Дойдя до нужного кабинета,я постучала и вошла. Все взгляды были направлены на меня,я просто тупо смотрю на класс. Увидев вместе сидящих Милу и Крис,я улыбнулась. Вспомнив,что на меня смотрит в ожидании учительница,я опомнилась.
-А,здрасте.Я Глория,новая ученица-улыбнулась приветственной улыбкой.
-Хорошо,проходи. Положи свои документы на стол,я запишу тебя в журнал. Кивнув,я положила учительнице на стол документы,села за парту перед Крис и Милкой.
-Дарова девки-шёпотом сказала я им
-Даров-вместе сказали Крис и Милка. И тишина. Все на меня смотрят,как на экспонат в музее,а я что? Я ничего,мне плевать. Пусть смотрят. И когда мне стало скучно,я так беспалевно стала сидеть в телефоне. Вот у вас такое было,что когда у вас залагал этот грёбаный сука телефон,включается на весь класс музыка....С МАТАМИ БЛЯТЬ!? Я чуть не родила.... И вот,что было дальше...
-Ой простите-я быстро выключила музыку и сидела с красным лицом от стыда,до конца урока. А эти две клуши надо мной ржали,шёпотом правда,но всё же! Когда прозвенел долгожданный звонок,я быстро всё положила в портфель и выбежала из класса.
-Э-э-э,ты куда эт?-спросила меня Мила,когда догнала меня.
-Жрать хочу и стыдно!-прикрикнула я.
-Пхаха,ну да бывает-не ну нормально? Мне стыдно тут,а она ржёт. Я как обиженная бабёна,развернулась и ушла,по направлению в столовку. Хоть я и недавно ела,всё равно хочу ещё! Тем более бичиком не наешься. Зайдя в толовку я пошла за едой(л-логика). И как всегда из-за моих волос, все на меня смотрели! Ну бесит же! Я взяла еду и села за свободный стол. Кушаю спокойно,но всё равно...БЕСИТ! СПОКОЙНО ЕСТЬ НЕ ДАДУТ!
-МОЖЕТ ХВАТИТ НА МЕНЯ ПЯЛИТЬСЯ!?-закричала я на всю столовку,не вытерпев. Все как велено мной,отвернулись. И Слава Богу! Можно спокойно поесть. Ко мне подсела Мила и Крис,я всё ещё была на них обижена. Просто продолжаю есть.
-Ну Лии-я быстро посмотрела на Крис убийственным взглядом-Кхм..Ну Виииил,ну хватит дуться-проныла она.
-Ну правда,хвааатит-также проныла Мила.
-Отстаньте-буркнула я им. Встала и вышла из столовки. Конечно я понимаю,что из-за такого пустяка обижаться не обязательно. Когда я вышла из столовки ко мне подошёл Стас
-Привет-улыбнулся.
-Привет-улыбнулась я в ответ. Ну мы разговаривали,и тут из столовой выходит Вика. Ну она нас конечно увидела. Я посмотрела на неё,а она на меня. Искра,буря,безумие. И ушла. Пхах,мдааа. Я думала она скандал устроит,из-за того что я разговаривала со Стасом. Он же её "парень". Прозвенел звонок. И мы пошли в класс....Продолжение следует...
Дарова! Вот и новая глава! И да! Опять я-ленивая жопа,задержала главу! Конечно,почему бы и нет... Ну я кароч опять заболела! Супееррр👌🏽. Опять мне сидеть дома,и пить таблетки. Эээх. Ну вот такие вот дела. Всем покасики😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая-тихоня
Roman pour AdolescentsЭто история о девушке, которая ведёт себя как маленькая серенькая мышка. У неё в жизни происходит много бед. Её постоянно бьют, обзывают и унижают.Но вскоре ей это надоедает и она хочет измениться,т.е. стать противоположностью серой мышки.....