День 4

3 1 0
                                    

Я приехала на работу прямо с моста в чем была, как говорится. Меня все еще трясло то ли от холода, то ли от той записки, этот человек, С. О. ди Ф. точно ненормальный, то что он писал, это все было так несвязано, я так и не понимала, о ком он говорит, кому это посвящает, что это за Оливия, это ведь не могу быть я, ни даты, ни то, о чем он говорит не имеет связи со мной, может это просто нелепая случайность, ведь я Рейчэл Хайден, и то, моя фамилия пришла ко мне от моего бывшего мужа, до этого я была Рейчэл Миллер, я даже не отношусь к тем женщинам, от которых теряют головы, поэтому я просто не могла поверить, что письмо может быть адресовано мне.
На работе у меня все валилось из рук: путала бумаги, отчёты, печати, мне было не по себе, я все время думала о записке, о доме, внутри меня бушевала буря, мне было страшно и интересно, что же все это значит,мне не терпелось вернуться в дом, обыскать его. Может я не все осмотрела? Может Оливия Хайден совсем другая женщина, ведь имя и фамилия не такие уж и редкие, а я просто накручиваю и пугаю себя? Тут меня одернул Джереми, тем самым отвлек мои и без того мятежные мысли:
-Хей, Рэйч, что с тобой сегодня случилось? - он обеспокоенно взглянул мне в глаза.
-Ничего, Джереми, ничего... - я уткнулась взглядом в пол, он не должен пока знать, что происходит, не сейчас.
-Рэйч, я знаю, мы не такие уж друзья, но я твой коллега, я переживаю, что тебя могут уволить. - я подняла свой взгляд на Джереми, он правда переживал, я читала это в его глазах.
-Ох, Джереми, если бы ты знал, но я не могу сказать, спасибо за заботу, но не переживай, я сама разберусь. - я улыбнулась и хотела уже развернуться и уйти, но он придержал меня за локоть.
-Рэйч, ты всегда можешь на меня положиться. - он посмотрел на меня, но его отвлек другой коллега с какими-то полугодовыми отчётами, поэтому я попрощалась с ним и пошла по своим делам.
Я была поражена, что Джереми беспокоился обо мне, даже мой бывший муж не переживал за меня, но не стоит расслабляться, ему не стоит знать о моих проблемах, у него семья, ребенок и Моника, ему есть о чем переживать, я не имею права взваливать на него свои проблемы, тем более он мне не поверит. К концу рабочего дня, мне разрешили не работать сверхурочно, потому что я бы только прибавила работы, сегодня явно не мой день, поэтому я поспешила в дом.
Я вооружилась фонариком и снова спустилась в подвал, если можно его так называть. Я снова вошла в кабинет и решила навести порядок, одновременно перебирая бумаги, очень надеюсь, что найду что-то полезное. Книги пришлось аккуратно расположить на полках шкафа, а вот бумаги пришлось собрать в одну большую стопку, не считая тех, которые уже были в столе или в папках. На уборку у меня ушел весь вечер, я даже забыла про ужин, но мой желудок отчаянно заурчал, что вывело меня из серьёзных раздумий. Я поднялась наверх, затем снова спустилась, но уже на кухню, меня ждал вчерашний обед, а именно рис с кукурузой. Я поужинала и снова вернулась в подвал, я даже повеселела, мне все казалось некой игрой, словно я какой-то сыщик или детектив, но это все не игра, а я вовсе не следователь, поэтому не стоит рано радоваться.
Всю ночь я перебирала бумаги, меня больше не пугало имя Оливии Хайден, я представляла перед собой женщину средних лет, с прекрасными длинными волосами, гладкой кожей, стильно одетую по тем временам, как она сидела в этом жутком кабинете и подписывала разного рода бумаги. В основном было много бумаг на покупку и перекупку мебели, заказ разных услуг, обслуживание детских домов и больниц, видать эта Оливия была доброй душой, но было также немало странных бумаг, написанных на другом языке, они были помятые и выгоревшими от солнца со странными разводами и пятнами. Я не нашла ничего, абсолютно ничего, но мне стало легче, что это все не мои бумаги, что это другая Оливия Хайден, что это все странное совпадение и не больше. В нижнем ящике я обнаружила папку с некоторыми документами, связанными с домом, а именно его переделка, купле продажа, а также документы на собственность, все именна, даты, подписи и некоторые моменты были размокшие и потертые, поэтому было сложно что-то разобрать, тем более в такой темноте. Я взяла эту папку и поднялась наверх, может при более хорошем свете я смогу что-то прочитать? Я остановилась в спальне у окна, даже при свете (когда это успело посветлеть?) все эти надписи были не читаемые, тут краем глаза я заметила в окне на улице того самого парня курьера, он был в спортивной одежде, видать с пробежки, при свете луны его кожа казалось фарфоровой. Я так засмотрелась на него, что он видимо заметил это:
