Глава 24

6.8K 281 2
                                    

   Перенеслась к себе в покои, где, продолжая злиться, начала стаскивать с себя платье.
   - Это надо же… дала себя трогать! И кому? Бабнику из рода бабников! - зло бурчала, скинув одежду и отправившись в ванную. Жутко хотелось смыть с себя сегодняшние события. - Гад императорский! Самоуверенный наглец! Сказитель мускулистый! Да чтоб ему в проруби ледяной с русалками искупаться! - наполнила водой ванну. После сняла оставшееся на мне нижнее белье. Зло попинала, представляя на его месте одного синеглазого. - Ууу… блондин-рукораспуститель! Еще не женился, а уже изменяет! И с кем, главное? Со мной! И кому?! Хм… надо выяснить кстати… А-а-а, демоны, не буду узнавать! Сдался он мне… У меня вон жених есть… и дело… и герцогство! Есть чем заняться, - залезла в теплую воду и, как любила в детстве, начала вспенивать ее.
   Вот уже поверхности воды не было видно (все скрывала под собой пена), я потянулась за настойкой для волос.  Но нужная баночка стояла далеко и, сидя, достать было невозможно, поэтому пришлось встать, протянуть руку… И дверь в комнату открылась.
   А тут я. Стою голая. Ну, не совсем голая, в пене, конечно. Но факт на лицо! Я была голой.
   А в проеме замер… угадайте с первого раза кто? А вот не угадали! Давин стоял там… В костюме между прочим бальном. Правда, на лице была только маска, по которой можно было узнать, что это все же бальный костюм (обычные брюки, рубашка).
   Мы застыли. В смысле, я так и осталась стоять с протянутой рукой к заветной баночке, а он в дверях. Причем та-ак смотрел на меня!
   - Эм… я кажется не вовремя… я пойду…  но вопреки словами стоит! Нагло пялясь, стоит! Так как стоять мне не очень удобно, я делаю шаг назад и… падаю, поскользнувшись.
   Естественно, меня ринулись спасать!
   - Ты что делаешь?! - очнулась.
   - Спасаю!
   - Я и сама могла это сделать! - отталкиваю его, ибо я все же голая, хоть теперь и под водой.
   - Видел!
   - Да мало ли ты видел! И вообще уйди!
   - Я…
   Но продолжить мне не дали, чуть в стороне моего маленького персонального бассейна засветился портал и из него вышла чересчур знакомая мне фигура. И у этой фигуры, завидевшей меня голую в ванной да с Вином, сузились глаза.
   Что-то мне плохо…
   - Что. Тут. Происходит? - звук, издаваемый лордом Карсаром, отозвался во мне дрожью… Только я сама не знала какой: страха или… или, короче!
   - Я сама бы хотела узнать! - возмутилась я. - И свали уже из моей ванной наконец! - это уже к Давину.
   Но тот, бросив взгляд на лорда, потом на меня, потом снова на лорда, подался вперед… и поцеловал! Чтобы тут же отлететь в сторону и попасть в распахнувшийся портал. Открыла в удивлении рот, смотря, как временный правитель Империи тоже исчезает в портале, лишь бросив зло мне:
   - Жди тут, тебя еще ожидает серьезный разговор. - А я… я слушаться и не собиралась.
   Выскочив из воды, бросилась в комнату, где быстро оделась. Но, к сожалению, больше ничего сделать не успела: в комнате появился синеглазый. Немного потрепанный и злой.
   - Сколько зелий ты успела раздать?! - оп, попала я. И как только узнал?
   - Вы о чем? - делаю невинное лицо.
   - Перестань! Я в курсе, что ты с леди Найт раздавала леди из дворца пузырьки с зельями!
   - Не понимаю тебя, - хлопнула ресницами, мучительно вспоминая все. И чего он мне на "ты"? Я тоже тогда буду!
   Мужчина резкими движениями приблизился и замер в двух шагах от меня.
   - Леди Ральни сегодня решила подлить мне в бокал приворотное зелье, но случайно уронила его в общий кувшин, откуда наливали вино… Но на деле это был не приворот, а "Легкость", из-за которой сегодня все гости на удивление легко забыли про этикет и свободно… общались!  Конечно, леди честно призналась в содеянном. Но это не все! Леди Дайра тоже сегодня отличилась… вылив на себя духи с "приворотом"! Правда, они оказались недолгодействующими и выбрали только неженатых лордов за пятьдесят!
   Темные боги!
   Как можно быть настолько… умными, чтобы такое сделать?  Мужчина продолжал просверливать во мне дырку злым взглядом.
   - Ну-у-у… не знаю я, почему этой леди так нравятся великовозрастные мужчины! - честно призналась. - Да и откуда мне знать?!
   - И правда… Чего я спрашиваю? - успокоился резко он. Я расслабилась. Ууф… вроде пролетело. - Завтра будешь моей сопровождающей и секретарем!
   Зря я расслабилась.
   - Но я же лорда Карнайна спасаю!
   - Правда? - выгнул вопросительно бровь. - И каковы успехи? Ох зря, вы сейчас это сказали…
   - Возможно, бы он сегодня уже очнулся, - опустив глазки и грустно опустив уголки губ, тихо проговорила я. - Но этот бал…
   Тишина.
   - Что вы нашли? - этот вопрос не подразумевал под собой лжи или молчанья.
   - Друиды. Они знают, что с этим делать. Я не успела их посетить.
   - Что ж… тогда даю вам три дня закончить с этим, иначе я официально объявлю, что мой брат болен и заберу его во дворец.
   - А я?
   - Будете "помогать" лекарю, пока не уничтожите наконец это демоново проклятье!
   Недовольно поджала губы, но спорить с злющим блондином не стала.
   - Ладно, но вы… постарайтесь меня больше не отвлекать!
   - Хорош-шо… - сощурил глаза он. - Больше я вас не побеспокою. Но через три дня брат должен уже хотя бы прийти в себя!
   После этого он ушел.
   Постояв немного в тишине, вздохнула… Поспать надо лечь, а то завтра тяжелый будет день.
   Ночь прошла спокойно.
   Утром за завтраком удостоверилась, что с Миленой и тетей все в порядке.  Как оказалось, лорд Жорж внимательно за ними следил, так что больших глупостей они не наделали. Заодно предупредила, что меня сегодня не будет.
После я, быстро собравшись, проверила состояние Императора (стабильное) и перенеслась на территорию Разнонародья, а точнее возле леса Великих.
   Друиды жили довольно обособленно в Смешанной стране. Что в общем-то не удивительно, не зря государство это так называлось. Там можно найти представителя абсолютно любой расы. А сколько там полукровок!  Территория, принадлежавшей общине друидов была сравнительно небольшой, всего лишь занимала довольно огромный лес, возле которого я и была. Как и у Оракула, дом друидов был защищен и внутрь с помощью амулета переноса попасть было невозможно. Только своими ножками.
   Вот я и пошла.
   Идти долго не пришлось, минут через пять путь мне преградили трое друидов - своеобразный патруль.
   - Кто?
   - Герцогиня Наринна Сайрин, ведьма, - скромно представилась, внимательно рассматривая их.
   Вполне типичные представители своей расы: высокие, худощавые, в длинных зеленных балахонах, лица скрывает капюшон. То есть внешность они не показывали… Вообще-то этот народ очень скрытный и не всегда дружелюбный, но вот что-что, а помогает всегда. Кроме отдельных случаев, когда помощь невозможна или претит самой идее жизни.
   - Ты забыла добавить главное, ведьма.
   - Твоя сила.
   - Кхм… черная ведьма, - исправилась.
   - Зачем?
   - Я пришла за помощью.
   Миг тишины и я чувствую, как меня с помощью странной магии, которая почти не затрагивала потоки энергии вокруг, проверяют.
   - Мы проведем тебя к старейшинам.
   - Благодарю, - склонила голову в уважении.
   Затем мы отправились вглубь леса. Шли минут двадцать, пока перед нами не появилось поселение.  Довольно своеобразное, я скажу.
   Лес Великих всегда славился своими деревьями. Точнее именно из-за них и было дано это название.  Нигде в нашем мире больше не росли настолько высокие деревья Твай (толстые высокие стволы зеленовато-серого цвета, ветви-лианы) и наполненные магией (их особенность). Этакие высоченные источники магической энергии, за которыми до сих пор находятся охотники. Хотя, как стражи этого леса, друиды вполне справляются с своими обязанностями защищать и оберегать. Так вот дома друидов находились на деревьях и были "живыми". То есть необычны способом сплетены из ветвей-лиан.
   И сейчас мы подошли к подъемнику, который представлял собой хитроумное сплетение ветвей. Удивительный миг подъема, которым я искренне наслаждалась, и мы уже идем по одному из таких же "живых" мостиков.
   Меня провели в один из домиков, в небольшое пустое помещение.
   - Старейшины сейчас будут.

Уважайте ведьм! Тем более черныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя