Глава 59

5.2K 232 1
                                    

   День коронации нового императора настал быстро и внезапно.
   Я, скорее всего, даже больше, чем сам будущий император волновалась.
   Проснувшись рано утром, долго стояла перед своим гардеробом и думала, что моя одежда слишком … мрачная. Среди чёрного были лишь редкие проблески других цветов, что сильнее удручало. Расстроенная засела в ванной на два часа.
   Сначала было типичное омовение, мытье волос, а потом … я долго смотрела на свои мокрые волосы, руки, ноги. Вывод: симпатична.
   Настроение повысилось.
   Но стоило мне завернуться в полотенце и замереть напротив шкафа, оно вновь упало. Наверно, нужно обновить гардероб. Пройтись по лавкам. Может, даже сходить к травницам… Скептичный взгляд зеркало, — нет уж, пусть будут только новые вещи.
   И разных цветов.
   - Нари, девочка моя, ты уже проснулась? Нам готовиться надо-о, - пропела леди Лавини, влетая в мою спальню. - Ты же помнишь про коронацию? О, кто проснулся уже и даже принял ванну?
   - Угу, - мрачно согласилась, продолжая тупо смотреть в шкаф.
   Впервые после смерти родителей я хотела увидеть что-то не чёрного цвета на себе.
   Заболела, точно!
   - Почему не одеваешься, милая?
   - Думаю.
   - О чем?
   - Что пора обновить гардероб, тётя, - за что получила изумлённый взгляд.
   - Девочка моя! Наконец-то, я уже думала, что все… Конечно, чёрный цвет тебе к лицу, но нужно разнообразие. Одно плохо, сегодня коронация, мы ничего не успеем нового приобрести тебе. Часть лавок, если не закрыта, но забита заказами.
   - Может, мне не пойти на коронацию? - высказала свои мысли вслух. - Что я там не видела? Толпы народа, Райт величественно принимает символы власти, даёт клятву… Точно, ничего интересного не будет, - подытожила, грустно опустив плечи.
   - Так! У меня есть идея! Думаю, оно тебе подойдёт. Но меня придётся ненадолго отлучиться.
   И снова я одна.
   Вздохнув, надела повседневное платье и отправилась завтракать.
   Никого не было. Лорд Жорж был занят, Милена с Давином уже как неделю в Разнонародье, а тётя … ну, вы знаете. Размазав по тарелке омлет, медленно выпила травяной отвар.
   Было какое-то редкое состояние всего-нежелания и вообще депрессии.
   Чтобы хоть как-то прийти в себя, приняла решение прогуляться. Гулять возле замка мне понравилось.  Яркие краски лета радовали глаз, птицы - слух. Но вот успокоить метавшиеся мысли не помогло.
   Я все думала о будущем и лорде Карсаре.
   Сегодня он станет императором… И что дальше? Что делать мне? Боги, я даже после смерти родителей не чувствовала такой растерянности!
   Когда вернулась, меня уже ожидали.  Мамина подруга, проводив меня в свои покои, все говорила и говорила.
   - Его случайно сохранила. Во время свадьбы Амилен его сильно порвала, из-за чего пришлось одеть другое. Про него как-то забыли, а я случайно забрала к себе. Потом думала, восстановлю, отдам ей. Но как-то забылось, а после её смерти уже было не до того. Ты очень похожа на свою мать! Фигура как неё, - женщина сильно волновалась, рассказывая. Но слова проходили как-то мимо меня.
   А когда она принесла его…
   - Это мамино платье, - вырвалось меня.
   - Свадебное, - улыбнулась по-доброму леди.
   Никогда не видела подобной красоты.
   Платье было белым в пол и заканчивалось на груди. Оно жёстко обтягивало фигуру от груди до талии, а затем свободно пускалось вниз полупрозрачными тонкими юбками. И начиная с верха, было украшено замысловатыми золотистыми узорами, к низу редея.
   Появилось странное ощущение дежавю, когда я рассматривала причудливую вышивку.
   - Какое красивое…
   - Примеришь?
   Платье подошло идеально! Тонкая ткань приятно холодила кожу, а моё настроение невидимым образом взлетело.
   Я подошла к зеркалу.
   - Как тебе идёт… Даже Ами не смотрелась в нем так эффектно, а если убрать волосы в причёску… - тётя Лавини мечтательно вздохнула. - Так, времени осталось совсем немного! Зови служанку, пусть тебя доводит до совершенства, а мне тоже пора приводить себя в порядок, - выгнала быстро меня, суетясь.
   Мне осталось только последовать совету.

Уважайте ведьм! Тем более черныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя