повсюду пыль, паутина, жучки, но очень много бумаг, разбросанных книг. Я зажгла лампу на столе и начала осматривать кабинет, только тогда я заметила кучу книг по демонологии, психологии, а также Библия, Коран, свитки на иврите, книги по экзорцизму и всякая такая ересь. Мне стало жутко от этих книг, они были разбросаны по полу, на полках шкафа, их как будто перечитывала тысячу раз, что страницы стали очень хрупкими от прикосновений, бумаги на столе пожелтели от старости, текст был очень не разборчив, некоторые листы были погрызаны жучками. Я взяла рандомную бумагу, это оказался счет фактуры на имя Оливии Хайден. Этого не может быть, это же мое второе имя. Я начала перебирать бумаги, на всех них стояло именно мое второе имя. Я совсем ничего не понимала, я это имя никогда не использую, только в официальных документах, мне роднее имя Рэйчел, почему, почему, на бумагах даже стояли мои подписи?!
Я не выдержала и убежала, мой мозг готов был взорваться, если раньше я думала, что узнаю правду в этом подвале, то теперь получила еще больше загадок. Я села в машину и вся тряслась, мне было невыносимо холодно, с меня капал холодный пот, словно я нырнула в ледяную прорубь. На часах было сново 8 утра, внутри что-то подсказывало, что нужно езжать к мосту, что меня ждет еще одна записка, и я оказалась права. Между камнями уже был просунут сырой от влаги конверт, я развернула его и судорожно принялась читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мостовые записки.
Mystery / ThrillerРэйчел Хайден поздно ночью прогуливалась по парку после очередного похода с коллегой в бар. Забредя на закрытую территорию, она видит старый мост. Под силой алкоголя Рэйчел спускается вниз и находит небольшой конверт. В нем была записка, в котором н...