Глава 14

7.9K 325 8
                                    

   Полчаса я просто стояла у окна и наслаждалась пейзажем. Окна гостиной как раз выходили в императорский парк. Думать о чем-то откровенно не хотелось… а вот помечтать! Вот расправлюсь с проклятием, разберусь с землями своими, назначу заместителя там и отправлюсь за границу… Побываю в Сказочных землях, в Закатном королевстве, за морем, у сильфах, может даже и в Разнонародье загляну. Столько в мире интересного! А я тут…
   - Нари, я все! - отвлек меня от мечтаний голос леди Лавини Найт.
   - И как вам удалось? - хмыкнула, взяв платок с несколькими волосками.
   - Пусть это останется моим секретом, - довольно заулыбалась леди.
   Я покачала головой.
   - Ладно, я пойду, мне нужно подготовиться… В семь буду уже здесь.
   - Переносись сразу сюда, мы проведем наше тайное собрание в Изумрудном зале, тут недалеко.
   - Хорошо.
   - Смотри, я буду ждать тебя.
   Еще раз признательно улыбнувшись, активировала амулет переноса.
   Нужно обязательно в ближайшее время купить новый, а то заряда совсем немного осталось.
   В семь у меня уже было все готово: целый небольшой мешочек с пузырьками готового приворотного зелья и речь. Для такого случая я даже принарядилась, одев тонкое серое платье, а сверху черную накидку до пола с узорами.
   Я даже успела полистать книги насчет проклятья. Правда, ничего интересного кроме заклинаний от блох и способ получения мирового господства не нашла.
   Как и говорила, леди Лавини ждала меня в Янтарной гостиной.
   - Все собрались еще десять минут назад! Не думала, что наши дамы настолько очарованны лордом Карсаром, - сразу потянула меня в месту, где все собрались, она. Я только и успевала, что идти. - Представляешь, даже старая Кантара заявилась! А ей в этом году уже семьдесят стукнуло!
   - Э-э-э… у нее, наверно, в семье маги были… и выглядит не на свои года… - предположила.
   - Ага, щаз-з! Выглядит она как раз на свои все семьдесят!
   Споткнулась.
   Месть явно будет грандиозной.
   - И хорошо, что у тебя целый мешочек… Хотя мне кажется, и не хватит…
   Мы вошли в зал. Да здесь около пятидесяти леди, если не больше, которые раз развернули в мою сторону!
   На секунду я даже засомневалась, совершать месть или нет. Но после вспомнила сегодняшний разговор, и желание напакостить увеличилось в десятки раз.
   Тетя быстро закрыла дверь.
   - Так, защиту от прослушки активировала. Все готово. Можешь начинать!
   Я немного прошла вперед.
   - Уважаемые леди! Сегодня мы собрались во имя одного мужчины, - начала свою торжественную речь, - лорда Райта Карсара, брата нашего всеми любимого императора Карнайна! Думаю, уже все могли оценить это экземпляр мужественности, неприступности, богатства и власти, и никто и из присутствующих не осталась равнодушной! - Мне ответил нестройный согласный гул. - Совсем недавно я сама познакомилась с этим приду… прекрасным и холодным лордом и осталась неравнодушной. - Я тут же получила десятки взглядов, обещающих самую страшную смерть и тут же продолжила. - Неравнодушной к вашему горю! Удивительно, что знаменитые своей красотой и стервоз… - я быстро исправилась, - и предприимчивостью леди не смогли за какую-то неделю заполучить себе такого жениха. - Вообще-то пока он был и военным, наверняка, не отличался от сегодняшнего. Странно, что до сих пор не женат… Но боюсь, после завтрашнего данный лорд вовсе разочаруется в женщинах! - И поэтому я решилась оказать кому-то неоценимую услугу, но выбрать кому не смогла. За меня это сделает судьба и сноровка той, что успеет первой. - Я коварно улыбнулась, рассматривая навостривших ушки леди. - Сегодня и только сегодня! Я предлагаю готовое приворотное зелье на лучшего мужчину в Империи Восхода! Всем желающим дается бесплатно не только само зелье, но и информация, где лучше его подлить вашему мужчине! Достанется всем! Единственное условие: я стеру воспоминания обо мне и леди Лавини, а раздача пузырьков с зельями будет происходить по одному.
