Итак! Надо же позвонить Крис. Я набрала номер и жду её ответа,дождавшись наконец ответа я спросила не сказав привет:
-Ты дома!?
-Да-сонно проговорила она,да шо вы все так долго спите,я одна не сонная,а бодрая вольная баба!-Ты что-то хотела?
-Да так...-блин а отмазаться нечем же-решила спросить просто...-всё недоговаривала я
-Ты что-то недоговариваешь-спросила она подозревая
-Та шо ты заладила?! Просто позвонила спросила ли ты дома,уже и позвонить нельзя-я отключилась,а потом заржала,по непонятным мне причинам на всю хату...И пошла доедать бичик,попутно смотря телевизор. По телевизору шла какая-то программа,но занимательная. Доев бичик,встала с дивана и пошла в комнату. Шо же поделать? Решила я заняться очень "полезным" делом... Поиграть в игру на ноуте.***
Весь день я играла в разные игры на ноуте. Посмотрев на время,я удивилась,было уже 20:34. Даа уж. Поиграла называется. Что-то совсем скучно. Может лечь пораньше? Решив лечь спать,я сходила в душь и переоделась в пижамку. Залезла в кровать и чуть-чуть полистала ленту в вк. Выключив лампу на комоде возле кровати,закрыла глаза и сразу провалилась в сон.
***
Проснулась я от звонка на телефоне. Еле-еле разлепив глаза,посмотрела на телефон. Звонила Милка.
-Алло-сонно сказала я,ответив на звонок.
-Привет Лир! Ты что до сих пор спишь?!
- Эмм,неет ты чего?-соврала я и решила посмотреть на время. Ох ёбаная тётя,время час дня! Блин,никогда такого не было,чтобы легла в восемь вечера и проснулась в час дня.
-Не ври,я слышу по твоему голосу.
-Ну даа,и что?
-Хотела спросить... Может уже придёшь в школу?-дааа ууж,не удалось мне нормально отдохнуть,как уже зовут в школу. Эээх.
-А что так?- решила спросить я у неё.
-Нам тут скучно без тебяяя,приходиии.
-Лааадно,сегодня принесу документы и договорюсь с деректором,чтобы он зачислил меня в ваш класс.
-Отлично!-весело блядь!- Ладно мне пора,звонок. Покашеньки,ждёём-и отключилась,ну бляяя! Не хачууу! Придётся идти. Встав с кровати,пошла в душ. После того как я приняла все водные процедуры пошла завтракать. Екатерины нету,значит придётся пить просто кофе. После завтрака,пошла краситься и одеваться. Накрасив губы и глаза. Одела я вот это:Взяв все нужные документы,вышла из дома и закрыла его. Придя в школу сразу пошла в кабинет деректора.Постучавшись,зашла в кабинет.
-Здрасте-я вошла в кабинет. Ну дальше все эти заморочки,представления. Попросив зачислить меня в класс к Крис и Миле,мне сказали кабинет,который я знаю вдоль и поперёк,пошла к нему...Продолжение следует...
Здарасте,люли дорогие! Я совсем обленилась и перестала писать. Типичная я,придётся вам привыкать к такому режиму. Да и вдобавок у меня не было вдохновения. Ещё были сложные дни и нервные вдобавок. Болела воспалением лёгких,сидела дома месяц. Чуть с ума не сошла ей Богу. Привыкла уже гулять каждый день. Ладно,котаны мои! До новой главы,пока! Всех люблю😘😘😘.
(Сорян за ошибки,если они есть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая-тихоня
Ficção AdolescenteЭто история о девушке, которая ведёт себя как маленькая серенькая мышка. У неё в жизни происходит много бед. Её постоянно бьют, обзывают и унижают.Но вскоре ей это надоедает и она хочет измениться,т.е. стать противоположностью серой мышки.....