Чудо

5 0 0
                                    

Дети считаются самыми честными, самыми искренними людьми на свете. В их глазах всегда горит настоящее счастье, огонь, который никогда не потухнет. Они смело идут на встречу опасностям, ведя за собой взрослых. Те явно не желали этого, но им не оставалось выбора, кроме как следить за тем, чтобы несмышлёный, еще не образовавший в себе личность человек не попал в капкан.
И я с потехой глядел на тех, кто ведутся на детей, что убегают из дома на поиски своей мечты, которая какого-то черта забылась в горах Эвереста. Я смеялся, когда очередная мама пыталась утихомирить свое дитя, которое увидело большого тигра и уверяло, что оно сильнее. И я бы хохотал еще неделю, если бы какой-нибудь мужчина был схвачен маленькой русоволосой девочкой, которая уже взяла билет на поезд, на который без взрослых не пускают.
Если бы этим мужчиной оказался не я.
Меня провели, меня обдурили, меня заставили невольно согласиться сесть в купе с какой-то сиротой. Ей хватило всего лишь назвать меня «трусом» и назвать круглую цену за победу в ее споре, и я уже гляжу в окно поезда и провожу взглядом свой родной город. А она взбудораженно болтает ногами, на которых болтаются большие не завязанные ботинки своими большими голубыми глазами пробегается по маленькой предоставленной комнате в вагоне, наматывает короткий светлый волос себе на палец.
Поверить не могу, что я реально купился на вымышленную сумму денег, придуманную гиперактивным ребенком, который прямо сейчас прыгает по сугробам с большой походной сумкой на плечах. Не верю, что она завела меня в «страну белой смерти» - самую холодную часть Земли, которую даже самый опытный путешественник не осмелился бы посетить. И я так же не поверил своим ушам, когда та сказала, что пришла сюда ради «магического сияния».
Я буквально пережил все: обезвоживание, голод, обморожение, чертово волнение за эту сироту, которую я нашел в сугробе во время нашей ссоры. И волнение было намного ближе к моей смерти, нежели самый банальный голод.
Я почувствовал ту боль в сердце, когда увидел не слезы счастья в ее голубых, вечно радостных глазах, а те самые слезы отчаяния, вины, стыда. Я впервые увидел, как ребенок чувствует весь ужас взрослых эмоций, как он резко меняет свой взгляд на мир и разбивает свои розовые очки об самую жестокую землю на свете - об землю безысходности и чистого ужаса.
И я поверил. Я понял, почему взрослые следуют за, казалось бы, непоседливыми и глупыми детьми. Я понял, почему волнение за какую-то незнакомую мне девчушку доставило мне больше проблем, нежели трехдневный голод и обморожение конечностей.
Она дала мне надежду, счастье, радость. Те самые чувства, детско-невинные, которые затмили все негативные, будто вытеснили их. У меня словно вновь зажегся тот ребячий огонек, который потух тогда, когда бессмысленные катания на горках закончились. И прямо сейчас я сижу на снежной горе и наблюдаю самую прекрасную картинку: все холодные оттенки соединились, создав самое красивое сияние на свете. Северное сияние.
И можно даже поспорить – может, не она дала мне надежду? Вдруг, после таких испытаний я просто нашел тот самый «смысл жизни»? Но повернув к ней голову, я увидел в ее голубых глазах красиво переливающееся сияние, которое так подходила ей, что казалось, будто этот блеск исходит из ее глаз.
Обхватив ее лицо отмороженными пальцами, я впервые за всю экспедицию заплакал. И не от отчаяния, а от надетых на нос вновь розовых очков.
- Невада, ты и есть чудо! Ты и есть чертово чудо!
Мне не нужны были сияния на небе. Мне не нужны были испытания в долине смерти. Мне нужен был человек, который бы зажег во мне тот огонь. И я его нашел.

Автор: Лиза Ильина

Архив. Проза.Место, где живут истории. Откройте их для себя