Записка IV

3 1 0
                                    

Кому: Оливии Хайден
От: С. О. ди. Ф.

Дорогая Оливия, как же я рад, что ты наконец-то приняла судьбу, тот неудачник не достоин тебя, хватит сопротивляться, прими же меня в свои руки! Я неимоверно счастлив, ты просто не представляешь, как я рад этой новости.
Я ждал, я очень долго ждал и наблюдал за тобой. Я вижу тебя, я чувствую тебя, я живу только тобой, Оливия.
Наверное тебе интересно, кто я, почему я пишу тебе, что движет мною и какой я ужасный человек. Но это не так! Я делаю это все только из лучших побуждений, я хочу отгородить тебя от этого дома. Да! Это все дом, это он виноват, но я уберегу тебя, моя дорогая Оливия. Я так тебя люблю! Я хочу вдыхать твой запах, трогать твое тело, чувствовать твое сердце, ох, как же ты прекрасна, я не могу передать словами, как же меня влечет к тебе. Я не позволю никому обидеть тебя, теперь ты моя и только моя, я буду защищать тебя, не переживай. Я рад, что ты теперь живешь в моем доме, никого не слушай, слушай только меня, ведь никто из них не знает, никто из них не сможет тебе помочь так, как помогу я.
Ты моя ценная жемчужина в этом бренном мире, я забываю об этой смерти, когда думаю о тебе, я так несчастен, моя Оливия, я так хочу прикоснуться к тебе, но мы не может быть вместе, ведь я мертв, я мертв внутри, ничто не может оживить мою душу, даже ты, моя дорогая. Ты так прекрасна, так жива, так сладка, а я полная противоположность тебя, я тяну тебя вниз, в свой ад, но я не виноват, что ты так одурманила меня. Прими же мои чувства, не отвергай их. Дом, он ждёт, да, не поддавайся его шепоту, я вытащу тебя, Оливия, а пока что слушай дом, но не склоняй свою душу, иначе покончишь, как я...
Ваш покойный любящий слуга, С. О. ди Ф.

02.03.85г.

Мостовые записки.Место, где живут истории. Откройте их для себя