Магия, волшебство, чародейство. Казалось бы, лишь простая фантазия, вымышленные способности, вымышленных героев в вымышленном мире. В 21 веке никто не верит, что кто-то может силой мысли двигать вещи или управлять стихиями, но только ли это можно назвать магией? Разве нам не подвластна самая сильная магия на свете? Любовь. Она может спасти, убить,подарить неописуемое блаженство и адские муки.
Посмотрим на меленькую историю большой любви? Ведь это МОЙ МИР МАГИИ ЛЮБВИ.
Эта история началась неожиданно для её героини и долгожданно для сил что пытаются властвовать, кое-что произошло в мире, расцвела настоящая любовь.
Жаркий июль, по улице идет юная девушка по имени Эллис. У неё карие глаза, рост 160 см , миловидное личико со вздернутым носиком. Она обычная девушка со своими бзиками и странностями, идёт в парк встретиться с подругой по имени Фелин, они вместе закончили школу и поступили на журналистов.Фелин высокая девушка (172 см), с вытянутым личиком и широкими,серыми глазами. Девочки живут вместе в съемной квартире,но на долго ли?) Эллис очень талантлива, с самого детства девочка пишет стихи, поёт песни, играет на фортепиано. Она постоянно придумывает что-то новое и необычное, и вот настало время ей блеснуть:
Глава 1
От лица: Эллис
Господи, ну почему я вечно опаздываю. Я снова не услышала будильник и чуть не проспала встречу с Филин . Последнюю неделю она ведет себя странно. Постоянно куда-то уходит и иногда не возвращается. Очень интересно, не узнаю ли я причину сегодня?..
«Вибрация телефона.»
-Алло?- с нервным смешком сняла я трубку.
-Эллис! Какого лешего?! Ты где?! - о нет, она в ярости.
-Фелли, я щас! Я уже бегу! Я немного проспала. Простиии!!- бежа за уходящим автобусом проговорила я.
-Быстрее!- взорвалась Фил
-Есть сэр!-на автобус не успеваю, побегу сама, в обход.
-...
Чёрт. Какая я невезучая.
Я бежала через улицу, на бегу завернув за поворот, я врезалась в человека... С силой ударившись о тело прохожего, я упала на пятую точку...