Глава 54

5K 237 1
                                    

   - Марикка, пожалуйста, - мой взгляд замирает на женской фигурке.
   Волосы растрёпанные, зверское выражение лица, платье моего любимого цвета порвано в нескольких местах, да так, что ноги почти были голыми - выглядела сестра ужасно.
   - Заткнись! Я столько лет ждала этого момента, хотела вернуть то, что по праву принадлежит ведьмам и мне. Уважение! Почёт! Власть! Ты!
   - Марикка, хватит! Убей их и все, - лорду Гаральду очень не терпелось избавиться от преград на их пути.
   Но чёрная ведьма даже не обратила внимание на слова, занятая мной.
   - Господин бывший первый советник, ну что вы мешаете дамам? Дайте им поговорить. И я в свою очередь с превеликим удовольствием пообщаюсь с вами.
   - Тварь выштурмованная! Я тебя сам к своему удовлетворению прикончу! - и кинулся на блондина, с достоинством принявшего удар.
   Завязался бой, за которым я не могла следить - был свой. Пусть и словесный.
   - Почему ты так держишься меня? - не выдержала я.
   - Ты - часть меня, глупая! И если я восстановлю нашу связь полностью, то мы станем непобедимыми, самыми сильными! Это будет несокрушимая сила, - фанатично выкрикивала свои объяснения. - И я предлагаю тебе в последний раз, сестра. Будь со мной добровольно, иначе … мне придётся вернуть тебя насильно и уже не такой, какая ты сейчас.
   Райт прав, Марикка Сайрин, моя сестра-близняшка - сумасшедшая. Трудности, выпавшие на её долю, сломили девушку, а не сделали сильнее.
   Но я все равно попробую вернуть ей разум!
   - Зачем? Чтобы править миром? Я всегда бежала от власти, не любила её. Богатства? Мои земли - самые богатые в Империи Восхода. Сила? Она мне не нужна. А значит, мне это ничего не даст, Марикка.
   - А я? Ты не хочешь вернуть часть себя, потерянную давным-давно?
   Хочу.
   Но только не таким способом!
   - Нет, - слово было произнесено с трудом, едва слышно, но оно снесло последние щиты сдержанности озлобленной женщины.
   - Тогда его ты потеряешь первым, - еле заметный до этого туман вокруг стремительно направился к двум мужчинам.
   Занятая разговором я только сейчас заметила, что бой был почти выигран моим светловолосым лордом. По окровавленной одежде стало ясно, что он ранен в плечо. Но Каритский Волк был куда в худшем состоянии.
   В это мгновение лорд Карсар хотел нанести завершающий удар, когда смертельная магия направилась к ним.
   Я едва успела, закрыть собой и поставить щит из той же силы.
   Дальше мир сосредоточился только на нас, на черных ведьмах, решающих судьбу этого мира.
   Удар, удар, щит, отвлекающий манёвр и снова удар.
   Мы использовали чистую энергию, беря её из окружающего мира.
   Но бой был на равных: если моё отражение брала техникой и умом, я - силой. Для меня, к сожалению или к счастью, наставницы не нашлось.
   - Марикка! Прошу тебя, хватит! Перестань! Тебе же это не нужно!
   - Ты-ы ошибаеш-шьс-ся!
   Я допустила ошибку, когда очередной удар был направлен на мужчин, завязавший поединок по новой, отвлекалась на ругательства синеглазого, когда тот поранился…
   Под давлением силы пролетела до ближайшей стены и медленно сползла на землю. Удар был сильным - болела вся спина. Наверняка, ужасная гематома будет!
   - Марикка, - прошептала, тяжело дыша и наблюдая, как та приблизилась ко мне, - прошу…
   - Я тебя предупреждала, сестрица. Надо было слушать внимательнее.
   Я знала, что меня не убьют. Хуже - меня оставят в живых.
   Марикка постарается испоганить мою жизнь: убьёт кого-то, помучает, изменит меня… Сделает так, что я сама буду рада творить подобное. Стать такой, как она.
   Не хочу!
   Перевела взгляд с лица напротив и окружавших его каштановых волос в сторону, успев заметить победу моего воина.
   - Марикка, - я даже не пытаюсь встать, лишь смотрю снова на неё, - если ты хочешь… хоть чуть-чуть… хоть капельку… измениться, стать прежней… прошу… прекрати или уйди.
   - Мне уже некуда уходить, - в бледных руках появился ком тумана, полного тьмой. Он клубился, манил и … угрожал.
   Смогу убить или нет? Смогу ли преступить себя, свои принципы ради всех?
   Но больше времени мне на размышления не дали.
   В груди близко стоящей девушки, так похожей на меня внешностью и так отличающейся содержанием внутри, возник острый кончик лезвия.
   Райт.
   Ты выполнил своё обещание.

Уважайте ведьм! Тем более черныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя