- Мой лорд, целительница Сайрин приказала явиться перед вами и забрать некий пропуск.
Лирн согнулся в поклоне перед своим лордом.
- Что-то срочное? - нахмурился светловолосый мужчина.
Он ушел какие-то минуты назад, и вот же!
- Я не уверен, но… Едва она увидела следы проклятия на груди вашего брата, то была… удивлена, - нашелся с определением давний помощник лорда. - И тут же сказала, что ей очень нужен пропуск.
Райт скрипнул зубами.
Это означало, что состояние младшего сильно ухудшается.
- Хорошо. Подожди пять минут, я вместе с тобой отнесу.
Через назначенное время двое мужчин оказались во внутреннем дворике замка герцогини Сайрин.
- Ты кроме удивления ничего не заметил? - направляясь в нужные покои, спросил Райт.
- Нет. Я сразу отправился за вами, - ответил слуга, открывая дверь.
И тут перед из слегка их взором открылась потрясающая картина! Маленькая женская ручка держала за шею тучного мужчину на весу. Сама же хрупкая хозяйка чрезвычайно сильной ручки тихо говорила:
- … еще раз вякнешь в мою сторону и будешь куковать всю жизнь в горах, добывая алланит для меня. А все твое имущество перейдет ко мне в качестве компенсации за покушения, продажу ценных роду Сайрин вещей, домогательство и прочие твои свершения. И я сильно сомневаюсь, что твоих "богатств" хватит. А сейчас я милостиво отпущу тебя, даже не прокляв или лишив тебя явно лишних конечностей, к примеру языка.
И всё это завершались спокойными наемниками, с ухмылкой наблюдающими за происходящим.
- Сюрреалистичная картина, — раздается прохладный голос с насмешкой.
- Ага… - а этот уже с примесью шока.
Резко опустив руку, развеяла заклинание усиления силы и отошла от тяжело дышащего родственника.
- Лорд Карсар? Что-то случилось?
- Да вот пришел лично отнести вам пропуск и узнать причины такой срочности, - улыбнулся блондин, входя в спальню.
- Оно развивается слишком быстро… Я решила, что лучше поторопиться.
- Ясно, - спокойно кивнул он. - И как вижу, при этом время вы не теряете. Люблю таких женщин.
Демоны, я едва не покраснела от сказанных слов!
Гад хладнокровный…
- Так… получилось, - постаралась улыбнуться.
- Что вы решили убрать своего любимого дядюшку, — закончил мою фразу синеглазый лорд.
- Просто не сдержалась, - покачала головой.
- Лорд Драк, насколько я помню, вы сейчас должны собирать свои вещи, если таковые имеются, и уезжать в свой замок с спокойным сердцем, зная, что ваша племянница вступила в наследство.
- Вы… - вытаращил глаза, поднимаясь, дядя. - Она… ведьма! Маг… Убить хотела меня… Арестуйте… казните… Это покушение!
Я поморщилась.
Ну вот… Не сдержала, так сказать, своих родственных чувств, и теперь расхлебывать придется.
- Кстати, мой дорогой родственник, как вы тут оказались? Ваши покои находятся в другом конце коридора.
Кидаю внимательный взгляд на наемников. Те, совершенно спокойные и даже довольные, стояли около дверей внутри спальни. Специально пропустили… Вот только зачем? Знакомы, что ли?
- Я, как твой единственный близкий родственник, возмущен! - немного пришел в себя он. - Горя желанием понять, как моя любимая племянница позволила выгнать меня из моего замка, о котором я с таким трепетом заботился, вспоминая свою сестру, увидел разврат! - Мужчина, тыча в меня пальцем, медленно продвигался к выходу. - Мои глаза узрели истину! Та милая беззащитная девочка, о которой я заботился столько лет, оказалась развратной ведьмой! И вы тоже должны узреть эту истину и арестовать её. Она не может являться герцогиней Сайрин!
Вот же… Так трудно просто ответить, а?
Хотя и так ясно, сказал, что пошел собирать вещи и прощаться с родным домом, и случайно свернул не туда. Остался вопрос, почему императорские наемники такие спокойные.
- Лорд Драк, это серьезное обвинение по отношению к благородной леди, - вставил свое слово Лирн.
- Да как вы не понимаете!
- Хватит! Мы не в театре, дядя. Поэтому прошу последний раз, идите и соберите свой вещи, а после уезжайте, пока я не решила призвать вас к ответственности, - не выдержала.
Сверкнув глазами, наполненных ненавистью и страхом, он наконец-то вышел, гордо подняв голову.
- Интересно вы живете, леди. Пожалуй, я даже буду стараться чаще к вам наведываться.
Вот интересно, почему мне захотелось взвыть? Даже не знаю, ага.
Взяв себя в руки, поинтересовалась:
- Надеюсь, данный спектакль вас порадовал, что вы захотите отблагодарить и отдать мне пропуск?
- Очень порадовал, - с усмешкой кивнул сиятельный лорд.
Спокойно, Нари, спокойно… Ты же само воплощение спокойствия, правда?
Демоны, да почему он меня так бесит?!
- Пропуск? - подпустив в голос холод, протянула руку.
Сделав пару шагов ко мне, лорд протянул листок. Я тут же, немедля, забрала его. На мгновение наши пальцы коснулись друг друга… Мгновение было недолгим, но почему-то все мысли в моей голове сразу исчезли.
- Так почему же, моя драгоценная леди, вы не смогли дождаться утра? - прервал затянувшееся молчание лорд Райт.
Я тряхнула головой.
Совсем с ума сошла! Прочь демоновы чувства и мысли! Он же неизвестный лорд, которого я не знаю, и времена детской влюбленности давно прошли. Вспомни, что он брат императора, и переходим к делу.
- Его состояние мне очень не нравится. Единственный признак ухудшающейся ситуации - потемнение кожи и вен на груди. Но радиус потемнения увеличился почти вдовое с вчерашнего дня. А значит. времени у нас немного. Могу поспорить, едва "зараза" дойдет до сонной артерии или в худшем случае мозга, то… - я качнула головой.
- Сколько дней?
- Четыре - минимум, если мои мысли насчет артерии верны, неделя максимум, - повернувшись, хмуро посмотрела на проклятого. - Если честно, меня до сих пор волнуют сомнения, что это не проклятие, но точно сказать не могу. Я знакома со многими из ядов, если почти не всеми.
- Леди Наринна, а почему мой брат гол? Как ваш бывший опекун сюда пробрался?
- Я решила попробовать приостановить действие проклятия с помощью живой воды. Надежда минимальна, но пока это единственное, что я могу сделать. - Прикрыла глаза. - А насчет опекуна… это лучше спросите ваших наемников!
Знаю, что перекладывать вину на других не очень хорошо, но иногда так хочется! В конце концов, я девушка, а значит, мне простительно.
- Как интересно… И каков будет ответ?
- Карсар, мужик так хотел пообщаться с родной кровиночкой, что мы просто не могли отказать! - о таких слов, я даже повернулась, чтоб увидеть отвечавшего.
- Как будто такого кабана можно остановить, - тихо добавил второй, но услышали его то все!
И я наконец-то решила повнимательнее рассмотреть наемников. Они были похожи, как братья, жилистые, высокие, с рубленными чертами лица. Не красивы, но привлекательны. Кроме различии в чертах лица, окрас волос тоже слегка различался. У одного черного цвета, у другого - каштанового, но одинаково до плеч.
- Не знал, что ты стал так трепетно относится к родственным отношениям, - с ехидцей ответил синеглазый мужчина.
- Я тоже не знал, - усмехнулся черноволосый.
Надо будет уточнить, кто Нард, а кто Жакр из них.
- Да брось, Нард, ты просто хотел отомстить этому дураку.
Ага! С черными волосами - Нард, а другой - Жакр.
- Вы уже успели повстречать моего дядю? - заинтересовалась.
- Конечно! - кивнул Жакр. - Его уже все наемники знают, столько раз к нам обращался.
- Бесил сильно! Мы же сначала выясняем информацию о объекте, а потом соглашаемся. Но с ведьмами связаться, значит, кранты всем. Вот и отказывали ему.
- Хотя после…надцатого его прихода, согласились. Но попытка, ожидаемо, была провальной.
- А он все равно приходил после.
- Какие интересные подробности, - внимательный синий взгляд на меня.
Пожала плечами.
Подумаешь, брат мамы пытался убить. Я привыкла уже.
Через час я сидела у себя в кабинете и думала. Пойти ли поспать часок или сразу отправляться в орден? Дилемма. В орден не хочется, но с другой стороны у меня есть еще один повод побесить почетную леди Ливайт заодно утащить пару ценных книг. Но с другой — я устала. День был долгим и, честно, не радовал хорошим событиями.
Сейчас у Карнайна были Лирн и братья-наемники. Временно исполняющий обязанности императора давно вернулся через портал обратно в столицу.
В общем, поразмыслив, я решила навестить главу ордена прямо сейчас. Пусть поднимет свой толстый за… попу и пустит лично в закрытую часть библиотеки. От картины, открывшейся перед глазами, я даже довольно улыбнулась.
