Прошла уже неделя с того дня,как я пришла в школу. Всё таки я простила Милу и Крис за то,что они смеялись надо мной и шутили. Сегодня уже суббота и я сижу в гостинной,и смотрю "Спанч Боб Квадратные штаны".
Жду мою любимую курицу,тобиш Милку. Так как я была всё ещё в пижаме,то я пошла переодеваться. Одела я это:⬇
После того как я переоделась я сделала себе вот такую прическу⬇Я услышала звонок в дверь. Я быстро побежала на первый этаж и открыла дверь. Там стояла Милка.
-Привеет-она вошла и обняла меня,я же обняла её в ответ.
-Привет. Как дела?-спросила я и мы пошли ко мне в комнату на второй этаж.
-Всё просто замечательно!
-Что ты такая радостная??-я села на кровать и стала пристольно на неё смотреть
-Не смотри на меня так. Ты никогда не угадаешь,что произошло-она хитро улыбнулась.
-Ты идёшь на свидание что ли?
-Да откуда ты узнала??-она плюхнулась рядом со мной на кровать
-Ну я ясновидящая,хаха-я усмехнулась
-Та хватит. Так откуда ты узнала?
-Я просто предположила,но раз это оказалось правдой,то говори кто он.
-Ну мы с ним познакомились в интернете. Его зовут Чик Килтон. Он прикольный и хороший. Общаемся уже как неделю.
-Серьёзно?! И я этого не знала? Ну ты конечно даёшь.
-Ну прости,просто я не знала говорить тебе это или нет.
-Сообщай мне каждую новость!
-Хахах,хорошо.
Я сделала серьёзное вырожение лица. Мне что-то не очень вериться,что он прикольный и хороший человек. Потому что они познакомились в интернете,а там много маньяков и аферистов. Конечно я могу быть не права,может этот Чик действительно прикольный и хороший.
-Ну ты там осторожней. Я же перживаю.
-Да всё будет нормально,не волнуйся!-мы посмеялись.
-Так! А когда у тебя свидание то??
-Завтра! Так что сегодня мы пойдём в торговый центр,чтобы мне купить новое платье. Ну и тебе может чего-нибудь возьмём.
-Ну тогда.. Поехали!!
-О дааа. Мы опять посмеялись и вышли из дома. Сегодня я хотела доехать до ТЦ на автобусе,так что мы пошли на ближайшую остановку и стали ждать нужный нам автобус.
Автобус подъехал минут через 6 и мы,оплатив билеты прошли на свои места. До ТЦ нам ехать примерно минут 20,так что пока мы едем я воткнула наушники в уши и слушала музыку.Да,слушала..пока какой-то бессмертный не вытащил из моего уха один наушник. Я решила посмотреть кто это был и чуть не родила,это был Стас,ёпт твою мать!
-Привет,эмм,Лир!- он так это сказал,будто издевается надо мной
-Ну привет,эмм,Стас!- я решила в отместку так же сказать. Решила посмотреть где Милка и оказывается,что и Денис тут. Бляха муха,ну вот как назло!!
-Куда едешь?
Из моих раздумий меня вывел Стас.
-С милой в торговый центр.
А ты?
-С Денисом в торговый центр.
-Ну я надеюсь,что не туда куда и мы.
-Почему ты такая грубая,вроде же не в школе. Нечего претворяться.
-Просто вжилась в роль-я улыбнулась ему.
-Пхах,ясно.
Дальше мы ехали молча. Наконец наша остановка и мы ВСЕ вышли. Под словом все подразумеваются я,Мила,Стас и Денис. Ну и ещё несколько человек.
-Ну что подружка? Поскакали мне за новым платьем!
-Вперёд!!
Я показала пальцем в небо и побежала в тц.***
Мы уже битый час ходим по этим долбаным магазинам. И я уже проголодалась.
-Мииилаа
Простонала я,поглаживая животик.
-Аааа,что такое?
-Я кушать хочу.
