На лавочке сидела вся элита школы. Я в шоке,ВСЯ элита.Я подошла к девочкам которые отходили от приступа смеха,но он у них сразу пройдет, когда увидят элиту,ну по крайней мере Мила.
-Девки посмотрите на ту лавочку-сказала я указывая пальцем на лавочку где сидела элита.Милка посмотрела и расширила глаза,а Крис не понимала что происходит.
-И что,это просто подростки-сказала Крис
-Неет это не прсто подростки это демоны,которые учатся в нашей школе и эти демоны строят козни всем кто проходит мимо них-сказала я,как будто страшилку рассказывала.Они начали ржать,а услышав их смех я тоже начала ржать,но когда почувствовала на себе пронзительный взгляд,я повернулась в сторону лавочки и увидела Стива,который так,и хотел испепелить меня взглядом.Я подтолкнула локтем Милку и она посмотрела на меня,когда она увидела куда смотрю я,то решила меня ударить локтем.
-Ай! Ты чего?!-спросила я потирая локоть.
-А ты что засмотрелась на него,что влюбилась?-спросила она играя бровями.
-Так я щас вообще не въезжаю, о чем вы?-спросила Крис
-Ты шо дура что ль?В такого влюбится,лучше любить лягушку,чем вот этого-сказала я Милке и посмотрела на лавочку,но там никого не оказалось,правильно они решили подойти к нам.
-Привет Милка.Что нашла новую компашку?-спросила у Милки Леша,щас бы как врезала ему,но я же его "незнаю",я подтолкнула Милку локтем и кивнула в знак согласия.
-Да, а что?-спросила она Лешу
-Так может сначала познакомимся, а то я не въезжаю-сказала Крис,а я лишь кивнула
-О'кей,меня зовут Леша-сказал он и протянул руку Крис
-Кристина,можно просто Крис-сказала она и пожала руку Леше.
-Леша-сказал он мне и теперь протянул мне руку.Блин совсем забыла о новом имине,блин какое же?Может Глория?Да точно Глория!
-Глория-пожала я руку Леше.Стас подошел ко мне и пристально стал смотреть на меня-Что?-спросила безразлично я.
-А мы не где не встречались?-спросил он.Конечно встречались я же твоя одноклассница,но не будем раскрывать карты.
-Нет,а что?-спросила я
-Да просто напоминаешь одну девушку-сказал он-Стас-протянул он мне руку
-Глория-пожала я ему руку.
-Стас-теперь он протянул руку Кристине
-Кристина-сказала она и пожала руку.Хорошо что другие ребята ушли,а особенно Вика со своей свитой.
-Может прогуляемся-спросил у нас Стас,ха неужели сам Король элиты решил прогулятся с простыми смерными.
-Нет,нам уже пора.Время позднее-ответила я за всех,действительно было уже 21:14,а я спатки хочу.
-Ну ладно,надеюсь еще встретимся-сказал Стас смотря на меня. Я потащила девочек домой,потому что они кажется не собирались уходить.
-Ну блин,почему ты не согласилась?-спросила меня Крис
-Да потому что хрен знает, что они могут сделать,да и к тому же уже пол десятого-сказала я
-Ладно-сказала Крис и мы пошли ко мне домой. Дошли мы минут за десять,пройдя в дом,я сразу пошла на кухню выпить воды,потому что в горле все пересохло.
-Ну ладно мы пошли-сказала Милка.
-Ага,щас прям,вы остаетесь у меня,потому что уже почти десять часов ночи-сказала я-спать будем у меня в комнате и в моей кровате-сказала я и они выпучили глаза-Что?Кровать у меня большая,поместимся-сказала я и пошла в свою комнату,девочки тоже пошли со мной. Дойдя до комнаты я легла на кровать и сразу заснула,мне лень идти в душ,а девки пошли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая-тихоня
Teen FictionЭто история о девушке, которая ведёт себя как маленькая серенькая мышка. У неё в жизни происходит много бед. Её постоянно бьют, обзывают и унижают.Но вскоре ей это надоедает и она хочет измениться,т.е. стать противоположностью серой мышки.....