День 1

4 1 0
                                    

02.06.2000г.

-Стойте, Вы меня сейчас не разыгрываете? - с недоумением спрашивала я агента.
- С чего бы мне это делать, мисс? - с таким же недоумением отвечал мне агент по недвижимости.
-То есть это не розыгрыш? Меня не снимают на скрытые камеры? Должен же быть подвох!
-Мисс, сколько вам повторять, все вполне реально и легально. Мы здесь не шутки шутим, либо подписывайте и проваливайте, либо я вызову охрану! Вы уже третий день приходите ко мне и пытаетесь что-то доказать, - агент явно не был рад моему присутствию, что его узкие очки даже запотели от злости.
-Простите, но я правда не могу поверить такому счастью... Я разведена и...
-Вы разведены, ваш развод оставил на вас тяжелый след, это была ваша первая любовь, Вы остались ни с чем, Вы ненавидите свою новую работу, у вас нет нормального жилья и у вас явная тяга к алкоголю,не так ли, миссис Хайден? - сквозь очки грозно посмотрел агент. - Поймите, Вы не первая и не последняя, не даром наш город славится разведенками и вдовами, поэтому я сыт по горло. Если вам нужен собеседник, то идите к психологу, я же занимаюсь недвижимостью.
- Да, вы правы.
- Так вы будете подписывать или можете искать себе другое агентство? - явно с уставшим тоном произнес агент.
- Хорошо. Окей. Где нужно расписаться? - я взяла ручку и уже была готова поставить свою подпись, как в окно рядом со мной врезался голубь.
- Прошу прощения, у нас такое не редкость, - произнес агент. - Поставьте свою подпись здесь, а еще здесь и здесь, сюда впишите полное имя, а сюда только инициалы, - агент указал ручкой, где именно нужно расписать, а я не верила своему счастью.
-Неужели так бывает, - пробормотала я. - Я, конечно, слышала подобные истории, но никогда в них не верила.
-Все в этом мире возможно, иногда перед носом не можешь разглядешь свое счастье, хотя вот оно, прямо перед глазами, - агент улыбнулся и явно был рад, что скоро я покину его и он уйдет на свой перерыв. - Отлично, мы закончили, теперь этот дом полностью ваш.
-Стойте, а разве вам не нужно съездить со мной, дом посмотреть например?
-Зачем? Мисс, это не входит в мои обязанности, я не продаю вам дом, а просто регулирую вопрос передачи дома в вашу собственность. Если будут какие-то вопросы, то звоните, но помочь я на врят ли смогу, все-таки владелец умер очень давно, а его родственников так и не удалось найти.
-Да, понимаю... - поставив последнюю подпись, я посмотрела в окно. Небо было пасмурным, как и всегда в нашем городе, что вгоняло в депрессию.
- Ну я рад, что мы наконец-то решили все деловые вопросы. Все бумаги с подписями и печатями я отправлю вам по почте, а сейчас, можете идти. - с наигранной улыбкой произнес агент. Как удивительно меняются эти агенты, когда заключают сделки,только недавно кричал на меня, а теперь словно друг.
-Хорошо, спасибо. До свидания. - я встала со стула и немедленно вышла из этого душного кабинета.
 