   Миг тишины.
   - Я первая!
   - Нет, я!
   - Мне нужнее!!
   - Я оплачу!!
   - Дай!!!
   - Тетя? - неуверенно спросила, глядя на напирающую толпу леди, жаждущих ласки мужской.
   - Сейчас, родная, - успокоила ко всему привычная женщина. - ТИХО! - все разом заткнулись. - Если сейчас будет и дальше такой кавардак, то нарушители спокойствия ничего не получат! А теперь живо стройся в очередь! - Выдрессированные леди тут же, не шумя, стали толкаться и пихаться, выстраиваясь. - Нари, идти вон за ту дверку, там маленькая комнатка как раз то, что нужно. Защита от прослушки тоже стоит.
   Я кивнула, направившись в указанное место.
   - Все! Все зелья забрали! Тетя! Это просто невероятно! Их там было шестьдесят три! Вы просто умничка! - я не удержалась, обняла тетю и поцеловала в щечку.
   - Ох, подумаешь… Я-то почти ничего и не сделала… - засмущалась она.
   - Я счастлива!
   - Так, а когда кульминация, моя хорошая?
   - Завтра! В обед, - я закружилась по комнате.
   - Ты всех послала в одно время? - вытаращила глаза она.
   - Ага! Но столик я себе уже забронировала! Такое зрелище бывает только раз в жизни.
   - Чур, я с тобой!
   - Обязательно! - рассмеялась.
   - Ох и весело завтра будет…
   - Это точно.
   Время до обеда я провела за книгами, поминутно сверяясь с временем. Когда уже было около одиннадцати я не выдержала, быстро сменив повседневное платье на выходное, отправилась к тете. Мы с ней немного поговорили, а после уже телепортировались в ресторацию.
   Я специально заказала столик на третьем этаже, самый дальний и находящийся в тени другого здания. Как и ожидала все остальные столики, кроме одного в середине, были заняты леди из дворца. Все в нарядах, в боевой раскраске и драгоценностях.
   Женская охота в разгаре, ага.
   Осталось подождать главную добычу этого дня.
   И он пришел!
   Удивленно покрутил головой, обозревая парад девиц, и сел. К нему сразу подскочил подавальщик.  Другой, не тот, что нас тогда обслуживал.
   Тишина. Четко слышится их разговор:
   - Чего желаете, господин?
   - Большую порцию хорошо прожаренного мяса и соусы. Что-нибудь на гарнир на ваш вкус. И вина.
   - Сейчас будет.
   Не успел отойти подавальщик, чью усмешку я успела заметить на обратном пути, как первая дама ринулась в бой:
   - Лорд Карсар! Какая встреча…
   - Добрый день, леди Вайланта, - чуть склонил голову лорд перед довольно симпатичной леди с рыжим париком (своих волос видно не хватало).  Рыжие локоны девушки достигали почти пола, подметая иногда оный.
   Видно, решила выделиться и приукрасить себя.
   - Я та-ак рада вас видеть, - с передыханием проговорила она, получая неодобрительные взгляды других.
   Странно… Неужели договорились об очереди? Или это тетя постаралась?
   Перевела взгляд на леди Лавини, та быстро поняла по моему лицу вопрос и согласно кивнула.
   Ясненько.
   - Не могу сказать того же, - холодно ответил мужчина. И ненавязчиво поинтересовался: - У вас новая прическа? За какие-то полдня отрастили метр волос… Это новая мода?
   Леди чуть-чуть покраснела.
   - Это все удивительная маска для волос! Её мне посоветала одна знакомая, - выкрутилась.
   Угу… Новый рецепт: возьмите парик совершенно другого цвета, чем ваши волосы и нацепите на себя!
   - Удивительно… - он уставился на голову леди. - И это нормально: двадцать сантиметров черных волос, а потом рыжих? Так задумано?
   - Д-да-а…
   Тут вступила в бой другая леди с идеальной геометрической фигурой.  Все же в курсе, что это шар? Вот-вот… А еще она лет так на десять была старше самого лорда и в платье с корсетом (видно, хотела казаться менее идеальной).
   - Девочка моя! Ну, что вы насаждаете такого занятого мужчину настолько глупым разговором. - Она подошла к столику и оперлась на него, вываливая на стол грудь. - Да и думаю, та-акой мужчина, не будет интересоваться какой-то тощей малолетней жердью, а самодостаточными женщинами в самом соку…
   Все это женщина произнесла с таким видом… Словно уже побывала девять месяцев назад в постели с лордом после свадьбы, и сейчас готовиться рожать.
   Я закусила губу, сдерживая смех.
   Похоже, сегодня мне предстоит трудное испытание: как удержаться от хохота в самые грандиозные моменты!
   Лицо тети сейчас сильно напоминало мое, такое же покрасневшее от сдерживаемого смеха, и с влажными глазами.
   А представление продолжалось.
   - Женщины! Совсем ополоумели! Все знают, что я больше всех нравлюсь Райтику… Поэтому валите к демонам на пикник! - это уже встала эффектная блондинка - леди Дайра.
   Брови самого "Райтика" поползли от удивления вверх.
   Бедняжка, сам не в курсе своих симпатий.
   - Что-о-о? Тебе-то куда, безмозглая белобрысая?! - взъярилась леди - идеальная фигура, засучивая рукава платья.
   Но положение временно спас молодой подавальщик, притащив поднос с едой.
   - А ведь они еще к самого главному не приступили, - озорно блеснула глазами подруга моей мамы.
   Я смогла только кивнуть.  Отвлекаться не хотелось.
   - Господин Карсар, ваш заказ.
   - Спасибо за еду, но дополнительные блюда, как ссоры дам и мой дележ я не заказывал.
   - Простите, мы сейчас все исправим.
"Исправили" положение двое амбалов, "вежливо" проводив леди из здания.
   Несколько мгновений стояла тишина.
   Все! Абсолютно все смотрели, как лорд Райт отрезал кусочек мяса, макнул в соус и положил его в рот.  Даже подавальщик и тот уставился во все глаза на него, ожидая… 
   Тут лицо сиятельного лорда стало стремительно краснеть, глаза увлажнились, а рука мигом взяла бокал с налитым вином. Бокала не хватило. И уже не стесняясь, лорд уже пил из горлышка бутылки.
   - Нари, - едва слышный даже мне шепот леди Лавини, - а во всех пузырьках было приворотное зелье?
   Она, впрочем как и все присутствующие, догадалась, что в еду было подлито зелье. Интересно, кто подкупил подавальщика?
   - Конечно, нет, - также еле слышно прошептала. - А откуда я бы взяла десять литров приворота? Его хватило всего лишь на тринадцать пузырьков, а в остальных… слабительное, снотворное, стимулятор для волос, нюха, зубов, зрения, зелья абсолютной глухоты, острых ощущений… больше не помню… Там много, что было.
   - А-а-а, - понятливо кивнула она. - И что ему попалось?
   - Я не уверена… Но кажется, обычная горячительная настойка… только градусов там в раза три больше, чем в самом чистом самогоне. Ее обычно использует, когда человек замерз сильно. И то пару капель на стакан воды.
   Сидящая напротив женщина захихикала.
   Слава Темным богам, нас никто не услышал, так как несколько леди бросились к бедному мужчине с стаканами воды, сока, с фруктами (интересно, а это чем могло ему помочь?) и просто пылкими объятиями. Через пять минут с поля битвы ушло еще шесть желавших руку и титул брата императора Карнайна. Тарелки быстро сменили, а самого подкупного подавальщика куда-то утащили.
   Я кинула взглядом столики. Осталось около пятнадцати женщин. Кажется, я еще примерно двадцать видела на среднем этаже. Значит, где-то еще почти половина ходит…
   - Леди, вы что-то еще будете?
   - Да, принесите два легких салата и еще сока, - сделала заказ.