Конечно, время подростковых проказ в сторону почетной леди за зубрежку, придирки и грубые высказывания в сторону семьи давно прошло. Но кто откажется от такого удовольствия, а? Никто! Особенно черная ведьмочка.
Перед отправлением решила сменить платье на штаны и блузу для удобства. О своем уходе, конечно, предупредила в первую очередь дворецкого, который служил еще моим родителям, Калистера. Мужчина в возрасте, преданный, умный и располагающий себе. Даже дядя был не против его оставить.
- Присмотрите за замком. И не впускаете никого из благородных лордов и леди.
- Как скажите, Наринна.
Ну и предупредила Лирна, хотя он и так в курсе.
А дальше… Взяла амулет-портал, выданный пропуск и перенеслась прямо в спальню почетной леди Ливайт. Чтобы быстрее было, ага. Да и, подозреваю, иначе меня просто не впустили в святая святых - в спальню главы ордена ведьм.
- А-а-а-а! - встретил меня визг благородной женщины.
Надо сказать, визг был силен, еще немного я не только бы оглохла навсегда, но и улетела в ближайшую стену.
- И я рада видеть вам, глава.
- У-у, иродка! Испугала! Вся черная, аки демонюга, глаза горят и улыбается! - выругалась хозяйка спальни. - Ты как сюда попала, зараза всего общества ведьм?
Вот любит она меня! Я же просто чувствую это, угу.
- Телепортом. Решила так быстрее будет, - улыбнулась, рассматривая тоненький и прозрачный пеньюар полноватой женщины. - А розовый вам все также к лицу. Освежает и красный цвет лица подчеркивает сильнее.
- Да как ты защиту-то пробила? Я же два месяца корячилась, совершенствовала! Не могла ты порталом её пробить, даже свои фирменным!
- Так разрушать, не создавать. Это дело будет легче, - окончательно развеселилась я, разглядев на огромной кровати мужика, старательно прячущегося под одеялом. Получалось плохо, так как одеяло было очень большим в ширину, а он в высоту.
- Ты зачем опять тут заявилась, вдовья дочка?! - взъярилась почетная леди, прикрывая своей фигурой вид на кровать.
Вот это дело у нее вышло хорошо.
Я сразу стала серьезнее:
- По приказу лорда Карсара, вы должны открыть мне доступ к закрытой части библиотеки ордена.
- Чево?! - вытаращилась на меня баб… полная женщина. - Совсем зазвездилась! Не бывать этому!
- У меня приказ, - сунула в руки главы ордена разрешение.
Та быстро глянула на него, повертела и выдала:
- Подделка! Не может тебе сам лорд Райт написать такого и еще посреди ночи присылать! Пошла вон!
- Леди Ливайт, либо вы впускаете меня в закрытую часть сейчас или завтра с утра лично объясняете лорду, почему проигнорировали его приказ.
- Ври больше, зараза моей жизни!
- Что ж… Как хотите, - многообещающе улыбнулась.
Эх, все-таки придется попытать свои силы на взламывании многовековой защиты. Впрочем это будет интересно! Раньше защита впускала только главу ордена и тех, кому магически отмечает разрешение она.
- Хочу! И теперь проваливай, чтобы я тебя больше не видела. Иначе наплюю на клятву твоей матери и исключу из ордена нашего.
Я рассмеялась.
- Слушайте, почетная глава столь великолепного ордена ведьм, а почему ваш мужчина так упорно прячется от взгляда моего? - окончательно развеселилась.
- Коровик! - взвизгнула окончательно вышедшая из себя леди. - Перестань!
"Коровик" на замечание отреагировал удивительной сообразительностью! Перевернув одеяло, он наконец спрятался от страшного женского мира.
- Да что вы, прекрасная глава, не надо. Зачем стараться ради меня? - Сложила руки на груди в умилении, улыбаясь. - Да и кажется, у вас до сих пор продолжается траур по умершему мужу. И как вижу, очень плодотворно!
- Ушла отсюда, чертовка черная! Вон!!
- Простите, уже прощаюсь с вами, - уважительно склонила голову в сторону отважного мужчины. - До завтра.
И довольная вышла через двери спальни в гостиную, а после в коридор.
А теперь можно заняться и разрушением знаменитого защитного контура библиотеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уважайте ведьм! Тем более черных
FantasiВедьм не любят, их ненавидят, но... терпят! Ведь порой ведьма может сделать то, на что маг не способен. Да и будем честны, ведьмам пофиг на мораль, так что их легче уговорить на что-нибудь противозаконное за деньги. И вообще ведьм больше! Но чер...