В свои семнадцать лет он обладал одним очень нехорошим качеством – равнодушием. Его безучастность в жизни, безразличие к окружающим, холод, что поселился внутри – всё это мешало другим людям: его близким, знакомым, друзьям, но не ему. О чем с ним не говори – он всегда смотрит на людей сквозь маску сухого равнодушия.
Многие спрашивали его: «Почему ты стал таким?», «Что с тобой случилось?», «Может, что-то в школе?», «Или на работе?», «Расскажи нам, мы тебе поможем».
Но никто не мог ему помочь. Теперь. В тот момент, когда в душе его поселилась апатия. В тот момент, когда внутри наступил полный апофигей.
Равнодушие заменило всё. И учебу, и работу, и друзей, и даже семью, которая должна быть на самом первом месте. Оно всё убило, растоптало, разорвало в клочья.
Прошло время, и он понял, какую боль причинял людям своим равнодушием. Он понял, какую боль он причинял СЕБЕ. Он решил уехать. Бросить всё лишь для того чтобы другим стало лучше. Бросить всё и измениться.
Перед своим отъездом он написал письмо все тем, кого убивал своим равнодушием. А потом уехал. Навсегда.
«Мне 17 и я канул в пучину, хотя взрослые говорят, что это переходный возраст, что это пройдет, но нет, я так не считаю. Я понимаю всю жестокость и боль, что вокруг, и прячу эмоции. Я стал холоднее к близким и родным людям. Друзья перестали со мной общаться из-за моего внутреннего состояния. И эта бессонница. Мне уже давно наплевать на себя, на своё будущее и на всё окружающее в целом. Меня не интересует, кто ты и о чем ты думаешь, читая это письмо, просто живи и наслаждайся тем, что имеешь и пойми, на моём примере, что я многое потерял, будучи равнодушным ко всему».
Теперь никто не «пострадает» от его безразличия.
Автор: Полина Бородина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Архив. Проза.
РазноеА здесь собраны самые лучшие произведения наших участников из команд "Проза". Приятного прочтения!