   - Хорошо, госпожа.
   Из-за этого маленького разговора, а не заметила, как очередная придворная хищница подобралась к жертве. Зато их диалог я слышала…
   Тетя Лавини заранее установила прослушку, ага.
   - Лорд Райт, я сегодня слышала, что вы отправили в ссылку Жаланда Файрта, это правда?
   На этот раз хищница попалась умная, и завела не менее умный разговор.
   - Верно, - коротко ответил лорд, больше уделяя внимание мясу.
   -  Но за что? Он умный, галантный мужчина… Всегда был в курсе всех новостей! А как увлекался музыкой! — восхваляла она одного мужчину, преданно заглядывая в глаза другому.
   - И удивительно ловко воровал из казны, - поддакнул лорд Райт. - Просто талант! Я даже не сразу вычислил его.
   - Вор? - в притворном ужасе всплеснула руками девушка. - Ужас! А вы… вы такой молодец… нашли преступника… Ой, а у вас вино кончилось, давайте, я налью.
   Девушка привстала, взяла бутыль с вином и начала наполнять бокал. Её собеседник на миг отвлекся на еду, чем и воспользовалась она.
   Все в зале прекрасно видели, как леди подлила что-то в бокал, но лишь промолчали, с интересом вытянув шеи.
   - Благодарю, - принял бокал с вином и новым ингредиентом синеглазый.
   - Для вас, что угодно, мой лорд.
   Он поднес бокал к губам и пригубил.
   С приворотом или с чем-то иным? Помогло или нет? На секунду меня захватило разочарование: неужели он так быстро проиграет и приворожиться?
   Но мои мысли о сомнениях сразу же исчезли, когда на глазах у всех у лорда начали…расти зубы. Он явно сам сначала не понял, как сильно в эту минуту стал меняться, но окружающие… Те, с возрастающим любопытством наблюдали, как член императорской семьи медленно, но верно стал приобретать сходство с вампирами из Смешанной страны.
   Вот зубы выглянули из губ.
   Вот достигли конца нижней губы..
   Вот уже они доросли до середины подбородка…
   - Ой, а у вас были вампиры в родственниках? - раздался совсем тоненький девичьи голосок.
   Я даже повернулась, чтобы взглянуть на осмелившуюся. Ею оказалась шестнадцатилетняя девушка с голубыми глазами.  Наивнее влюбленное дитя…
   Лорд уже ощутил дискомфорт и излишнее внимание к своей персоне.
   Дальше был переполох…
   За прошедших полчаса успел появиться знакомый мне господин Зельт, помочь избавиться одному излишне зубастому от новообретенного аксессуара, забрать бледную-пребледную "умную хищницу" с собой, проверить всех присутствующих дам в зале, найти их оружие — зелья и забрать с собой.  Расстроенные раскрасневшиеся женщины ушли.
   А вот меня заметили.
   Я же все это время тихо стонала от хохота на пару с леди Лавини.
Эта картина останется со мной на всю жизнь! Ой, не могу… какое у него было лицо, когда нащупывал свои "маленькие" клыки, которым позавидовала бы вся вампирская раса разом!
   - Весело, да? - шипяще произнес подошедший уже неклыкастый лорд.
   Я закусила губу, успокаиваясь. Но один взгляд на его лицо…
   - Зря… хаха… зря вы отказались от... ха-ха... такого угрожающего оружия… ой, не могу…
   Синие глаза потемнели.
   - Рад, что смог вас повеселить. И сейчас надеюсь, что все же могу закончить свой обед, но уже в вашей компании.
   Взяла чувства под контроль.
   - Простите меня, лорд, но я думала пообедать с давней подругой моей матери, леди Найт… И не ожидала вас тут увидеть, -  и не удержалась от подколки, - да и еще в такой компании. Вы всегда проводите так весело обед?
   - Только сегодня. - Холодно блеснул глазами он. - Думаю, леди Найт позже уделит вам время, а сейчас прощу за мой столик.
   Выбора не было, пришлось подниматься.

Уважайте ведьм! Тем более черныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя