День 2

3 1 0
                                    

Я размеренно ехала по пустой улице. Пустая улица... В городе такое редкость, в это время все люди спешат на работу, толкаются в автобусах и стоят подолгу в пробках, а сейчас... Пусто? В моей голове была полная неразбериха, анархия, а некоторые клетки мозга впали в депрессию. Мои глаза все время приковывались к бордочку машины, где я заперла два письма из-под моста. Я наматывала круги вокруг дома, сжигала и так дорогой бензин, но только я собиралась остановиться и выйти из машины, как внутренний разум, а может даже страх, шел со мной на компромисс, и мы снова наматывали круги. Нет. Бензин когда-нибудь закончится, может даже в самый неподходящий момент, поэтому надо взять себя в руки и идти. Это теперь мой дом. У меня просто нет другого выхода. Конечно, какая-то часть разума кричала бежать из этого города куда подальше, но любопытство бы сжирало меня изнутри, я это гарантирую. Вооружившись ломом, я прошла через ворота. Разведку я начала с обхода участка вокруг самого дома: ничего не обычного я не нашла, весь участок полностью зарос высокой травой и сорняками, кое-где лежали трупы ворон, мусор, но за этим довором не ухаживала больше 20 лет. Задняя дверь была крепко закрыта, окна все целые, что же тогда это было прошлой ночью? Я обошла дом еще раз, но новых зацепок не обнаружила. Пришлось войти в дом, я собрала всю свою смелость в кулак и переступила порог. Нужно как можно скорее и внимательнее осмотреть все комнаты. На первом этаже было 6 комнат: гостиная, гардеробная, кабинет, кухня, столовая и кладовая. Комнаты выглядели так, будто само время остановилось, одна только пыль пархала в лучах солнца, которые проникали через стеклянные окна. Да, комнаты были совершенно обычные, стоило теперь осмотреть второй этаж, а это было еще страшнее. Каждый шаг по ступенке сопровождался жутким скрипом, словно доски могли сломаться в любую минуту. На втором этаже было также 6 комнат: 5 спален и 1 ванная комната,что определенно странно - одна ванная на 5 спален? Как-то это не правильно, что еще страннее, так это наличие трех унитазов, двух умывальников и одной ванны в таком небольшой помещении. Одна спальня из всех выделялась, она была богато обустроена, изящная мебель в итальянском стиле, большой шкаф, тумбочки из красивой древесины - все это сильно отличалось от других спален, которые были по проще и по скоромнее. В одной из спален я попыталась открыть окно, ибо запах стоял невыносимый, было безумно душно, но я достаточно быстро сообразила, что все окна закрыты на замок и имели маленькую замочную скважину - это прибавляло еще больше странностей, но окна на первом этаже закрывались совсем по-другому - снаружи, то есть вне дома. Зачем делать это? Любой нежелательный гость мог запросто проникнуть без следов взлома, неужели это ошибка рабочих? Я так не думаю, но вдруг мой ход мыслей прервал дверной звонок, настолько громкий, что мне даже пришлось прикрыть уши руками. Я открыла дверь и увидела парня в кепке и куртке - по всей видимости курьер.
-Добрый день, мадам, я из агентства, меня попросили отвезти документы и вручить вам лично, тут все подписанные документы, оригиналы, план дома и, если не ошибаюсь, счет. - парень протянул мне папку с бумагами и деликатно улыбнулся, интересно, сколько ему лет...
-Мэм, не могли бы вы расписаться тут, тут и тут.- он протянул мне бланк и мне пришлось расписаться.
-Вы, видимо, не местная, иначе я бы вас узнал.
-Ох, да, ты прав. - от его слов мне стало неловко, собирись, Рейч, это всего лишь парень.
-Меня, кстати, Крис зовут, я живу тут совсем недалеко. - он указал на соседний район и мне пришлось выглянуть.
-Ты сказал, что давно тут живёшь. Не знаешь, жил ли здесь кто-нибудь до моего приезда?
