Совет отражения

9 2 0
                                    


Лиля переступает высокий порог ванной комнаты, столь незатейливое движение дается с большим трудом. Мышцы ломит от усталости, тянущей куда-то вниз и давящей на слабые плечи. Сейчас всего лишь полдень, солнце высоко светит в небе, но все вокруг кажется дымчато- серым, как будто сигаретный дым распространился по всему миру. Девочка смотрит в зеркало, ее отражение становится размытым из-за густой, рвущейся наружу пелены слез на глазах. Голова жутко болит, а в ушах звенит глухой противный стук, от чего немного подергиваются скулы. Она просто стоит и смотрит в свои глаза через зеркало в попытках остановить слезы.
Вдруг на грязном стекле с разводами начинают появляться узоры, разные закорючки бегут по всему зеркалу, как будто кто-то с другой стороны рисует эти незамысловатые рисунки. Узоры отдаленно напоминают каракули Лили, которые она любит рисовать на запотевшем стекле. Она просто неподвижно смотрит на это странное зеркало, не зная, что делать.
Через секунду и само отражение девочки начинает меняться. Короткие волосы рассыпаются локонами по плечам, очки на красном носе пропадают, и в отражении появляется высокая копия Лили. Копия с незаплаканным лицом и со смелыми, повзрослевшими глазами.
- Если хочешь плакать, то плачь, - говорит девочка в отражении. - Это нормально. Не пытайся держать все в себе, от этого станет только хуже. Тебе некого стесняться, не бойся показаться слабой. А лучше напиши друзьям, ты для них не обуза, в будущем ты поймешь, что поделится с другом - лучшее лекарство от депрессии.
Заплаканное лицо Лили не выражает страха, лишь удивление. Эта странная девочка в зеркале кажется родной, как старая лучшая подружка.
- Не волнуйся из-за того, что эти ребята не обращают на тебя внимания, - продолжило отражение. - Потом они сами будут пытаться подружиться с тобой. Меняться ради людей, что холодны к тебе - это лишнее. Если ты не хочешь носить вещи, как у популярных школьниц, то не делай этого. Не бойся быть собой. Распусти волосы, надень очки или же собери высокий хвост. Друзья от тебя не уйдут, если ты изменишься, они останутся с тобой. Вместе вы поможете друг другу больше, чем прячась от всех. Знаю, сейчас все кажется таким трудным, но это не навсегда. Не слушай других, пусть твои собственные цели и предпочтения ведут тебя вперед. Знай, твои родители любят тебя, может тебе кажется, что тебя не понимают, но это не так.
- Не бойся ходить гулять с друзьями, заводи новые знакомства. Не стесняйся. У тебя все получится.
Девочка в зеркале развернулась, помахав рукой Лиле, и исчезла. Будто ничего и не было. Все осталось на своих местах. Лиля снова посмотрела в свое отражения, найдя в нем лишь себя. Она покрутила головой из стороны в сторону, внимательно рассмотрела свое лицо. Оно уже не казалось уродливым. Теперь серая пелена, что застилала ей глаза, рассеялась, и мир снова начал наполняться цветом. Глаза жадно вбирали яркие цвета, а свежесть насыщенных оттенков радовало сердце.
Автор:Лилия Мокк

Архив. Проза.Место, где живут истории. Откройте их для себя