Заинтересованность

13 2 0
                                    

  Он шел по улице, усыпанной осенними листьями. Солнце уже садилось за горизонт. Небо окрасилось в розово-сиреневые цвета. Он гулял, исследуя каждый укромный уголок той улицы, замечая все вокруг: как продавцы закрывают свои магазины; куда-то спешат злые прохожие; как птица, взлетевшая с дерева, случайно сломала ветку, на которой ютилась; как желто-багряный лист потихоньку спускался вниз по своей круговой траектории, кружа и пытаясь улететь подальше от места своей дальнейшей гибели, или взлететь обратно, вслед за птицей, но этому быть не суждено. Он был увлечен игрой ветра с первым осенним вестником, но игра красок заката, пробивающаяся между ветвей старого дуба, привлекала его больше, чем почти засохший лист, и он потерял его из виду.

Лист практически достиг своей цели, упав на голову незнакомки.

Вспомнив о своей потере, он сразу же начал взглядом искать ее, как думал он, уже давно покоившуюся на земле; но кинув взгляд чуть левее, он заметил девушку, на голове которой лежал тот самый лист.

Она сидела боком к нему и он мог хорошо разглядеть ее прекрасный профиль. Увидев ее, у него внутри что-то перевернулось, бабочки готовили ко взлету, а сердце, можно с уверенностью сказать, могло выйти за пределы грудной клетки.

Она увлеченно дочитывала последнюю страницу книги. Это было заметно по ее выражению лица: заинтересованность в глазах, чуть ли не уткнувшись носом она читала книгу, периодически прикусывая нижнюю губу; видимо, история была довольно интересной.

Он все стоял по середине улицы и смотрел на нее, изучая взглядом. Злые прохожие толкали его, чтобы те смогли пройти, что-то грозно бормоча ему в спину. Но его взгляд обуздал красоту той девушки и лист, все еще покоящийся на ее голове.

Дунул сильный ветер. Золотые локоны девушки снова вступили с ним в мимолетную игру. Казалось, его сердце на секунду остановилось, когда он пронаблюдал за тем, как лист едва коснулся сырой земли. Ему хотелось сорваться с места и добежать до девушки, чтобы схватить лист на лету, что он и сделал в дальнейшем.

Он добежал до лавочки, не отрывая глаз от цели, и поднял пока что единственный лежащий лист.

Девушка на него удивленно посмотрела, закрыла книгу, недочитав, и отправилась в путь, подальше от сумасшедшего.

Он провожал ее взглядом, уверяя себя в том, что они еще когда-нибуль встретятся, но едва ли через минуту она скрылась за переулок.

Его глаза поникли, сердце прекратило свой судорожный ритм, а хватка ослабла. Раскрыв свою ладонь, в которой лежал холодный лист, он увидел десяток маленьких кусочков, оставшихся в последствии.

За мгновение он успел потерять две интересующие его вещи (если таковой возможно называть незнакомку)

Порой чрезмерная заинтересованность приводит к трагедии.

Ведь где-то должен быть несчастливый финал?  

Автор: Анастасия Шабанова

Архив. Проза.Место, где живут истории. Откройте их для себя