-Я не настолько стар, мэм, но сколько себя знаю, никого здесь не видел. Знаете, не хочу сплетничать, но многие стараются обходить этот дом стороной, всякие жуткие легенды поговаривают, хотя моя бабушка и мама говорят, что тут жил очень милый мужчина, но жутко не общительный. - парень пожал плечами и его волнистые пряди упали ему на лицо, очень мило.
-Понятно... - не осознанно я глядела на его волосы, как он их поправляет и... о нет, о чем я думаю.
-Ну, до скорого, а мне надо обратно в компанию. - парень помахал мне и убежал к своему мотоциклу, а я осталась в дверях и наблюдала за его удаляющимся силуэтом.
"Рейч, о чем ты думаешь?! Этому парню, ну на вид не больше 19, а тебе? Тебе уже больше 30! Нет, так нельзя, у меня сейчас явно дела поважнее,"- посетовала я и взглянула на папку. Как бы я не ненавидела бумажную работу в страховой, бумаги я решила отнести в машину,чтобы потом перечитать их. Нужно решать, что делать дальше, поглядев на часы, я обнаружила, что уже время обеда, а ведь я так и не ела со вчерашнего дня.
Собрав вещи, я выехала на своей легковушке до одной забегаловки - очень дешевое место, но еда не так плоха, тем более у них бесплатная парковка. Это место находилось достаточно далеко от того дома, мне даже полегчало, оказавшись за пределами того района. Я остановила машину, в кафе пришлось сесть в дальний угол, где всегда плохо пахнет, но зато спокойно и никто не мешает. Заказав комплексный обед, я принялась читать документы. Вполне обычные документы, но в разделе "Расторжение договора" я вычитала, что отказаться от дома нельзя, его нельзя продать, нельзя нанести ущерб, нельзя перестроить и нельзя передать третьим лицам, владелец перестает быть таковым только после смерти нынешнего владельца, дом также невозможно унаследовать. Что это получается? Этот дом мой навсегда? Ну, а с другой стороны - это не плохо, может мне действительно почудилось прошлой ночью, да и нигде не прописано, что я не могу менять его внутренний облик, мой максимализм до добра не доведет. После всяких таких бумажек я наткнулась на план дома, обычная планировка, но была одна не состыковка - на листе указано, что в доме 22 комнаты,но ведь это ошибка, может оппечатка, максимум 12 комнат, но не 22. Еще меня привлекла одна деталь, по схеме в главной спальне есть люк, в картах я не сильна, но это что-то похожее на вход или люк вниз. Когда я была в той комнате, то никакого люка не заметила, такое сложно не заметить даже слепому. Доев обед и расплатившись за него, я срочно помчалась обратно к дому. Я снова вернулась в комнату бывшего владельца, я внимательно осмотрела пол, стены, но никакого прохода не нашла, его просто нет, но это явно не каракуля на бумаге, значит оно здесь есть. Я обратила свой взор на кровать, она была вмонтирована в пол, а что если? Я подняла матрас, за ним находился пол, а вот под полом... Действительно люк, даже не люк, а похоже на широкую дверь в погреб. Было бы слишком легко, если бы она сейчас без труда открылась. Тут замок, а значит должен быть ключ. Я перерыла весь дом, но никакого ключа и в помине не было. Я сгорала от любопытства, что же за этой дверью, но начались сумерки, а оставаться в этом доме - плохая идея. Ночевать в машине, тоже не лучше, поэтому я поехала к Джереми, своему коллеге из отдела страхования недвижимости. Он мой единственный хороший знакомый в этом городе, думаю он не будет против, если я переконтуюсь у него.
Я подъехала к его многоэтажке, поднялась на этаж и постучалась в дверь его квартиры, благо мне уже приходилось подвозить его, поэтому я запомнила местность. Спустя мгновение передо мной предстала девушка, она была смуглой шатенкой с янтарными глазами, я никогда прежде не видела таких красивых женщин, но вот лицо у нее злое.
-Кто вы и что вам здесь надо? - грубо спросила девушка.