-Хей! - он помахал мне рукой и лучезарно улыбнулся, а я явно не ожидала такого, как же стыдно! Я стеснительно помахала ему рукой, а он указал на главный ход и направился туда. Через пару секунд послышался дверной замок, все такой же громкий. Я пулей пролетела вниз, я не ожидала, что он и правда позвонит в дверь. Я открыла дверь дрожащими руками и передо мной встал этот парень, немного взлохмаченный, с кудрявыми волосами и бледной кожей, а его глаза словно блестели в ночи.
-Доброе утро, мадам. - он дурашливо поклонился мне и улыбнулся.
-Ох, привет... Крис, верно? - мои щеки пылали то ли от этого парня, то ли мне это казалось.
-Вы запомнили мое имя, тогда если вы не против, можно называть вас просто Рэйч? - он мило улыбнулся мне и я почувствовала, как мое сердце готово было вырваться из груди, и это из-за какого-то подростка!
-Эм, да, конечно, почему нет. - я нервно сглотнула и отвела взгляд.
-Ну я так, забежал поздороваться и... - он остановился из-за моего урчания, видать рис был уже испорчен.
-Ох, эм, извини, это все вчерашний рис. - я вся покраснела от стыда, а он издал милый смешок в кулак.
-Тогда сочту за честь пригласить вас на завтрак, тут есть одна кофейня, мы можем пойти прямо сейчас.
-Ох, я даже не знаю... - я посмотрела на часы, причем сильно удивилась, ведь сейчас 6 утра, неужели я так долго сидела в том кабинете?
-Да что вы, не огорчайте меня своим отказом. - он посмотрел на меня щенячьими глазками.
-Ну хорошо хорошо, у меня есть часик до работы, дай мне минутку, а ты пока присаживайся в гостиной. - я провела его в гостиную и забежала в ванную, чтобы привести какой никакой симпатичный вид, тут я споймала себя на мысли, что я нервничаю, как будто перед свиданием. Нет, Рэйчел, успокойся, всего лишь доброжелательный сосед, он тебе в младшие браться годится, одумайся. Я привела в порядок волосы, переоделась в свежую рубашку и, окинув себя взглядом в зеркале, спустилась вниз. Крис стоял у шкафа с разными статуэтками, поэтому он немного испугался, когда я его окликнула.
-Крис?
-Ой, фух, вы меня напугали, - он схватился за сердце и уперся рукой в камин, - знаете, это так завораживает, ведь я столько лет гадал, что же находится в этом доме, и вот мне удосужилось побывать здесь 2 раза, хоть и в гостиной.
-Вот как... Ну здесь нет ничего особенного, немного сложно привыкнуть, но жить можно. - я скрестила руки на груди и вспомнила о подвале.
-А что это? - он указал на бумаги, которые я оставила на диване, пока бежала открывать дверь.
-Ах... Это... - я немного зажмурилась, - Слушай, ты все еще курьер в том агенстве по недвижимости?
-Так точно.
-Понимаешь, это документы на этот дом, они очень старые и я не могу разобрать текст, как думаешь, в агенстве смогут найти копии?
-Да, насколько я знаю, у нас есть отдел с архивом, там хранятся все копии документов с давних времен.
-Отлично, не мог бы ты передать их и попросить поискать в архиве? - я вручила ему в руки папку с этими старыми документами, хоть это и было рисковано, но без этого никак.
-Конечно, сразу после завтрака.
Мы с ним вышли из дома, Крис проводил меня до уютной маленькой кофейни на углу, он заказал себе сэндвич с тунцом и латтэ, а я взяла себе панкейки с нутэллой и эспрессо. Мы с ним мило болтали, Крис оказался очень вежливым, но дружелюбным, с ним было так легко общаться, я чувствовала себя молодой, словно я старше его на парочку лет, но не на десять с лишним. Мы болтали о разных вещах, об этом городе, о разных местах, где хотели бы побывать, о том какое здесь вкусное кофе, и о скверной погоде, общаясь с ним, я совсем забыла о доме и его ужасах, мне было так легко и спокойно. В 8 пришлось попрощаться с ним, он пошел к себе домой, а я поехала на работу, чтобы успеть к 9.
Я ехала как обычно по дороге, и тут в меня врезалась машина. Крики людей, сирена скорой помощи, шум и суета вокруг меня, а я смотрела на водителя того авто, у него были выдраны глазные яблоки, его лицо насквозь пробило лобовое стекло, а на лице застыла гримаса ужаса. Меня усадили в машину скорой помощи и отвезли в больницу. Я еще легко отделалась, просто легкое сотрясение мозга и парочку осклоков стекла врезались в кожу на руке. Я чувствовала себя отвратительно, это лицо водителя, оно всплывало у меня перед глазами, в душе я понимала, что это не случайность. Меня отпустили домой, а на работе разрешили отлежаться один или два денька. Моя машина была помята, пришлось идти домой пешком, но я шла вовсе не туда, я шла снова на мост. Я чувствовала, что эта авария была подстроена, не может такого быть, что человек без глаз сел за руль и врезался в меня, не может такого быть, что я почти не пострадала от таких обстоятельств. Я плохо соображала, но спуститься под мост смогла, я смотрела на кирпичи, на краешек конверта, смотрела и думала, что мое сердце сейчас перестанет биться. Сколько можно?

Мостовые записки.Место, где живут истории. Откройте их для себя