Выйдя из этого бизнес-центра, а таких у нас было на каждом шагу, я была полностью опустошена. С чего бы это? Я получила целый особняк! С чего это мне так грустно и пусто на душе? Ничего, пройдет, это все погода, нагнетающая, как и всегда.
Дойдя до машины, я как обычно села в нее и посмотрела на соседнее сиденье, где лежало письмо. Я взяла его в руки, оно было достаточно старым, но было в нем что-то отталкивающее, даже не сам текст, хотя он был очень жутким, а что-то иное. Впрочем, это неважно, самое главное, что этот особняк теперь мой. Наконец-то полоса неудач закончилась... На часах всего лишь 2 pm. Я вполне могу съездить в этот особняк. В свой особняк. Аж мурашки по всему телу от таких слов. Надавив на газ, я выехала на дорогу, жаль, что этот дом находился достаточно далеко, путь к нему был нелегкий, так как дом считается заброшенным, то и дорога давно не чинилась. С горем на пополам, я доехала до этого поместья. Никогда раньше я его не замечала, дом как дом, но сейчас он казался мне таким большим, как его еще не выкупили или не продали нелегально? Выйдя из машины, я начала подходить к воротам, они уже давно заржавели и жутко скрипели, так что зайти было не трудно. С виду дом был старым, но не такой уж и развалюхой, без ремонта не обойтись, но в нем вполне можно жить, правда убираться придется очень долго.
Не долго рассматривая его снаружи, я поспешила внутрь дома, а внутри он оказался очень хорош: богатая антикварная мебель, люстры, ковры, шкафы с серебряной посудой, старые картины, все было покрыто пылью, кое-где осыпалась штукатурка, отклеились обои, но все выглядело так, как будто застыло во времени. За столько лет и ничего не украдено? Да это же золотая жила для воров и бандитов, этот дом уже очень давно заброшен и никем не проверялся, довольно странно, что он в таком хорошем состоянии. Я не стала проверять все комнаты, потому что их было очень много, на одном только первом этаже было комнат шесть, но осмотреть я смогла только первые 4: гостиная, столовая, гостевой санузел и гардеробная, также тут имелся второй этаж и чердак, дом старый, но большой, видать мой умерший мужчина был настолько богат, что не поскупился поставить замки на окнах, что я сразу заметила при осмотре дома. Не мудрено, ведь богатство нехилое, но неужели у него не было семьи? Я ни за что не поверю, что у него не было жены, детей, родственников или друзей, иначе как ему не жалко было оставить такое наследство первому встречному? У богатых свои причуды, мне из не понять, но даже я со своим скромным чемоданом с вещами не хотела бы его отдавать простому человеку на улице, хотя он не представлял никакой ценности, по сравнению с этим богатством! А почему бы мне прямо сейчас и не переехать в дом? Конечно, нужно еще много работы, но я уже целый месяц живу в своей машине, пора бы поменять обстановку, к счастью, все вещи у меня с собой, в багажнике.
Пришлось вызвать слесаря, чтобы он поменял мне замки, но это было необходимо, старый я сломала при проникновении, а ключ, как объяснил мне агент, давно утерян, поэтому мне следует их поменять для собственной же безопасности. Вышло мне это все в неплохую сумму, но зато быстро и с гарантией, да я на одной продаже посуды или картин смогу возместить себе ущерб, да что там, да продажа всего этого хлама покроет не только долги, но и превысит мою несколько годовых зарплат в страховой компании! Когда слесарь закончил менять замки, на часах было уже 4 pm, у меня еще было время на уборку первых комнат. В кладовой я нашла ведро и несколько старых тряпок, решила я начать с гостиной. Комната была очень просторной, обставлена с уютом, с богатством, и складывалось впечатление, что на этой мебели даже никогда не сидели,что очень странно. Помимо пыли, пришлось убирать паутину, мыть пол и вынести ковры на улицу. Дело не хитрое, но очень долгое, далее пришлось почистить прихожую,она была очень темной, даже после протирания полов и пыли, она не стала светлее, в ней не было окон, лампы светили очень тускло, но создавалось странное ощущение, что кто-то наблюдает из темного угла за мной и следит. Закончив убирать прихожую, я увидела на часах 10 pm, а убрала я только первые две комнаты. Работы очень много, я недооценила этот брадак, но день был достаточно эмоциональным. Спать я решила в гостиной на диване. Слесарь, хоть мужик и странный был, но по моей просьбе комнаты посмотрел, незнакомцев не нашел, значит можно и переночевать здесь. Затащив одеяло с подушкой из багажника, я улеглась на дорогущий диван и не заметила, как быстро провалилась в сон.
Сон мой был не долгий, примерно в полночь я услышала шум. Я не на шутку перепугалась, ведь может произойти что угодно, а вдруг кто-то пробрался в дом, пока я ходила туда-сюда, а вдруг меня могут убить, ведь обо мне даже некому будет вспомнить, "а вдруг" было слишком много, паника захватила мой разум и здравый смысл попращался со мной , но поток мыслей все равно не прекратился. Шум явно был из какой-то комнаты, я не осмотрела весь дом, поэтому точно не знала, но шум явно напоминал какой-то удар. Как будто кто-то ударился обо что-то. Снова удар, но уже немного тише. Не на шутку перепугавшись, я вылезла из постели. У меня не было оружия, да и в комнате ничего не могло мне помочь,поэтому, вооружившись железной статуэткой с полки, я выдвинулась аккуратно в коридор. Благо гостиная прямиком выходила в коридор, а там уже входная дверь. Я вышла, сердце мое билось как сумасшедшое, в доме было невыносимо темно, если в гостиной хотя бы попадал свет с улиц через окна, то в коридоре не было света совсем. Оставаться на месте было нельзя, поэтому я все-таки вышла из комнаты. Входная дверь была из толстого дерева, но сверху были три стеклянные вставки, которые пропускали свет фонарей снаружи. Это было очень кстати, я медленно выдвинулась на этот свет. Снова удар, теперь было понятно, что он доносился со второго этажа, пробежав глазами по лестнице, я не заметила ничего, но ощущалось, что вот-вот кто-то начнет спускаться по лестнице. Когда я достигла двери, то поняла, что она закрыта. Значит никто не мог пробраться через нее,но от этого мне легче не стало. Очереденой удар, больше похожий на падение с лестницы, заставил меня резко отворить дверь и бежать что есть мочи. Запрыгнув в мою легковушку, я отъехала на приличное расстояние. Уехать я не могу, ведь иначе я упущу преступника, но и оставаться было опасно. Припарковавшись вдалеке, я решила наблюдать.

