Там стояли родители, но как они же должны только через неделю приехать!?
-Привет дорогая! Что случилось? Почему ты плачешь? - спросила меня мама, а я ничего не ответила, а просто накинулась на них с обнимашками.
-Пивет! Мама, папа я так по вам скучала, но вы же должны были приехать через неделю? - спросила я их
-Мы решили приехать пораньше. А что, ты нам не рада? - спросил меня папа
-Конечно рада! - сказала я-Я сейчас-сказала я и побежала в свою комнату. Зашла в комнату и кинула сумку на кровать. Быстро подбежав к шкафу, чтобы переодеться. Одела я короткие синие шорты и голубой топ. Спустившись на первый этаж я побежала на кухню, родители сидели за столом и о чём - то разговаривали.
-Ну рассказывай, как учёба? - спросил папа.
-Нормально-быстро ответила я и опустила голову смотря на стол, потому что вспомнила случай с Лёшей.
-Ясно-сказала мама-Дочя-мама
Ммм-я подняла глаза на маму-Что? - спросила я.
-Нам придётся уехать на пол года в Испанию, по работе-сказал папа. Ну я впринципе и не удивилась, потому что они дажа на год уезжали.
-И когда вы уезжаете? - спросила я у них.
-Завтра, в 5:00 утра, мы приехали взять документы, которые у нас остались здесь, ну и конечно же повидать тебя-сказала мама.
-Ясно-сказала я. Зато пока родителей не будет я смогу измениться. Я вышла из-за стола и пошла в свою комнату, а родители так же остались на кухне. Зайдя в комнату я упала на кровать и взяла телефон. Зашла в VK, о одно сообщение от Милки.
"Привет, ты как? "-спросила она у меня
" Вроде нормально"-ответила я
"Может прогуляемся, развеешься? "-спросила она у меня.
" Хмм, может зайдём в салон красоты? "-спросила я
" А зачем? "-спросила она.
" На месте разберёмся,до встречи"-сказала я.
"Ок, встречаемся возле парка"-сказала она. Я быстро встав с кровати и кинув телефон на кровать. Пошла в душ и сделав все водные процедуры подошла к шкафу,одела нижнее бельё и стала думать что одеть. Мой выбор пал на джинсах с завышенной талией и красной рубашке в клетку. Сделала конский хвост и взяв телефон, ключи и карточку я вышла из дома, и пошла к парку....Продолжение следует...
Привет всем! Сори Что маленькая глава, просто я ленивая задница. Люблю вас! Пока! 😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая-тихоня
Ficção AdolescenteЭто история о девушке, которая ведёт себя как маленькая серенькая мышка. У неё в жизни происходит много бед. Её постоянно бьют, обзывают и унижают.Но вскоре ей это надоедает и она хочет измениться,т.е. стать противоположностью серой мышки.....