-Джереми Шэпт разве не здесь живет?
-Вы к моему мужу? - она оглянулась и приблизилась ко мне. - Слушайте сюда, если вы думаете, что сможете разрушить наш брак, то вы ошибаетесь, мне плевать кто вы были ему в прошлом:любовницей, секретаршей, девочкой на одну ночь, мне плевать, поэтому лучше возвращайтесь в свое гнездо и не приходите больше.
-... - в ответ на такое заявление я просто молчала, эта женщина явно пострашнее моего дома, ее злой взгляд мог прожечь меня до тла.
-Моника, что там случилось? - из-за дверей показалась голова Джереми. - Рейч? Какой сюрприз!
-Джерри, что это значит! - вскрикнула, по всей видимости, его жена.
-Моника, что за концерты, - он приобнял ее за плечи и поцеловал в шею, - это же Рейчел, моя коллега из отдела, а ты на нее уже нападаешь.
-Коллега? - она посмотрела на меня оценивающим взглядом, развернулась и ушла. - Как знаешь.
-Прости, Рейч, Моника бывает слишком агрессивной. - Джереми запустил свою руку в волосы и виновато посмотрел на меня. Знаете, Джереми тот самый тип мужчин, который не красив и не богат, но все девушки от него без ума, что остается для меня загадкой.
-Да ничего, опасная штучка твоя Моника. Слушай, могу я переночевать у тебя?
-Устала спать в машине? Конечно, что за вопрос, можешь даже пожить у нас некоторое время.
-Не думаю, что Моника будет счастлива от этой затеи.
Так Джереми пустил меня к себе в квартиру, Моника была такой холодной и равнодушной, она словно бомба, одно неаккуратное слово и ты погиб. Весь вечер мне пришлось уклоняться от ее злобного взгляда, даже Джереми получал по шапке. Мы долго разговаривали с Джереми, как так вышло, что он женат, а я не знаю, так у него еще ребенок, очень милая девочка - беленькая кудрявая и с такими же янтарными глазами, как у мамы,ей всего лишь 8 месяцев, такая спокойная. Мне растелили диван, не смотря на всю странную атмосферу в квартире, мне было спокойнее, чем в том доме, но ночью я так и не смогла уснуть. Под утро, часов в 7, усталость взяла свое и я сомкнула глаза, но не тут то было, во дворе начался гул машин, машины пищали так громко, что проснулись все, мы вышли на балкон, посмотреть, что такое произошло и перед нашими глазами встала страшная картина - у машин на парковке были выбиты стекла, кроме одной... Моей. Люди тоже начали вылезать из своих норок и моментально просыпались при виде такого ужаса, бедная малышка Хлои плакала на руках у Джереми, а я встала как вкопанная. Джереми прошел на кухню, укачивая Хлои, я тоже решила к нему присоединиться, Моника же побежала во двор, чтобы узнать подробности. Джереми налил мне чай и что-то говорил, но я его не слушала, мне казалось, что вся эта ситуация, что это я виновата в ней, меня всю трясло.
-Прости, Джереми, мне надо ехать. - я схватила сумку и направилась к выходу.
-Стой, я думал мы вместе поедим на работу, подвезешь меня как раз.
-Я не могу Джереми, передай боссу, что я возможно задержусь сегодня, а возможно вообще не приду, у меня есть одно дело. - я вышла и закрыла за собой дверь.
  Я села в машину и надавала на газ, что-то в душе подсказывало мне ехать на мост, на часах снова 8 am, совпадение ли это? Теперь я ни в чем не была уверенна, моя и без того ужасная жизнь превращалась в кошмар. За короткое мгновение я добралась до моста, я выбежала и снова залезла под мост, да... Еще один конверт. Дрожащими руками, я вытянула его из-под камней,я сразу почувствовала, что он тяжелый, внутри лежала связка ключей и записка... Во рту все пересохло, меня бросило в пот, сердце готово было вырваться из груди,но я все равно прочитала ее...

Мостовые записки.Место, где живут истории. Откройте их для себя