Проснулась я от стука в мое стекло. Это был полицейский. Явно не выспавшись, с темными кругами под глазами, я опустила стекло.
-Мисс, можно ваши документы? - напыженно потребовал полицейский.
-Вот. - я протянула мои права и удостоверение.
-Так так, и что мы делаем в машине так долго? Я давно вас приметил,уже около часа наблюдаю за вами, а вы знаете, что проживать в машине запрещено законом?
- Ох, да, стойте, вы за мной наблюдали целый час? Хотя, неважно. Вы не видели, никто не выходил из того дома? - я судорожно указала на свой дом.
-Что? Вы про этот странный особняк? Да нет, никого не было поблизости. Так что мне с вами делать...
-Офицер, поймите, я недавно стала владельцем этого дома, ночью я услышала страшный шум, мне кажется в доме кто-то был, не могли бы вы пройти со мной и проверить?
-Ну что ж, я думаю, что у меня есть время. - полицейский протянул мне мои документы и мы вместе направились к дому.

Ни я, ни полицейский никого не смогли найти. Взлома не было, все окна и замки были в порядке, следов чужого пребывания не было, на втором этаже, откуда доносился шум, все было покрыто толстым слоем пыли, а значит никто не мог не оставить следов.
-До свидания, мэм. Я не хочу больше ничего слышать! - крикнул мне полицейский у ворот.
-Но я точно слышала шум, прошу, не уезжайте!
-Пишите заявление, тогда и будем разбираться, а сейчас , прощайте! - он развернулся и пошел к своему автомобилю.
Оставив меня одну, я не рискнула войти в дом. Здесь явно что-то не чисто. Мне не почудилось, я уверенна, что это все не игра мозга. Я снова помчалась к моей машине. Надавив на газ, я выехала прямиком к мосту, буквально через несколько кварталов,я уже была на месте. Я решила осмотреть мост еще раз, в прошлый раз было темно и я была не в том состоянии, чтобы думать, но сейчас мой мозг трезв и бодр, на часах только 8 часов. Вдруг я пропустила какую-то деталь? А вдруг я потеряла еще одну записку? И да, это оказалось правдой. Между щелью был протиснул конверт. Точно такой же, как тот, с завещанием. Но как я его могла не заметить?

Мостовые записки.Место, где живут истории. Откройте их для себя