Утро. Я мирно посапываю в своей кроватке, но внезапно звенит будильник, я лечу с кровати на пол и падаю прям лицом в пол.
-Бля-Что? Если я такая тихона то мне нельзя выражаться.-кто изобрёл этот чёртов будильник?-спросила я у самой себя. Я попыталась встать и да я это сделала! Быстрыми шагами я потопала к ванне. Проделав все водные процедуры я пошла в комнату выбирать сегоднешний наряд,так как сегодня тепло я решила одеть это:Быстро одев выбранный мной наряд я пошла на кухню, там меня ждала Аня. Аня-это наша служанка, у неё карии глаза и русые волосы.
-Доброе утро-сказала она и поставила на стол тарелку с блинчики и клубничный джемом.
-Никакое оно не доброе! Я грохнулась с кровати ранним утром, это уже означает что оно не доброе! - сказала я поедая блинчики. Доев свой завтрак я взяла вот этот рюкзак:И пошла в гараж. В гараже стояли три мои малышки. Я решила сегодня поехать на чёрном BMW. Ехала я минут 15.Доехав до школы я незаметно проехала мимо неё и поехала на задний двор этой школы, там обычно никого не бывает. Спросите почему я прячу машину, да потому что я не хочу казаться крутой стервой,как многие девки. Быстро подъехав к парковке я припарковала машину и уже собиралась выходить, но чёрт там шёл наш король элиты, его зовут Стас, он конечно очень красивый, но самодовольный придурок. Я тихонько вылезла из машины, стараясь чтобы он меня не заметил, но он заметил, блять как назло.
-Ээй а чегой-то у нас тут серая мышь делает, ООО это что ТВОЯ тачка?-спросил он и выделил слово ТВОЯ.
-Ну как бы это... блин, это нууу.
-Да говори ты уже! - настаивал он
-Да-тихо сказала я опустив голову вниз.
-Чего-чего, повтори я не расслышал. - попросил он меня. Блин ну надо было так влипнуть.
-Да чёрт моя машина-прикрикнула я, он был просто в шоке.
-Да ну, я не верю. Покажи хотя-бы права и ключи раз это ТВОЯ МАШИНА. - Попросил он меня, нет как у него только наглости хватает такое просить, как будто он полицейский.
-Ну о'кей-сказала я копошась в сумке-вот и ключи, и права. Доволен? - спросила я у него. Он был явно в шоке. Я быстро положила ключи и права в сумку, и поспешила в школу. Пройдя в школу я пошла на геометрию. Зайдя в класс я увидела, что Стас уже в классе и уже видно что он всем рассказал про меня мою машину.
-О королева мышей пришла! Не уж то тот BMW твой? Я даже поверить не мог, что у такой как ТЫ есть ТАКАЯ машина!-говорил лучший друг Стаса,Лёша. Лёша такой же как и Стас, самовлюблённый идиот. Я сделала вид, что не слышала этих слов и пошла к своей парте. Сидя на уроке я видела как на меня смотрит Вика. Вика это блондинистая кукла и "девушка" Стаса, она ещё та стерва, к тому же она "элита". В эту "элиту" входят:Стас, Лёша, Вика, её подруги Наташа и Настя и ещё два каких-то парня. Когда уже была середина урока в класс зашла наша классная с какой-то девушкой нашего возраста. Все сразу начали шептаться.
-Тихо дети! - сказала наша Классная - с сегодняшнего дня в вашем классе будет учиться вот эта девушка, представьтесь пожалуйста-сказала классная показав на девушку.
-Всем привет! Меня зовут Мила Либбер, я надеюсь мы с вами подружимся-сказала новенькая.
-Садитесь на свободное место-сказала учительница и вышла из кабинета. Так как свободное место было только со мной она села ко мне.
-Привет, меня зовут Мила, но родные и друзья называют Милка-сказала она и подала руку.
-Привет, я Лира, очень рада знакомству-сказала я и пожала ей руку.Прошло три урока и я с Милкой иду в столовку. В столовой я взяла себе салат и сок, а Милка кекс с кофе.
-А ты знаешь вот того парня? - спросила она у меня показывая на Лёшу,бля если он ей нравится это просто пипец.
-А что? Понравился? - спросила я.
-Чуть-чуть, просто он такой красивый. А как его зовут? - спросила она у меня.
-Его зовут Лёша. И во первых ты что только по красоте судишь? А во вторых ты не знаешь какой он даун, я даже могу перечислить все его недостатки.-сказала я-Он сомовлюблённый бабник, думает только о себе и он даже один раз ударил одну девку, которая была отличницей, за то что она не дала ему списать домашку по физике. Потом эта девка ушла из нашей школы. Вот такой он идиот-сказала я попивая мирно свой сок. Она была в шоке точно.
-Ого, а с виду нормальный пацан-сказала она. Да что она несёт вообще, ведь в человеке главное не красота, а душа.
-Да-а с тобой придётся нелегко. - сказала я вставая из-за стола.
-В каком смысле?! - спросила она у меня.
-Да забей, пошли на историю-сказала я ей, она просто кивнула в знак согласия. Прошли уроки и я отправилась на парковку к своей машине. Подойдя к машине я села в неё, завела и поехала домой. Дома меня встретила Аня.
-Привет Ань, я сейчас пойду переоденусь и спущусь на кухню-сказала я Ане
-Хорошо-ответила она мне. Я поднялась по лестнице и зашла в комнату. Переделась я в это:После того как я поужинала я решила пойти прогуляться. Я взяла с собой телефон, наушники и кошелёк. Я решила отправиться в парк. Шла я недолго так как парк был недалеко от моего дома, да и к тому же слушая музыку в наушниках не замечаешь как быстро летит время. Когда я нагулялась я пошла домо. Прийдя домой я пошла в ванну, сделала все водные процедуры, переделась в пижамку и пошла спать.
Автор
Привет мои дорогие! Вот новая глава. Прошу прощения за ошибки, если они есть. Да и кстати я буду выкладывать главы, когда будет свободное время. Всем пока! 😘На фото Стас😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая-тихоня
Ficção AdolescenteЭто история о девушке, которая ведёт себя как маленькая серенькая мышка. У неё в жизни происходит много бед. Её постоянно бьют, обзывают и унижают.Но вскоре ей это надоедает и она хочет измениться,т.е. стать противоположностью серой мышки.....