-Ну впринципе как всегда. Ладно пошли в Макдональдс.
-Наконецтооо
Я подняла руки вместе с пакетами вверх и побежала быстрей в мак. Но! Я как всегда. Я врезалась в кого-то и чуть не упала,но Слава Богу меня этот кто-то придержал за талию. И угадайте кто это был?? Конечно же Стас.
-Милочка нас прям судьба сводит. По осторожнее в следующий раз,зайчонок- он улыбнулся и подмигнул мне.
-Какой я тебе зайчонок?? Вообще обнаглел? Отпусти!
Я еле выкорабкалась из его лап и побежала к Миле.
-Ой,как это было мило. Ты как, "зайчонок"? Хихи.
Смешно ей,я бы посмотрела если бы с ней случилась та же история.
-Ничего не мило,курица. Хахах
Я заржала и побыстрей побежала от Милки в мак.
-Сучка.
Крикнула она мне.
-Сама такая
Я крикнула в ответ.
Я забежала в мак и встала в очередь и вот вошла эта курица.
-Ты что будешь?
-Мне без разницы,заказывай что хочешь,а я пойду столик займу.
-Хорошо.
Я всё заказала и мы принялись кушац.
-Вил?
-М?
-Не оборачивайся,просто та..
Я обернулась и зря это сделала,недалеко от нас стояла Вика со своей свитой.
-Ну конечно,кто же будет слушать меня.
-Ну а что? Мне же было интересно.
Вика начала подходить к нашему столику. Блин,как же бесит.
-Эй!
Она это крикнула видимо мне,но я не обернулась,так как у меня есть имя.
-Эй! Я тебе вообще-то.
Она толкнула меня в плечо.
Я встала и обернулась.
-Чего тебе? И вообще-то у меня имя есть.
-Мне без разницы как тебя звать. Я пришла тебя предупредить. К Стасу ближе 20-ти метров не подходи. Он мой!
-Слушай,как там тебя..а Вика!
Я буду общаться с тем,с кем хочу и ты мне этому не помешаешь,если что-то не устраивает-это не мои проблемы.
-Ха,ты вообще обнаглела со мной так разговаривать?!
-Ну а кто ты мне? Мать? Может сестра? Или же учитель? Ты просто тупая стерва,которая любит только себя.
-Ну всё ты нарвалась
Она замахнулась на меня и хотела ударить по щеке,но я успела схватить её руку и завести ей за спину.
-Ещё раз попытаешься ударить меня,я тебе эту руку пополам сломаю,поняла?!
-Да поняла,только отпусти!
Она это будто проскулила и я решила зжалиться над ней и отпустила. Она быстро выбежала из мака,а я села на место и продолжила свою трапезу.
Все в маке были в шоке,но как только я села,то все продолжили свои дела.
-Ну ты конечно огонь,подружка.
Мила посмеялась и я встала из-за стола.
-Ты чего?
-Из-за этой стервы у меня испортился аппетит и вообще настроение. Я пошла домой.
Я взяла все пакеты и направилась к выходу.
-Меня подожди!
Мила быстро взяла свои пакеты и побежала за мной. На выходе я как обычно врезалась. И опять в Стаса.
-Оппа! Опять ты,зайчонок!
-Отойди.
-Ты чего? Не рада меня видеть?
-Я сказала отойди!
Он меня уже взбесил и я решила прикрикнуть.
-Окей,проходи.
Он освободил мне путь и я услышала как он разговаривает с Милой.
-Что это с ней?
-У неё просто настроение испортилось из-за Вики
-Из-за какой Вики?
-Всё потом,пока.
Мила поспешила за мной и мы пошли на остановку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая-тихоня
Teen FictionЭто история о девушке, которая ведёт себя как маленькая серенькая мышка. У неё в жизни происходит много бед. Её постоянно бьют, обзывают и унижают.Но вскоре ей это надоедает и она хочет измениться,т.е. стать противоположностью серой мышки.....